Srg63, по времени на 4 часа, но смысл в том, что я договорился с начальником цеха, мимо кассы, на работах не присутствовал. У меня шелчки были, а не скрипсегодня сниму воздуховод и гляну. Кстати, из капота видно главный цилиндр?
Srg63, по времени на 4 часа, но смысл в том, что я договорился с начальником цеха, мимо кассы, на работах не присутствовал. У меня шелчки были, а не скрипсегодня сниму воздуховод и гляну. Кстати, из капота видно главный цилиндр?
Уважаемые формучане, кто здесь давно подскажите: нет времени и возможности эксперементировать - заказывать от предыдущих поколений цивиков главный цилиндр сцепления и из-за бугра магистраль подбирать. просто ответьте кто ставил какой цилиндр без переделок (снять старый поставить новый). SACHS или Abe ставил кто? Вообще думаю просто оригинал поставить, на сколько хватит? Кто то отписывался что вроде совсем не надолго? я на своей проехал 120000 прежде чем первый раз смазал и то на год пропало, сейчас (185) мажь не мажь на пол дня.
у меня еще идея была может в цилиндре пружина так скрепит, может она лопнула. кто нибудь разбирал?
Последний раз редактировалось freitag108; 03.06.2014 в 08:24.
А у меня только мокрую погоду поскрипывает,как только сухо всё, не скрипит
Дело не в пружине. Конструкция нашего цилиндра просто убогая. Скрип идет от трения манжеты поршня и цилиндра. При покупке неоригинала в виде в SACHS и прочих брендов тебе никто не даст гарантии, что в упаковке будет NISSIN, т.е. то, что стоит по умолчанию с завода. Пример с цилиндром от 5 поколения тому показатель: можно взять AISIN за 1500руб, можно - SACHS за 3500 руб., и там и там - железка от NISSIN.
Гражданский,
Странно, мне вчера поменяли на оригинал, тоже ничего не скрипит, не щелкает и тряска пропала, но педаль стала мягкой, сегодня аж чуть не заглох с непривычкитеперь приобноружении скрипуна, не буду эксперементировать со смазками, сразу возьму нормальную Wurth и пыльник натяну, менять каждый раз цилиндр - не комильфо
![]()
Pascal,
лучше сразу нятянуть пыльник и даже не вспоминать.., я так и сделал, на двух машинах, обе 4дэ на палке.., на обоих скрипело, за**ало в доску)) на одной по гарантии успел, на второй за свой счет пришлось
_Vitalich_,
а результат по прошествии времени, не скрипит с пыльником?
Пыльник вроде же не сложно ставить?
мне повезло, я за замену ламп в ближний, смазки выжимной вилки и замену главного, отдал 1,500р. У вас за свой счет сколько обошлось?
Гражданский,
как давно жижу в гидроприводе сцепление менял?
Pascal,
у меня ниче не скрипит) всё смазано и упаковано в пыльник) по времени года два уж как или больше, по пробегу с 95т.км ща уже почти 130)
ставить...ставил сам себе жигулёвский под хомут червячный, натягивать пыльник там не совсем удобно, много матерился)
на второй машине, купил новый цилиндр оригинал ниссин почти за 5тр, замена вроде 1200р стоила, пыльник сразу попросил в сервисе натянуть)