обкатку прошел сейчас пробег 10 тыс но я до сих пор не езжу более 3000 оборотов это около 155 км/ час куда ещё быстрей ездить
обкатку прошел сейчас пробег 10 тыс но я до сих пор не езжу более 3000 оборотов это около 155 км/ час куда ещё быстрей ездить
Я тоже решил поаккуратней насчет обкатки.
Думал первую тысячу поезжу не более 3000 оборотов. Проехав с километр, думаю, ладно, не более 3500 об, еще пару километров - не более 4000 об. Когда меня на светофорах стали делать все кому не лень, решил что выше 5000 крутить не буду.
Сегодня утром ехал на работу и решил что пора заканчивать обкатку(на одометре 350 км).
В пол не давлю, но и обороты не контролирую.
Благодарю а что по поводу задней подруливающей подвески она же вроде независимая многорычажная что там подруливает?Сообщение от ZESTxDEN
Наверно имелась ввиду VSA))))Сообщение от allhimik
У меня прелюд был с подрульной зад.подвеской-супер!!!!
Ну тут где то писали что она как бы немного подруливает в поворотах. Может это просто подзаносит немного.![]()
подруливает 100%
сегодня в поворот закладывал, так такое ощущение что сносит чуть-чуть жопу, но визг резины не слышан =)
значит это подвеска+вса =)
кренит машину в поворотах =(
По поводу как бы заносит а резины не слышно я такое то же ощущал даже на небольших скоростях при входе в двойной поворот градусов по 110 каждый но при этом на выходе из второго машина принудительно ограничела скорость как бы притупила а на примой снова отпустила машину!
Обычные признаки работы VSA, мозги душат движок....Сообщение от allhimik
Ну вот пробежал 2000 км за две недели очень аккуратно правда больше по городу но старался вообше больше 2000 оборотов не крутить в принципе по городу за глаза если в каждую дырку не лесть. Но после боевой восьмерки и 124 2.6 на ручке чувствовал себя пенсионером едущим весной на дачу на ПОБЕДЕ 19лохматого года выпуска!!!!. как вы понимаете как только перевалило за 2000 я топнул ДА!!!! это конечно день и ночь По моему машина просто ждала когда я нажму уж очень Хонда любит обороты. Самое главное у меня сразу упал расход я хотел уточнить это после обкатки она меньше жрет или ей просто необходимо крутиться для того что бы меньше жрать?
Это значит что для обкатки ты выбрал слишком тяжелые обороты, низкие обороты также вредны как и чересчур высокие. Обороты нужно выбирать ориентируясь по кривой крутящего момента. Ты ездил с низким крутящим моментом, отсюда нагрузка на двигатель и расход. 2500 для нашего двигателя это очень хорошие обороты, АКПП всегда их использует когда нужно легко поехать и двигателю легко и расход приемлемый.Сообщение от allhimik
Максимальный крутящий момент около 173 НМ, при 4300, а на 2500 он около 160 НМ, т.е. очень хороший для легкой работы двигателя.