Какая у вас компрессия на r18?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Почитай как рассчитывается приблизительная нормальная компрессия бензинового ДВС из известной степени сжатия.
    Ну ка просвети. Я знаю только, что надо степень сжатия умножить на 1,4 и получается, что у него нормальная компрессия.

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Почитай чем может быть вызвана повышенная компрессия.
    Я нашел несколько причин:
    1. Цепь перескочила на зуб, что не подходит.
    2. Уменьшение камеры сгорания за счёт нагара, что трудно не заметить, так как двигатель будет работать не правильно, появится детонация.
    3. И так называемая масляная компрессия (из-за маслосъёмных колпачков или колец), что вызовет жор масла, который трудно не заметить.

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Конкретно цифра 14 - она из личного опыта, после проведения раскоксовки Лавром на моторе R18A2 с маленьким пробегом (70к):
    До 14, 13, 12.5, 13.5
    После 14, 14, 14, 13.7
    То что у тебя 14, а у него 15 и при чем пробег у него больше, говорит лишь о том, что человек использует правильное масло с правильными интервалами. А твоё двигло до тебя просто убивали, что привело к падению компрессии в одном из цилиндров и на таком двигателе ещё продолжали ездить, что не очень хорошо.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Ну ка просвети. Я знаю только, что надо степень сжатия умножить на 1,4 и получается, что у него нормальная компрессия.
    1,3 (1,4 - это "теоретическое" сжатие при идеальных условиях)

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Я нашел несколько причин:
    1. Цепь перескочила на зуб, что не подходит.
    2. Уменьшение камеры сгорания за счёт нагара, что трудно не заметить, так как двигатель будет работать не правильно, появится детонация.
    3. И так называемая масляная компрессия (из-за маслосъёмных колпачков или колец), что вызовет жор масла, который трудно не заметить.
    Пункт 3.
    маслосьемные кольца оставляют маслянную пленку, за счет нее получается дополнительное уплотнение компрессионных колец - так называемая маслянная компрессия.
    Само собой, обычно этот эффект сопровождается умеренным или большим расходом масла.
    Опять же, завышенные показания компрессии могут запросто быть обусловлены неоткалиброванным прибором.

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    То что у тебя 14, а у него 15 и при чем пробег у него больше, говорит лишь о том, что человек использует правильное масло с правильными интервалами.
    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    А твоё двигло до тебя просто убивали, что привело к падению компрессии в одном из цилиндров и на таком двигателе ещё продолжали ездить, что не очень хорошо.
    Да ты, я погляжу, ясновидящий уровня Ванги, не иначе!

    В начале темы человек отписывался:
    Цитата Сообщение от 4ernob1L Посмотреть сообщение
    При покупке авто замерял компрессию 14атм пробег был 86000км !
    Вангуй, насколько у него убито двигло и какое масло он использует?

    Смешно такое читать, ей Богу! Я 6-летнюю машину взял с пробегом 60 ткм, причина неровной компрессии - в редкой эксплуатации и замене масла раз в 15ткм. Тот факт что двигатель столь живо отреагировал на раскоксовку с полным выравниванием компрессии до исходных значений по всем горшкам и совершенно перестал жрать масло в каких-либо количествах говорит о том что он в наипрекраснейшем состоянии.
    Последний раз редактировалось Toffi; 27.06.2016 в 16:11.

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Toffi, ну ка теоретик поясни как это на степень сжатии 11 при умножении на 1,3 получилось (это двигатель F20C)
    Какая у вас компрессия на r18?-f20c.jpg
    По твоей формуле должно получится 14,3. Не сходится.

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Смешно такое читать, ей Богу! Я 6-летнюю машину взял с пробегом 60 ткм, причина неровной компрессии - в редкой эксплуатации и замене масла раз в 15ткм.
    Смешно было читать как ты мне доказывал, что у тебя резиновая трубка это трубка EGR, которая держит 600-700 градусов. Ты собственную машину не знаешь .

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Тот факт что двигатель столь живо отреагировал на раскоксовку с полным выравниванием компрессии до исходных значений по всем горшкам и совершенно перестал жрать масло в каких-либо количествах говорит о том что он в наипрекраснейшем состоянии.
    Это хорошо, что у тебя с двигателем всё в порядке, но есть люди у которых на больших пробегах с двигателем ещё лучше. Ты для начала покажи какие должны быть исходные значения компрессии (можно ввиде картинки, которую я привел выше) для двигателя R18, а потом пиши, что компрессия завышена и надо делать раскоксовку.

  4. #34
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    на драйве тож засветился по маслу Toffi,

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Смешно было читать как ты мне доказывал, что у тебя резиновая трубка это трубка EGR, которая держит 600-700 градусов. Ты собственную машину не знаешь
    Аргументы кончились. Перешел на сплетни. Показательно!
    Бабушке своей не забудь рассказать! Сплетник 80 уровня.
    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    ну ка теоретик поясни
    "Теоретик" - это ты к папе своему можешь так обращаться. И объяснять тебе как устроен мир будет именно он.
    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    степень сжатии 11 при умножении на 1,3 получилось (это двигатель F20C)
    Как с чтением? Коэффициент - он для примерного расчета компрессии. Фактически на нее очень влияет конфиг распредвала, ну и вторичные факторы как то атмосферное давление при измерении.
    Мои утверждения основаны на личном опыте. У меня выровнилась до 14 на малопробежном моторе. У другого человека на малопробежном моторе 14. Ни у кого кто мерил больше 14 не было, кроме одного человека. Но тебе, конечно, это ни о чем не говорит.

  6. #36
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Тоффи ты реально не то масло льешь и неправильный интервал выбрал

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    ПУМБА, я теоретик, потому что папа мне не объяснил про гутали который ему дед в 70-ом году завещал

  8. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Однозначно, в 70 веретенку лили....))))

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    ПУМБА, я теоретик, потому что папа мне не объяснил про гутали который ему дед в 70-ом году завещал

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Аргументы кончились. Перешел на сплетни. Показательно!
    Это у тебя нет аргументов. Ты заявил, что компрессия завышена и нужна раскоксовка. Я тебя попросил привести исходные значения компрессии. В итоги ты ничего не привел.
    А вот эти сплетни, которые ты же и писал.

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    .И на фото резиновый шланг это не трубка EGR.
    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Ig0raN, то что я подписал "трубка EGR" - это трубка EGR, не пиши ерунды. Эта трубка идет в комплекте с китом впуска и, наравне с трубкой PCV, заменяет собой стоковое нагромождение трубок, если ты не заметил.
    Отказываешься от своих слов?

    А вообщем разговор ни о чём. Можно только позавидовать такой компрессии на таком пробеге.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 17:19
  2. какая должна быть компрессия на двигателях серии В.
    от markus351 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 00:05
  3. Какая должна быть компрессия?
    от Андрей Бийск в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 12:50
  4. Какая у Вас скорость интернета ??
    от DUBAS в разделе У Логики
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 19:07
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •