Хочу прокатиться на Лада Vesta

Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 12202122
Показано с 211 по 216 из 216
  1. #211
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Ну тебе проще так, ему значительно дешевле и удобней так
    Я предпочитаю взять аппарат который не будет мне доставлять хлопот


  2. #212
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Я предпочитаю взять аппарат который не будет мне доставлять хлопот
    таких не существует, это только пока новые. В конечном итоге ломается все.

  3. #213
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Бехи очень ссут от перегрева,мигом голову перекошывает,а у меня на 9 летней машине(325i) на ходу просел редуктор,оторвался от загнившегося в хлам кузова. Частые поломки и стартер/генератор/моторчик печки. После оригинальных раз в год требует замены шаровых с рулевыми наконечниками. Шаровые вместе с рычагами по моему. И жрет он если топить как цивиках более 20 бензы,и литр масла на 100

  4. #214
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Араик, стоило либо все заранее починить, либо продать до. Есть машины жрущие и поменьше сивика и на много больше чем 25

  5. #215
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    За стоимость ВСЕ ЗАРАНЕЕ ПОЧИНИТЬ можно брать живого цивика и шары в кармане катать в белых перчатках)) мне кажется,даже если сильно захотеть-не возможно за 9 лет ушатать сивик до такого несостояния) а вот тут,в Армении очень много вагов,но простеньких,на мешалке,и ездят все на газу. Цивика видел только однажды за неделю,а вот полицаи двигаются на короллах новых. Но тут в гараже обязательно должна стоять нива)) ни одной Весты тоже не видел. Из хонд очень много джазиков

  6. #216
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    цепь 20ка вкруг раз в сто тысяч
    коллектор в сборе 10
    короче считай подушку оригинальную купил и пружины вкруг на Хонду

    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2017 в 10:53 ----------



    не надо на помойках запчасти покупать
    пробег 68 тысяч, показать шток натяжителя и показания Васи? Ездить и ездить ещё.
    Че че, часто пружины вкруг на хонде покупать надо?

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Да, я буду с этим спорить, потому что некоторые элементы подвески я менял по 2 раза. Вечно скрипящие опорные подшипники вообще расходник, при том что я всегда ставил оригинал. В итоге я вообще забил на это, стойки стаба, задние аморты... При цене оригинальных запчастей это рукалицо!Знал бы что будут такие вложения - купил бы бмв...больше бы удовольствия от вождения получил, так хоть понятно за что платишь.

    Ещё раз для слепых и тех кто читает по диагонале. Когда я брал она не была выжатая!!!!Машину смотрели в сервисе!!!Это всё происходило по мере экспулатации!!!!

    Пффф...так я и брал машину с пробегом в расчёте на то что хонда супер надёжно авто которое до 200 т.км не требует вложений. Потому что я хотел именно надёжную тачку которую не надо будет ремонтировать. Это оказалось не правдой и вы ребята сами себя обманываете...признайте это.
    Помимо всего прочего тут очень любят приукрашивать динамические характеристики машины....не едет она так как тут некоторые думают...потому что мотор динозавр...древний одновальный динозавр!
    Ты че такой упертый-то?
    Из твоих затрат больше половины - это обслуживание
    Если ты перед покупкой не рассмотрел конченные тормозные диски, конченную подвеску, топлиный фильтр зачем-то поменял, хотя он меняется на ТО 90 и 180...

    Если ты за пробег 40 т.км. 2 раза менял одни и те же детали, значит это был левак или ты поливал по ухабам или ставили эти запчасти кривыми руками.

    Ибо я поменял первый раз тягу в 70к, втулки стабилизатора в 100к, стойки стабилизатора в 120к, все оригинал, и ничего из этого не беспокоит пока.

    Мотор динозавр, откуда ты это взял?
    Полностью алюминиевый мотор, цепной, с коллектором переменной длины, с регулировкой фаз газораспределения и управлением высотой подъема клапанов - где тут древность? В отсутствии турбо что-ли?

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    А те кто обсирает Хонду, у кого у братьев/сватьев все накрывается медным тазом, хоть кто то ее новой покупал? Или было куплено обычное ушлепанное корыто, которое для "знатаков" вроде как привели в божеское состояние? А по факту - это дрова, которые сразу и развалились.
    Да точно уставший был 5Д, а брут, видимо, человек который следит за машинами, вот и решил привести в порядок, подохренел от цен и слил машину

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    собственное время бесценно!
    надо как я, купил, и ни рубля в ремонт, только когда вообще ехать отказалась, вот это подход. Продал, купил новую и опять по кругу.
    Молодец, настоящий владелец премиальной немецкой марки
    Все-таки БМВ со своими дешманами из калининграда на сенсатеке сильно репутацию бренда мочат

Похожие темы

  1. А не прокатиться ли нам на метро!!!
    от nata3016 в разделе Питер live
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •