Впускной
Телефон чушь пишет...
Впускной
Телефон чушь пишет...
впускной пластиковый сток
а зачем его менять то? смысл... я думаю он мало что даст
темболее там еще привод клапана втек висит которого на металических кастомных помоему нет
---------- Сообщение добавлено 27.06.2016 в 17:47 ----------
единственная засада была с подиумом под МАФ
т.к. его просто так не купиш если заказывать по инету то стоит как золотой!!!
пришлось в сивиктюнинг у Ромы купить трубку короткого впуска чтобы выпилить подиум из нее))))))))))))))
---------- Сообщение добавлено 27.06.2016 в 17:48 ----------
еще засада ... даунпайп китайски аля TSI кит на ебее заказаный
с выпуском Project-R1 не совместим весь катбек фланцами в кузов стучать начинает
приемная труба в подрамник писдец полный
надо переваривать
Последний раз редактировалось PsyComa; 27.06.2016 в 18:52.
на турбо короткий нужен, волновые настройки впуска на турбо не работают, как вариант установить заслонки сразу в положение короткий впуск, а датчик пусть стоит типа что то регулирует) програмно если возможно такое
Всем привет.
Сивик 2008 г. выпуска. Пробег на одометре 193 т.км. (скорее всего скрученный).
Замерил компрессию в цилиндрах в автосервисе:
в 1,3,4 - 14 атм.
в 2 - 12 атм.
По мануалу 2 атм. максимально допустимый порог. Но уже напрягает. Раскоксовка пугает, вдруг проблемы начнутся.
Езжу всё норм, но уровень масла за 5500 км упал до середины. Ещё когда ехал домой в день покупки машины загорелась желтая маслёнка, т.е. низкий уровень масла, не знаю сколько проехала машина после замены масла, но похоже, что подъедает масло...
Думаю замену масла делать теперь раз в 6 - 7 тысяч и крутить по возможности в отсечку каждый день, хотя вряд ли это уберёт закоксовку колец...
Читал про раскоксовки разные, жесткие, не жесткие (200 км нужно проехать), димексид вообще жесть как пишут, и в r18a2 лучше не заливать...
Кто что подскажет?
замена масла в обычном режиме должна быть не более чем через 6 тыс.
а если для раскосовки - то через 2-3 тыс (но я сомневаюсь что поможет)
если делать раскосовку, то очень аккуратно, и тщательно промыть потом (залить масло, дать поработать на ХХ и слить)