lehbor,
спасибо. А вот размеры пыльника знать, диаметры и длину?
lehbor,
спасибо. А вот размеры пыльника знать, диаметры и длину?
Плохиш,
Нажимаешь педаль, чтобы шток вдавился и со шприца, кубиков на 5, туда набиваешь смазку, без фанатизма. Пыльник такой, габариты указаны (http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=7052), просто нужно чтобы шток как раз в отверстие заходил и пыльник налез на цилиндр. Стягивать ничем не нужно, он не соскочит, при снятии педали ты его через шток проденешь и обратно педаль поставишь, он никуда после этого не денется, прокачка сцепления 15 минут. Начнешь ковырять, сам все увидишь и разберешься, не переживай. У меня еще сидуха водительская немного поскрипывала, я ее заодно снял, чтобы удобно было, и смазал немного, место стало придостаточно.
Народ, я немного рукожопый, поэтому хотелось бы попросить помочь) Кто возьмется? тряска и нечеткое включение появилось год-полтора назад, недавно смазал вилку сцепления, стало поинтереснее, но нечеткое включение осталось. Кто поможет и сколько возьмет? и да, педаль тоже порой скрипит...
olegrevin,
педаль скрипит, читай вышесказанное, не четкое включение вроде еще никто не поборол(я таковых не нашел) , бушинги(http://www.8thcivic.com/forums/diy-h...es-inside.html и http://www.8thcivic.com/forums/diy-h...t-adapter.html) ставят с короткоходной кулисой, говорят вроде лучше становится, но чтот не сильно верится, но все может быть (вот вся тема http://www.civic-club.ru/forum/showt...A%CF%CF&page=9) И еще отрегулировал педаль, немного четче включаются передачи, с первой почти нет затупов, со второй еще бывают.
разобрался как поднять педаль, завтра попробую, может и правда недовыжим...хотя...первая порой бывает вообще не заходит, приходится медленно отпускать сцепление, и в какой-то момент ручка заходит идеально...короткоходка не поможет, как бы еще тяжелее не стало втыкать, а вот бушинги...помогут ли?
И первая иногда втыкается с что-то типа хрустом, как будто есть еще одно положение перед полным включением, и оно чувствуется когда включаю
olegrevin,
я просто не нашел панацею по этой проблеме, с бушингами тоже не понятно, вроде помогают, но так ли это. Я собирался их поставить, но 2 куска алюминия стоят 3000р, пока не знаю, может позже. Педаль поставишь выше, должно немного помочь, а так советуют глубоко копать, в синхронизаторы залазить и т.д.
Что ж, педаль была почти как педаль тормоза, капельку приподнял, но толку не было на самом деле, разницы совершенно не заметил. увы. Заказал бушинги, посмотрим, помогут ли. Вот только я что-то не понял, бушинги в кулисе где находятся?
mouz31,
так а диаметры на схеме не указаны. Не подскажите, или самому мерить..![]()
Плохиш,
подскажу, но позже-) померить нужно, я на рыбалке.. так что отдых прежде всего
mouz31,
Спасибо! Графитку всё расхватали, нашел в загашнике литиевую, чисто выжал педаль и в цилиндр даванул. Хватило минут на 20 еды- реально как новая машина стала и даже без рывков на первой )). Жду графитку, должна на неделе прийти и пыльник ищу. Кстати, я вот визуально посмотрел, кажется у меня педаль тормоза чутка выше педали сцеплания.
И еще вопрос по вышеизложенной инструкции.
"На фото №2 схема узла сцепления под номером №39 изображена гайка она на 12! ее нужно закрутить что бы шток под №20 был на всю выдвинут для этого нужно под №3 v образную скобу закрутить на конце штока и прижать гайкой под №39., для чего это нужно если этого не сделать сцеплении не прокочается полностью т.к. поршень не будет заходить до упора."
Не совсем её понял. Можно еще раз объяснить? В частности, это только для прокачки надо сделать, а потом уже отрегулировать назад под себя?
И DOT4 сменить - надо новую купить, а сколько литров взять?
Последний раз редактировалось Плохиш; 03.05.2015 в 15:53.