Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?

Страница 177 из 203 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 2026
  1. #1761
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Рассказываю. Приехал в салон. сдал машину. Через час - машина готова.
    Спрашиваю: что уже так быстро сделали?
    Ответ: да, смазили цилиндр сцепления. как-то..

    хмм. Заплатил, сажусь в машину - как скрипела так и скрипит. Позвал мастера. Он понажимал раз 20 - скрип прошел. Ура, обрадовался - рано. Приехал на работу и скрип вернулся.

    Но, мастер сказал, что если будет срипеть и дальше, то надо менять это цилиндр сцепления, стоит около у нас 227 евро + 120 евро работы по замене.
    Вот скажите, нам точно обязательно оригинал ставить или можно чего другое?

    Honda 46920-SNA-A02 - оригинал у нас 227 евро.

    Есть замены:
    Sasch 6284 600 589 - 108 евро
    и LPR 2222 - 45 евро.
    А кто то пытался разобрать сам главный цилиндр сцепления. Вот мануал http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...031LART00.HTML

    Или сам менял? http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...031KBRT00.HTML


  2. #1762
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Плохиш,
    Серж63 всё перепробовал -- брал цилиндр 5 или 6 поколения-- в теме писал-- посмотри оригиналы этих сивиков -- может дешевле.

  3. #1763
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    lehbor,
    спасибо, сейчас гляну!

  4. #1764
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Плохиш,
    Не торопись менять, сделай сначала процедуру, описанную в теме, реально может помочь. Ну займет это у тебя 3-4 часа, но зато будешь знать точно. Там не так много делов и затрат. Могу подсказать, что именно делал и куда лезть

  5. #1765
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    mouz31,
    подскажи пожалуйста. Жду хорошую погоду и на даче займусь. Увидел вот такую инструкция:
    Это описание будет для тех у кого проблема скрипа и тряски появилась и при этом не знают с чего начинать, решил

    1) Нужно купить пыльник, для того чтобы смазка не вытекала и не попадала пыль и грязь в цилиндр, у нас на цивике его нет изначально.
    Мне подошел пыльник от волги пришлось немного подрезать его в узкой части., выглядит он так фото №1
    2) Нужно купить графитовую смазку или др, которая не замерзает при минусовой температуре, выдерживает температурный режим от использования печки зимой.
    3) Снять педаль сцепления она держится на 2х болта и 1 гайке ,фото №3 для того чтобы снять ее вам потребуется хороший вороток примерно 40 см или более и набор головок и фонарик.
    4) Далее Берем графитку и набиваем ею цилиндр сцепления потом одеваем пыльник
    5) Все начинаем собирать в обратном порядке.
    6) Закручивать болты на педали не до конца для чего это надо?, для того что бы отцентровать шток относительно главного цилиндра, для этого вам потребуется др человек который пару раз нажмет на педаль до конца а вы закрутите болты до упора.
    7) Далее нужно все проверить не забили ли чего и все закрутили.
    На фото №2 схема узла сцепления под номером №39 изображена гайка она на 12! ее нужно закрутить что бы шток под №20 был на всю выдвинут для этого нужно под №3 v образную скобу закрутить на конце штока и прижать гайкой под №39., для чего это нужно если этого не сделать сцеплении не прокочается полностью т.к. поршень не будет заходить до упора.
    9) Далее чтобы труд прошел не зря прокачать систему сцепления и заменить жидкость дот 4.
    10) После прокачки можно уже регулировать жестокость педали под себя
    скобой №3 и гайкой под № 39

    Всем желаю успехов в этом деле.
    Для того чтобы все прошло успешно вам потребуется еще 1 человек помощник.

  6. #1766
    Участник Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Увидел свою инструкцию да это помогает мне этого хватило на 1 год потом опять появился скрип закончилась смазка(((( нашёл смазку хорошую через шель между штоком и пыльком опять забил все в норме ещё на год хватит это ерунда почитайте темы у кого автомат и не включается D или дергается там уж точно пыльник и смазка не помогут.

  7. #1767
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Плохиш,
    Дерзай, должно помочь..Не забудь выставить педаль сцепления(я смотрел тут https://www.drive2.ru/l/288230376153207119/) или так http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...041MBRT00.HTML, обязательно сменить тормозуху в сцеплении и набить смазки под пыльники на вилку сцепления.

    Александр999ххх,

    Твоя схема меня устраивает, если всего раз в год туда лезть мазать и опять год ездить без проблем.. благодарю Вас за инструкцию.

  8. #1768
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/info/article/118111/
    Вот тут фотки есть педали и пыльника

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2015 в 09:06 ----------

    Регламент смазки этого узла обязателен - рекомендация хонда

  9. #1769
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Ребята, вы мне вот что подскажите. Как я понял, что должен сделать.
    Снимаю педаль (инструкция понял!).
    Как набить графит.смазку в цилиндр? Как вариант - нажать до конца педаль, чтобы утопить шток или как предлагаете? Или с отжатым штоком забивать?

    Далее, можно детальнее объяснить, как сменить тормозную жидкость в сцеплении? Я раньше никогда не делал. Мне когда автослесарь обслуживание тормозной системы делал, что то там делал, но кажется, что тормозную жидкость не менял (точно не знаю).
    В инструкции сказано, что менять надо осторожно, и чтобы жидкость не попала на кузов автомобиля. Снимать/разбирать цилиндр сцепления надо при смене ДОТ4?
    Ещё, вряд ли сейчас найду пыльник от Волги, от западных машин, какой подешевле, чтобы подошел? И как его закрепить? Затяжками или как? И главное - этот пыльник от чего: от сцепления или как?

    mouz31,

    Александр999ххх,

    lehbor,

    Спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось Плохиш; 30.04.2015 в 14:41.

  10. #1770
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Плохиш,
    Вот прокачка сцепы -- писал челу из инструкции -- мануал вверху страницы
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=3326

Похожие темы

  1. Скрипит педаль тормоза.
    от Dima_GT в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:26
  2. Капецкак скрипит педаль сцепления.
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 13:12
  3. Скрипит педаль...
    от Мяурицио в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:04
  4. Скрипит педаль тормоза
    от kadavr7 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:04
  5. 4D 2007 Скрипит педаль сцепления...
    от Zamb в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •