Спасибо за поддержкуСообщение от SashCo
У тебя мелкая описка, исправь «чуть раньше проворачиваться» на «чуть позже проворачиваться»
Я вот тоже переживаю, что человеку выходные испортил![]()
Спасибо за поддержкуСообщение от SashCo
У тебя мелкая описка, исправь «чуть раньше проворачиваться» на «чуть позже проворачиваться»
Я вот тоже переживаю, что человеку выходные испортил![]()
Не описка. Я имел ввиду проворачиваться начнёт чуть раньше, чем произойдёт газовыделение и возникнет парогазовая подушка между покрышкой и асфальтовым покрытием.
Да, точно, не внимательно читал. Тут-же, блин, гонка прям, нужно быстренько прочитать, быстренько написать, ато куча новых сообщений появитсяСообщение от SashCo
![]()
вот как работает абс на сивке. сами лично тестили тормозной путь
http://ru.youtube.com/watch?v=48fluthvKYQ
на родной туранзе 14-15м с 70км/ч. никакого юза нет и в помине. но резина слегка попискивает пытаясь сорваться в юз. никакого чёрного следа быть не должно.
Да Альф, это я давно видел, хороший материал. Просто говорилось, что система ABS не от «чтобы не было черных полос». Не говорилось, что они обязаны быть. Просто я считаю, что если они есть это не значит «что все плохо», даже скорее наоборот. Кроме того наличие полос, как ты правильно заметил, специально указав резину, в очень большой степени зависит от резины. Мне рассказывали про человека, который летом ездил на зимней резине, потому что ему лень на шиномонтаж ездить, он утверждал что денег на резину ему не жалко, а время жалко. То что это не безопасно он либо не понимал, либо его это не волновало. У Нокиан, есть серия резины, так в проспекте они особо подчеркивают, что она особенно приспособлено для работы совместно с АБС. Я это к тому, что факторов, которые могут повлиять на наличие следов, слишком много, чтобы можно было однозначно сказать, что следов быть не должно.Сообщение от alf555
Как утверждает человек они (следы) у него были и АБС работала, так как он маневрировал. Я еще хотел спросить про резину, но мы ушли в сторону того «ну ты ваще не прав» и забыл![]()
deniskin резина думаю может влиять только на порог скорости при которой абс сработает. потому как абс не важно какая резина. ей важна угловая скорость вращения колес и момент когда колесо блокируется при торможении.
например был у меня после туранзы данлоп. достал. скользкий летом ужас. при трогании чуть в горку, особенно если с поворотом на 90 градусов буксовал постоянно. абс срабатывала очень часто. поставил тойо. совсем другая песня. абс практически не срабатывает. потому как колесо не так склонно сорваться в юз. кстати на видео отчётливо слышно как попискивает резина тормозя на грани юза.
наличие черного следа и возможность маневрировыания практически взаимосключающие понятия. правда смотря что считать маневрированием. но мне интересно было бы посмотреть на манёвры с заблокироваными передними колёсами. а полоса чёрная только от заблокированых колес может получиться.Как утверждает человек они (следы) у него были и АБС работала, так как он маневрировал.
Вот я еще хотел спросить, как нажималась педаль, "резко и быстро" или "плавно, но сильно и до упора"? Интересно было-бы понять как проявляется работа BA у наших машин.Сообщение от alf555
резко и быстро. практически ударом, до упора. и держал не отпуская.
Да, я согласен. Я ничего не утверждаю «наверняка», просто хочу докопаться. Вот я тоже понимаю, что от резины очень зависит когда заблокируются колеса и сработает АБС, типа поставить резину пошире и при трении о дорожное покрытие ее тяжелее будет заблокировать, я уже не говорю про рисунки протектора, состав резину и т.д и т.п. Но вот как по мне существует вероятность, что при определенном сочетании обстоятельств (состав резины, характер и температура дорожного покрытия), возможен случай когда резина все-же будет успевать плавится и след все-же возможен.Сообщение от alf555