Вообщем вывод все-равно таков:
Осторожность никто не отменял...
Вообщем вывод все-равно таков:
Осторожность никто не отменял...
ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!! тормоза хорошие. все у цивика хорошо,а люди которые начинают подобные темы просто ездить не умеют!
лично меня все устраивает,занимаюсь экстримальным вождением,в городе ездию очень резко и быстро,и не разу не подвела меня не одна из систем машины!!! буквально вчера на скорости 140км/ч при обгоне газели справа поздно заметил стоявшую на обочине сломаную машину,деваться было некуда а скорость большая,резко нажав на тормоз,я смог маневрировать как хотел! даже не заметил что хоть что то изменилось в управляемости.
Думаю, это самый главный и единственный однозначный вывод который нужно делатьСообщение от apalex
P.S.
Самое эффективное торможение это на грани юза, т.е. лучше всего когда система дает колесу немного заблокировать, зацепится за асфальт, а потом когда резина разогреется, начнет плавится ее тормозные свойства резко падают, тут система должна разблокировать колесо и поставить на асфальт свежий, холодный участок резины. Т.е. полосы будут, хотя по идее они должны быть прерывистыми (но если система работает с высокой скоростью эти «прирывы» могут быть не заметны). А то что АБС работала (колеса не блокировались, растормаживались и меняли плоскость покрышки, которая прилегает к дороге) и выполняла свои функции говорит то, что ты маневрировал (как ты сам написал), иначе на любой поворот руля машина отвечала-бы полным игнорированием твоего желания повернуть. Мне кажется у тебя было самое эффективное торможение.
Думаю по стилю изложения и манере езды, все поймут что Вы излишне резкий человек. А по рассказу который вы написали могут сделать вывод, что это Вы не умеет ездить. Скорость это не признак мастерства. Знаете, профессиональные гонщики в один голос утверждаю, что опыт это не тогда года ты часто вынужден пользоваться педалью тормоза, а как раз наоборот, когда ты как можно реже прибегаеш к использованию данной педали. Я не позволяю себе делать выводы о Вашем мастерстве, не позволяйте и себе делать подобные выводы о мастерстве другихСообщение от nblx
я начал писать со слов ИМХО )) что бы не было обиженныхкак ездить правельно я знаю,нписать красиво тоже смогу,но жизнь все равно не трек,говоря про газель и 140.... я не выпендривался скоростью,я говорил что все системы работают хорошо.
Ну если Вы умете ездить правильно, то не делайте подобных ИМХО-в, когда я писал про «тормозить как можно реже» я писал именно про «не трек». То что Вы не выпендривались все поняли, глупо выпендриваться своими ошибками. Думаю никто не обиделсяСообщение от nblx
Это тоже мое ИМХО
![]()
ВООБЩЕ ТО Я ПИСАЛ APALEX , ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ОТКУДА ВОЗНИКЛИ ВЫ ))
СМЫСЛ ТАКОЙ: ВСЕ У МАШИНЫ ИСПРАВНО,И ВСЕ ХОРОШО! ГОЛОВУ ВКЛЮЧАТЬ НАДО.
Я тоже так считаюСообщение от nblx
Я действительно зря влез, видимо APALEX умнее меня, он Вас просто проигнорировал![]()
Сообщение от deniskin
![]()
![]()
![]()
Тема не о том, что что-то не работает! А о том, что не правильно работает!Сообщение от nblx
Не должно быть черных полос на асфальте при работающей АБС!
А писать, что тот кто поднимает эти темы не умеет ездить просто глупо.
У меня большой стаж вождения (с 1983 г.) и общий накат километров за прошедшие годы, наверное, более 1000000 км.
Без обид, но поздно замечать стоящую машину на обочине может только человек без опыта. О каком эстремальном вождении может быть речь. Если бы эта машина неожиданно выскочила - другое дело. А все это происходит из-за не экстремального, а наглого и хамского вождения - обгоны справа и т.д. Т.е. игра в "шашки" в городе на скоростях под 140 км/ч. Извини, но я просто представил на дороге - экстремала от которого все шарахаются в разные стороны
(Заглянул к в личку посмотреть возраст)....