Закончена обкатка, тапка в пол ? ))))

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 78
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    169

    По умолчанию Закончена обкатка, тапка в пол ? ))))

    обкатку прошел сейчас пробег 10 тыс но я до сих пор не езжу более 3000 оборотов это около 155 км/ час куда ещё быстрей ездить


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    90

    По умолчанию Закончена обкатка, тапка в пол ? ))))

    Я тоже решил поаккуратней насчет обкатки.
    Думал первую тысячу поезжу не более 3000 оборотов. Проехав с километр, думаю, ладно, не более 3500 об, еще пару километров - не более 4000 об. Когда меня на светофорах стали делать все кому не лень, решил что выше 5000 крутить не буду.
    Сегодня утром ехал на работу и решил что пора заканчивать обкатку (на одометре 350 км).
    В пол не давлю, но и обороты не контролирую.

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    126

    По умолчанию Закончена обкатка, тапка в пол ? ))))

    Цитата Сообщение от ZESTxDEN
    На 170-180 зимой в плавном повороте срывает в занос...если пустой...проверено!))) Системы стабилизации работают на 5! Несмотря на все системы, от водителя очень много зависит! На сухом асфальте машина вполне нормально проходит повороты на такой скорости. Чувствуется как работает задняя подруливающая подвеска, есть небольшой намёк на занос, но всё контролируемо!
    Благодарю а что по поводу задней подруливающей подвески она же вроде независимая многорычажная что там подруливает?

  4. #54
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию Закончена обкатка, тапка в пол ? ))))

    Цитата Сообщение от allhimik
    Цитата Сообщение от ZESTxDEN
    На 170-180 зимой в плавном повороте срывает в занос...если пустой...проверено!))) Системы стабилизации работают на 5! Несмотря на все системы, от водителя очень много зависит! На сухом асфальте машина вполне нормально проходит повороты на такой скорости. Чувствуется как работает задняя подруливающая подвеска, есть небольшой намёк на занос, но всё контролируемо!
    Благодарю а что по поводу задней подруливающей подвески она же вроде независимая многорычажная что там подруливает?
    Наверно имелась ввиду VSA))))
    У меня прелюд был с подрульной зад.подвеской-супер!!!!

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Закончена обкатка, тапка в пол ? ))))

    Ну тут где то писали что она как бы немного подруливает в поворотах. Может это просто подзаносит немного.

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию Закончена обкатка, тапка в пол ? ))))

    подруливает 100%
    сегодня в поворот закладывал, так такое ощущение что сносит чуть-чуть жопу, но визг резины не слышан =)
    значит это подвеска+вса =)
    кренит машину в поворотах =(

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    126

    По умолчанию Закончена обкатка, тапка в пол ? ))))

    По поводу как бы заносит а резины не слышно я такое то же ощущал даже на небольших скоростях при входе в двойной поворот градусов по 110 каждый но при этом на выходе из второго машина принудительно ограничела скорость как бы притупила а на примой снова отпустила машину!

  8. #58
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию Закончена обкатка, тапка в пол ? ))))

    Цитата Сообщение от allhimik
    По поводу как бы заносит а резины не слышно я такое то же ощущал даже на небольших скоростях при входе в двойной поворот градусов по 110 каждый но при этом на выходе из второго машина принудительно ограничела скорость как бы притупила а на примой снова отпустила машину!
    Обычные признаки работы VSA, мозги душат движок....

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    126

    По умолчанию Закончена обкатка, тапка в пол ? ))))

    Ну вот пробежал 2000 км за две недели очень аккуратно правда больше по городу но старался вообше больше 2000 оборотов не крутить в принципе по городу за глаза если в каждую дырку не лесть. Но после боевой восьмерки и 124 2.6 на ручке чувствовал себя пенсионером едущим весной на дачу на ПОБЕДЕ 19лохматого года выпуска!!!!. как вы понимаете как только перевалило за 2000 я топнул ДА!!!! это конечно день и ночь По моему машина просто ждала когда я нажму уж очень Хонда любит обороты. Самое главное у меня сразу упал расход я хотел уточнить это после обкатки она меньше жрет или ей просто необходимо крутиться для того что бы меньше жрать?

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Закончена обкатка, тапка в пол ? ))))

    Цитата Сообщение от allhimik
    обкатки она меньше жрет или ей просто необходимо крутиться для того что бы меньше жрать?
    Это значит что для обкатки ты выбрал слишком тяжелые обороты, низкие обороты также вредны как и чересчур высокие. Обороты нужно выбирать ориентируясь по кривой крутящего момента. Ты ездил с низким крутящим моментом, отсюда нагрузка на двигатель и расход. 2500 для нашего двигателя это очень хорошие обороты, АКПП всегда их использует когда нужно легко поехать и двигателю легко и расход приемлемый.

    Максимальный крутящий момент около 173 НМ, при 4300, а на 2500 он около 160 НМ, т.е. очень хороший для легкой работы двигателя.

Похожие темы

  1. диски от тапка
    от Geralt в разделе Диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 19:12
  2. Тапка в пол эффект ноль(
    от KillBill в разделе Архив
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 23:37
  3. Тапка в пол - машин не едет?!
    от Kiry-Moroz в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •