Кстати, наверное да. В следующий раз как полезу в машину, то попробую педаль порегулировать.
"можно уже регулировать жестокость педали под себя
скобой №3 и гайкой под № 39" - а что это даст? можете сказать кто сделал уже?
Кстати, наверное да. В следующий раз как полезу в машину, то попробую педаль порегулировать.
"можно уже регулировать жестокость педали под себя
скобой №3 и гайкой под № 39" - а что это даст? можете сказать кто сделал уже?
Последний раз редактировалось Плохиш; 31.05.2015 в 19:05.
Плохиш,
я и делал, N 39 это контргайка скобы 3, просто выкрутил скобу на 3-4 витка и подтянул эту гайку к скобе.. Тебе, чтобы поставить пыльник, придется эту скобу и гайку выкрутить полностью, надеть пыльник и потом поставить все обратно.
Люди помогите разобрал главный цилиндр сцепления чтобы заменить ремкомплект обнаружил что пружина которая одевается на поршень сломана на 4 части, кто нибудь знает чем можно ее заменить а то не очень охота за 7000 менять весь цилиндр.
Александр999ххх,
спасибо, попробую.
Попробовал поменять бушинги, застопорился на том чтобы вытащить старые втулки) так и не вытолкал. Спешил, потому собрал все обратно) как их вытащить не разрезая? а то вдруг не понравится и захочется обратно вставить
Ребят перепробовал уже все варианты. Ничего не помогает )). Забил, и тупо брызгаю литиевой (белой) смазкой раз в месяц, когда просто есть время. Как показала практика она даёт самый долговременный эффект. И вам всем советую, не замарачиваться, ибо в жизни ещё столько всего прекрасного)))).
Deniska,
Ну кто знает, мне помогло вышеуказанное действие, за что благодарен безмерно..
Плохиш,
Кстати пыльник дошел ?
вышеуказанное- это установка ГЦС от 5-го поколения ?