Интересно как в сравнении с нашим Сивиком будут ощущения.








в базе:

- передние подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская – с функцией отключения)
- функции автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- ABS+BAS
- EBD
- система помощи при трогании на подъеме
- система курсовой устойчивости
- противобуксовочная система
- электроусилитель рулевого управления
- электростеклоподъемники передних дверей
- электропривод замка крышки багажника с управлением из салона
- кондиционер
- охлаждаемый вещевой ящик
- система «ЭРА Глонасс»
- аудиоподготовка
- наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- 15-дюймовые штампосварные колеса и полноразмерная запаска
базовые Весты получат шины от "Белшина" диаметром 15 дюймов, топовые версии "поедут" на резине Continental на дюйм больше. Габариты: 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Размер колесной базы — 2 635 мм. Колея - 1 510 мм.


Неплохо.
Учитывая, что "Жигули валят" можно ожидать от Лада Vesta тоже неплохих заездов.

Lada Vesta будет максимально адаптирована к российским реалиям:

• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);
• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;
• вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray):
• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности; ход сжатия/отбоя передней - 82/88 мм, задней - 100/100 мм.
• высокий клиренс - 171 мм при полной загрузке;
• защита от гравия на порогах и днище;
• двигатели откалиброваны под российские условия;
• защита силового агрегата и подкапотного пространства.