Позже. По умолчанию, из-за не правильной регулировки кривыми турецкими руками, педаль была всегда немного "нажата", если можно так выразиться, не было свободного хода, из-за этого и была "пробуксовка".
Позже. По умолчанию, из-за не правильной регулировки кривыми турецкими руками, педаль была всегда немного "нажата", если можно так выразиться, не было свободного хода, из-за этого и была "пробуксовка".
bota,
у меня то японец. Подумаю.
olegrevin,
![]()
А теперь я вам расскажу свою историю а вы мне скажите что делать дальше: на 60 тысячах заскрипела сильно педаль сцепления. Начитался здесь на форуме и решил действовать: чем только не смазывал цилиндр все без толку - через несколько дней скрипит заново. Тогда решил одеть пыльник предварительно смазав цилиндр - толку никакого. Тогда откалибровал шток - и снова результата ноль. После этого решил купить новый цилиндр!! но здесь я был уже умнее - при установке я сразу одел на него пыльник и откалибровал шток. Ура скрип пропал! Отъездил я так всего 7000 и звук снова появился!!!!! Я в шоке. Столько денег в пустую(((((((((( Что делать дальше??????? прошу помощи
Никто толком не знает и по большому счету все забили. Кому-то помог пыльник и графитка. Остальные забили и ездят. Тема брошена и никто ее не ведет. Все, что мелькало разумного - размазано по 183 страницам....
Сам делал:
1. замена синих втулок на новые
2. смазка супермегапроникающей смазкой https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/15/
уверен, что нихрена она не хуже графитки...
3. замена жижжи в системе.
Скрип так и появляется и исчезает по непонятной системе.
Думаю, усилие на педали если уменьшить (заменить сцепу и выжимной) - скрип убавится или исчезнет. Но сцепа эта бессмертная походу. моя 145 тыс прошла и сдаваться не хочет пока....
Последний раз редактировалось paxomka; 28.05.2015 в 12:06.
Спасибо за сравнение, думаю, это многим может помочь.. Я все ноги стер, пока ее искал.. а результат.. ну прям скажем удивил своим отсутствием...
Про пыльник и графитку - я думаю, эффект в звукоизоляции скрипа, а не в его устранении. Вся смазка на обратном ходу поршня собирается в пыльнике и обратно в цилиндр уже не попадает..
менять на цилиндр от пятого поколения или ездить так и мазать и терпеть - думаю каждый сам определить сможет. было б у меня время и место - сам бы занялся, вопрос даже не в деньгах немалых на гибкую трассу и сам цилиндр. В сервисах у нас творчеством заниматься не любят. болт-он им подавай только..
Я когда ставил проставки ingals с е-бая, чтобы развал сзади вывести в норму и жор резины устранить - обошел 5 сервисов, на пальцах все объяснил - никто не брался... Сорри за офтоп.
Последний раз редактировалось paxomka; 29.05.2015 в 17:56.
Блин, да сделайте как я и не будете знать проблем. Я же уже отписывался несколько раз. Еще раз повторюсь, ставьте ГЦС от 5го поколения и проблема уйдет. Наш ГЦС (8го поколения) уже с рождения неизлечимо болной. Сам уже езжу полтора года и все тип топ. Тонкости объяснять не буду, все найдете в этой теме.