Работа кондиционера

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 151 по 157 из 157

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Работники одной кондиционерной конторы сказали, что допустимая температура воздуха выдуваемого при включенном кондее не должна превышать 9-10 градусов. 4-5 градусов считается очень круто, 5-6 - норма. Если более 9-10, то значит надо что-то делать, либо перезаправить, либо фильтр сменить, либо какая-то неполадка имеет место быть. Знакомому перезаправили на 206й Пежо - у него стало дуть 4 градуса, я имерил у себя - в районе 6 градусов. Но по себе могу сказать, что кондея хватает с запасом, если и врубаю климат в режим самого сильного охлаждения, то не на долго. По-моему, в машине бывает жарко даже с климатом чисто по ощущениям. Температура падает плавно, и кажется что еще жарко, но когда выйдешь из машины на жару, то понимаешь что разница есть. Или же, если из жары сесть в машину, где уже включен кондей.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Работники одной кондиционерной конторы сказали, что допустимая температура воздуха выдуваемого при включенном кондее не должна превышать 9-10 градусов. 4-5 градусов считается очень круто, 5-6 - норма. Если более 9-10, то значит надо что-то делать, либо перезаправить, либо фильтр сменить, либо какая-то неполадка имеет место быть. Знакомому перезаправили на 206й Пежо - у него стало дуть 4 градуса, я имерил у себя - в районе 6 градусов. Но по себе могу сказать, что кондея хватает с запасом, если и врубаю климат в режим самого сильного охлаждения, то не на долго. По-моему, в машине бывает жарко даже с климатом чисто по ощущениям. Температура падает плавно, и кажется что еще жарко, но когда выйдешь из машины на жару, то понимаешь что разница есть. Или же, если из жары сесть в машину, где уже включен кондей.
    Согласен, правильное утверждение, но только температура в салоне, а точнее в разных его местах тоже разная

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    на выходных решил разобраться со своим кондишнм, так как он совсем мне надоел, по дороге на дачу в пробке на максимум охлаждения он вообще еле - еле холодил, можно сказать не холодил.
    На даче я добрался до испарителя, думал он забит... но он оказался практически чистым... (3года машине).
    на пути воздуха есть каких то 2 датчика, 1 точно терморезистор, второй - хз, но очень греется.
    Т.к. у меня было все разобрано то мог "поиграться".
    Итак:
    1) вентилятор дует через всю систему - трубки еле холодные, испаритель также, еле холодит...
    2) вентилятор дует просто так (просто в сторону) - трубку как лед, испаритель - аналогично....
    3) вентилятор дует через первый датчик(4х контактный) - трубку как лед, испаритель - аналоично....
    т.е. проблема вроде бы в терморезисторе... но пока я до него добрался - убежал весь фреон((( так что сами туда не лезте, добраться до терморезистора самому без потери фреона - нереально. Ну или сверлить дырку и потом заглушку делать.
    Терморезистор вроде исправно работает... другое дело какие там должны быть значения...

    коли так случилось, помыл испаритель и собрал все обратно. сегодня еду на заправка кондишна. Отпишусь завтра!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Не, ну ты просто маньяк, это ж надо так заморочится, видно на даче совсем скучно
    Ждем результатов

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    заправился...
    на максималке холодит достаточно сильно... гораздо сильнее чем было, даже холодно становится. На стоячую показал 9 градусов.
    эффективнее начинает холодить когда включается вентилятор, или начинаешь движение, измерить уже не удалось
    в положении "10 часов" какая - то хрень, то холодно, то тепло, хер поймешь...
    в общем ожидал лучшего...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от day-by-day Посмотреть сообщение
    заправился...
    на максималке холодит достаточно сильно... гораздо сильнее чем было, даже холодно становится. На стоячую показал 9 градусов.
    эффективнее начинает холодить когда включается вентилятор, или начинаешь движение, измерить уже не удалось
    в положении "10 часов" какая - то хрень, то холодно, то тепло, хер поймешь...
    в общем ожидал лучшего...
    cколько денег взяли за работу?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    1200 за полную заправку с маслом, 500 за диагностику герметичности.
    от диагностики в принципе можно отказаться.

Похожие темы

  1. Пукание кондиционера
    от Aston^Koreec в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 08:10
  2. Компрессор кондиционера
    от Logger в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 00:27
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •