Srg63,
paxomka,
Дайте ссылку пожалуйста. Может сразу и купить его и поставить. Про оригинал от Honda разговор?
Srg63,
paxomka,
Дайте ссылку пожалуйста. Может сразу и купить его и поставить. Про оригинал от Honda разговор?
Последний раз редактировалось Плохиш; 28.05.2015 в 13:34.
Как видео выложить в ютюб , подскажите-- выложу как у меня педаль работает без звука.
речь о цилиндре от 5 поколения. можно и оригинал. Но сложность как в установке и настройке по месту, так и в подключении. надо куплять у пиндосов на е-бай гибкую трассу или заказывать из меди...
В общем, просто не выйдет. болт-он не получится) и еще есть очучение, что тряска это тоже от цилиндра этого или от демпфера его. Я думал, только у нас так может быть... один узел скрипит, щелкает и трясет... одна деталь а столько от нее беды. как будто ее рукожопые инженеры проектировали...
Кстати, Srg63, не скажешь, тряска то бывает после замены?
Последний раз редактировалось paxomka; 28.05.2015 в 23:38.
Плохиш,
На. СЛовах можно - путь- зарегистрироваться, а потом добавлять?? Просто на телефоне сейчас, плохо видно
lehbor,
а телефон какой?
Повозиться конечно немного придётся, но результат того стоит. Плюсом считаю ещё один момент: поменять уплотнительные резинки на поршне ГЦС можно прямо по месту без снятия цилиндра, т.к. после снятия стопорного кольца поршень не вываливается в отличии от 8го поколения.
На счёт тряски. Замена цилиндра никак не повлияла, как было так и осталось. А вот после замены нижней реактивной штанги (нижней опоры двигателя) тряска практически исчезла, так иногда бывают небольшие намеки, не более.
Srg63,
а ремонтировать наш ГЦС реально и есть ли толк?
Почитайте мой пост и это вам поможет на 100% (+ можно отрегулировать педаль по жёсткости) поможет!!!
Александр999ххх,
Почитал, помогло, спасибо большое!!![]()