Разорвало блок двигателя Civic 4d 2008.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 93
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клаус Посмотреть сообщение
    ...Охлаждать-то он успевал, иначе загорелась бы лампа перегрева...
    Нет у нас такой лампы, лампы перегрева.


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Невинномысск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Ой...
    А че такое? :-)
    Дядя не "чушь такую" говорит, а реальные вещи. Не надо тут считать себя умнее дяди.
    У меня на четверке после замены ОБЫКНОВЕННОЙ крышки радиатора выдавило прокладку головки блока. Подумайте, почему...
    А потому! Пружина была жестче, и СОЗДАЛОСЬ более высокое давление антифриза в рубашке, которое через клапан в крышке радиатора в расширительный бачок не стравливалось , и антифриз, продавив прокладку, попер в двигатель. Из выхлопной валил такой конкретный пар, что и дураку было ясно, где неисправность. Что касается "Нет у нас такой лампочки", то это придирки по мелочам. Есть другая лампочка - вы сами знаете, как она называется. Если она загорелась, то это может означать ТАКЖЕ и перегрев. Или вы думаете, что японская машина вас о перегреве НЕ ПРЕДУПРЕДИТ?
    Придирка, короче.
    ...Вроде бы мягенько так попросил - насчет доброжелательной критики.
    Не! :-) Не понимаЮТ! :-)

  3. #73
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    в общем даже не версия

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Невинномысск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    ) Почему, позвольте?

  5. #75
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    блок алюминиевый, шланги резиновые, радиаторы фольга и антифриз даже не вытек
    болт крепления нижней крышки шатуна стоит шляпкой к верху что на нашем двигателе возможно только проделав дырку в блоке
    Последний раз редактировалось weer; 22.10.2015 в 00:07.

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    weer,
    Только после твоих слов пригляделся и увидел шатун висящий вниз.Обрыв от поршня. Снимков бы три четыре. Да и историю эксплуатации узнать . Прозрачности нет. Нет первых снимков, а сразу со снятым катализатором и всё.

  7. #77
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Автор темы пропал?

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клаус Посмотреть сообщение
    Ой...
    А че такое? :-)
    Дядя не "чушь такую" говорит, а реальные вещи. Не надо тут считать себя умнее дяди.
    У меня на четверке после замены ОБЫКНОВЕННОЙ крышки радиатора выдавило прокладку головки блока. Подумайте, почему...
    А потому! Пружина была жестче, и СОЗДАЛОСЬ более высокое давление антифриза в рубашке, которое через клапан в крышке радиатора в расширительный бачок не стравливалось , и антифриз, продавив прокладку, попер в двигатель. Из выхлопной валил такой конкретный пар, что и дураку было ясно, где неисправность. Что касается "Нет у нас такой лампочки", то это придирки по мелочам. Есть другая лампочка - вы сами знаете, как она называется. Если она загорелась, то это может означать ТАКЖЕ и перегрев. Или вы думаете, что японская машина вас о перегреве НЕ ПРЕДУПРЕДИТ?
    Придирка, короче.
    ...Вроде бы мягенько так попросил - насчет доброжелательной критики.
    Не! :-) Не понимаЮТ! :-)
    Дядь, я вижу что ты точно не в теме. Крышка радиатора держит 1 атмосферу если ты не в курсе. Чтобы разорвать алюминевый блок, нужно такое невероятное давление, что я даже не представляю, но поверь сначала сорвёт или разорвёт резиновые патрубки и радиатор. Прокладку в двигатель антифриз продавил от того что ты бошку с блоком перегрел и их повело. Бошку от перегрева ведёт в первую очередь.

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Причём тут рубашка охлаждения ? читаю и удивляюсь ! шатун разломил блок ту часть что является масленным картером и поддон ! На фото же видно и топикастер написал что шлейф масла был на асфальте ...
    На фото же видно сливную пробку ОЖ в блоке , до неё ещё 5 см ! А пробка это нижняя точка ОЖ в блоке .

  10. #80
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Ребята успопойтесь, слежу за темой, это полный спор -- кинули инфу и думайте экстрасенсы-- пока топик стар не выложит следующею инфу нет смысла сотрясять воздух, просто глупо всё получается . Если не прав поправьте. А топику не до нас он решает что делать с двиглом , так что не скоро мы узнаем новости,

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 22:05
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 09:58
  3. Разорвало бак омывателся стекла
    от IvaN_red-coupe в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •