Просто у меня была проблемамсо скрипом штока и пружины с нуля ещё, помазалграфиткой и года три ничего . Вот проблема с манжетой вот тут сложнее.
Просто у меня была проблемамсо скрипом штока и пружины с нуля ещё, помазалграфиткой и года три ничего . Вот проблема с манжетой вот тут сложнее.
Вообще то изучаю вот с этого момента может и раньне , http://www.civic-club.ru/forum/showt...17670&page=104 вперёд не смотрел ...
Сцепление скрипит:
1. рабочий цилиндр сцепления, тот на который вы нажимаете ногой. Необходимо отцентровать шток рабочего цилиндра сцепления. Для этого: ослабляем болты крепления педали сцепления просим друга понажимань на сцепление и остановиться в выжатом положении, затягиваем болты крепления педали сцепления( во время затягивания болтов крепления педали, педаль держать выжатой). Если все также скрипит меняем рабочий цилиндр сцепления.
2. Скрип слышен снаружи, при нажатии педали сцепления, В этом случае скрипит вилка выключения сцепления(та которая нажимает на выжимной подшипник) Эта печаль происходит по вине механиков, которые не смазывают должным образом вилку при замене сцепления......
С уважением Механик ОД
Отписываюсь, так же щелчек появляется при выжимке сцепления, после смазки ОД Пост http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1161 Буду дальше думать
Nakato,
тоесть педаль надо нажать в пол, а потом уже и затягивать?
В общем, щелканье педали появляется только во влажную погоду. Сегодня сухо, щелканье пропало, когда смазывал смазкой, был писк, писк пропал, появился щелчок педалиПока выхода не нашел.
У меня тоже была такая проблема - заскрипела педаль сцепления. Когда я приехал к официальному дилеру на очередное ТО и указал на скрип педали сцепления , они посмотрели и сказали , что надо менять гл.цилиндр . Я говорю - меняйте . После замены гл.цилиндра сцепления скрип ни куда не исчез )) В итоге после моего возмущения и не довольства сам мастер взял какую то смазку и смазал педаль из салона - после этого скрип пропал![]()
Pascal,
сегодня вроде как избавился от щелканья, целый день отъездил без проблем, идея такова, что педаль щелкает ( по крайне мере у меня так) почти в самом низу, причем если ее не до конца отпускать и снова нажать, то щелчка нет. проблема заключается в несоосности штока и цилиндра. решил путем вкручивания болта, который стоит заместо датчика сцепления, сделал пару оборотов, причем хода поршня до и после вкручивания небыло, тоесть получается что я выбрал так сказать ХХ педали сцепления. по ощущениям при нажатии ничего не поменялось, только исчезли щелчки )))) никаких нарушений эксплуатационных показателей мне кажется не произошло