Ну тебе проще так, ему значительно дешевле и удобней так
Я предпочитаю взять аппарат который не будет мне доставлять хлопот
Ну тебе проще так, ему значительно дешевле и удобней так
Я предпочитаю взять аппарат который не будет мне доставлять хлопот
Бехи очень ссут от перегрева,мигом голову перекошывает,а у меня на 9 летней машине(325i) на ходу просел редуктор,оторвался от загнившегося в хлам кузова. Частые поломки и стартер/генератор/моторчик печки. После оригинальных раз в год требует замены шаровых с рулевыми наконечниками. Шаровые вместе с рычагами по моему. И жрет он если топить как цивиках более 20 бензы,и литр масла на 100
Араик, стоило либо все заранее починить, либо продать до. Есть машины жрущие и поменьше сивика и на много больше чем 25
За стоимость ВСЕ ЗАРАНЕЕ ПОЧИНИТЬ можно брать живого цивика и шары в кармане катать в белых перчатках)) мне кажется,даже если сильно захотеть-не возможно за 9 лет ушатать сивик до такого несостояния) а вот тут,в Армении очень много вагов,но простеньких,на мешалке,и ездят все на газу. Цивика видел только однажды за неделю,а вот полицаи двигаются на короллах новых. Но тут в гараже обязательно должна стоять нива)) ни одной Весты тоже не видел. Из хонд очень много джазиков
Че че, часто пружины вкруг на хонде покупать надо?
Ты че такой упертый-то?
Из твоих затрат больше половины - это обслуживание
Если ты перед покупкой не рассмотрел конченные тормозные диски, конченную подвеску, топлиный фильтр зачем-то поменял, хотя он меняется на ТО 90 и 180...
Если ты за пробег 40 т.км. 2 раза менял одни и те же детали, значит это был левак или ты поливал по ухабам или ставили эти запчасти кривыми руками.
Ибо я поменял первый раз тягу в 70к, втулки стабилизатора в 100к, стойки стабилизатора в 120к, все оригинал, и ничего из этого не беспокоит пока.
Мотор динозавр, откуда ты это взял?
Полностью алюминиевый мотор, цепной, с коллектором переменной длины, с регулировкой фаз газораспределения и управлением высотой подъема клапанов - где тут древность? В отсутствии турбо что-ли?
Да точно уставший был 5Д, а брут, видимо, человек который следит за машинами, вот и решил привести в порядок, подохренел от цен и слил машину
Молодец, настоящий владелец премиальной немецкой марки
Все-таки БМВ со своими дешманами из калининграда на сенсатеке сильно репутацию бренда мочат