Какая у вас компрессия на r18?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 55 из 55
  1. #51
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Впускной
    Телефон чушь пишет...


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Впускной
    Телефон чушь пишет...
    впускной пластиковый сток
    а зачем его менять то? смысл... я думаю он мало что даст
    темболее там еще привод клапана втек висит которого на металических кастомных помоему нет

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2016 в 17:47 ----------

    единственная засада была с подиумом под МАФ
    т.к. его просто так не купиш если заказывать по инету то стоит как золотой!!!
    пришлось в сивиктюнинг у Ромы купить трубку короткого впуска чтобы выпилить подиум из нее))))))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2016 в 17:48 ----------

    еще засада ... даунпайп китайски аля TSI кит на ебее заказаный
    с выпуском Project-R1 не совместим весь катбек фланцами в кузов стучать начинает
    приемная труба в подрамник писдец полный
    надо переваривать
    Последний раз редактировалось PsyComa; 27.06.2016 в 18:52.

  3. #53
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    на турбо короткий нужен, волновые настройки впуска на турбо не работают, как вариант установить заслонки сразу в положение короткий впуск, а датчик пусть стоит типа что то регулирует) програмно если возможно такое

  4. #54
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Какая у вас компрессия на r18?

    Всем привет.
    Сивик 2008 г. выпуска. Пробег на одометре 193 т.км. (скорее всего скрученный).
    Замерил компрессию в цилиндрах в автосервисе:
    в 1,3,4 - 14 атм.
    в 2 - 12 атм.
    По мануалу 2 атм. максимально допустимый порог. Но уже напрягает. Раскоксовка пугает, вдруг проблемы начнутся.
    Езжу всё норм, но уровень масла за 5500 км упал до середины. Ещё когда ехал домой в день покупки машины загорелась желтая маслёнка, т.е. низкий уровень масла, не знаю сколько проехала машина после замены масла, но похоже, что подъедает масло...
    Думаю замену масла делать теперь раз в 6 - 7 тысяч и крутить по возможности в отсечку каждый день, хотя вряд ли это уберёт закоксовку колец...
    Читал про раскоксовки разные, жесткие, не жесткие (200 км нужно проехать), димексид вообще жесть как пишут, и в r18a2 лучше не заливать...
    Кто что подскажет?

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    замена масла в обычном режиме должна быть не более чем через 6 тыс.
    а если для раскосовки - то через 2-3 тыс (но я сомневаюсь что поможет)

    если делать раскосовку, то очень аккуратно, и тщательно промыть потом (залить масло, дать поработать на ХХ и слить)

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 17:19
  2. какая должна быть компрессия на двигателях серии В.
    от markus351 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 00:05
  3. Какая должна быть компрессия?
    от Андрей Бийск в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 12:50
  4. Какая у Вас скорость интернета ??
    от DUBAS в разделе У Логики
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 19:07
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •