Тему уже четвертый день мусолим , а все таки не проще снять батарейку и зарядить , завести машину (если получится) и диагностировать на предмет утечки , тут вариантов хватает ...
Тему уже четвертый день мусолим , а все таки не проще снять батарейку и зарядить , завести машину (если получится) и диагностировать на предмет утечки , тут вариантов хватает ...
не проще. потому как снимать надо, носить, заряжать, опять носить, ставить.... плюс заряддку надо иметь.
Не прав. Даже когда спросил, все равно надо снимать, носить, заряжать, опять носить, ставить.... плюс заряддку надо иметьСообщение от alf555
Samurai в смысле не прав? всё что надо иметь это 2 провода предназначеных для прикуривания. при этом ничего снимать, носить, переставлять с места на место, заряжать и иметь зарядку не нужно.
всё что нужно правильно прицепить провода и завестись от донора. если уж совсем параноя мучает то можно подождать прицепив провода, зарядить аккум чужой своим работающим двигателем. откинуть провода и пусть пытается завестись подзаряженым аккумом.
Если кто-нибудь даст прикурить (после прочтения данной темы)![]()
альф сорри, это относилось к посту выше
Ребята , я не параноик , и если бы дело было в глухом лесу , дал бы прикурить хоть от шашлычных шампуров(и такое бывало) , но ситуация в городе и если сдохший аккум , то есть какая либо неисправность (маленькая ли , глобальная ли ) и рисковать электроникой машины (такой как 4D) без необходимости не нужно ,я думаю что недалеко есть друзья в гаражах или сервис , где легко зарядят батарейку , все считать имхо , а так каждый пусть дро.ит как хочет...
И не нужно уверять , что скачок напряжения (а он разумеется будет) точно не нанесет вреда цифровым шинам и электронике ...
Я вот все прочел... Осознал, что самый безопасный и самый долгий способ это зарядка посаженного аккума при помощи зарядного устройства, но оно далеко не всегда под рукой и уж тем более зачастую нету этих необходимых 8 часов или сколько там надо... Так каков итог?
alf555:
Вот что ты советуешь? как завести за минут 15 чужую машину у которой сел аккум (например, на ночь фары выключить забыли) ? а? прикурить со своей заведенной? прикурить со своей заглушенной? подзарядить чужой акк от своего при заведенной машине? КАК ЛУЧШЕ-ТО и безопаснее?
может у меня и эксклюзив кар, но зимой неоднократно заводил газель товарища с проводов, свою не глушил, бывало что он крутил стартером без перерыва и секунд по 10... и пока что акум, что генератор - живыттт
так что считаю это бреднями, что нельзя заводить с проводов, надо глушить донора и т.п.
На замену регулятора напряжения. Цена вопроса ~2000р.Сообщение от Alex_150
Если машина на механике заводите с толкоча.
поменьше паранойи товарищи, никто еще прикуриванием машину не гробил! Читайте мануал и уж поверьте, там нет ни одной рекоменлации, способной сделать хуже вашей машине. Методика прикуривания там четко описана, чего перетирать то? Главное - провода приличные иметь, чтоб не грелись и не горели!
зы. подобные темы просто убивают! смысл сводится к следующему - а не нае**л ли нас мануал!