Работа АБС

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Работа АБС

    Цитата Сообщение от SashCo
    Вот просмотрел все странички. Не понял ребята о чём вы спорите? Ведь автор так и уклонился от ответа - эффективно ли оттормозился... Какой ценой (жалко резину, испуг, неуверенность в последующем, наверное неправильно работает, показалось и т.д.) это другой разговор. Вот буквально позавчера со мной была похожая ситуация и машина вела себя похоже как и у автора темы. Дорога Мелитополь - Запорожье (кто ездил знает - покрытие не очень), пошёл на обгон фуры, спокойно успеваю, скорость 140-150, запас есть и вдруг из-за встречной машины человек тоже пошёл на обгон. Деваться некуда тормоз в пол, Чувствую АБС работает и слышу резина свистит... Вернее сказать не свистит как без АБС, а повизгивает, но при этом дыма точно небыло, торможение очень эффективное (я уж думал догоню фуру полюбому прикидывал как безопасней, про резину точно не вспомнил) и при этом управлялась как ничего и не происходит... Я был даже немножко удивлён, что всё обошлось. Поэтому думаю deniskin прав, когда говорит, что резина должна юзить до перегрева и интенсивного газовыделения в месте контакта и чуть раньше проворачиваться на холодный участок. А правильно это или неправильно покажет результат торможения, так это у других машин или не так тоже ни о чём не говорит, лучше это или хуже - покажет жизнь, они решили попробовать сделать это так, а не как у всех. Кстати у Сивки многое ни "как у людей" за что мне лично она и нравится. Есть куча недо-статков - не нравится. Но согласиться что в моём случае АБС мне повредила из-за юзовки не могу. Конечно всё ИМХО.
    З.Ы. Пока нашкрябал - куча новых сообщений. apalex решил на дачу не ехать...
    Спасибо за поддержку
    У тебя мелкая описка, исправь «чуть раньше проворачиваться» на «чуть позже проворачиваться»
    Я вот тоже переживаю, что человеку выходные испортил

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Работа АБС

    Не описка. Я имел ввиду проворачиваться начнёт чуть раньше, чем произойдёт газовыделение и возникнет парогазовая подушка между покрышкой и асфальтовым покрытием.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Работа АБС

    Цитата Сообщение от SashCo
    Не описка. Я имел ввиду проворачиваться начнёт чуть раньше, чем произойдёт газовыделение и возникнет парогазовая подушка между покрышкой и асфальтовым покрытием.
    Да, точно, не внимательно читал. Тут-же, блин, гонка прям, нужно быстренько прочитать, быстренько написать, ато куча новых сообщений появится

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Работа АБС

    вот как работает абс на сивке. сами лично тестили тормозной путь
    http://ru.youtube.com/watch?v=48fluthvKYQ
    на родной туранзе 14-15м с 70км/ч. никакого юза нет и в помине. но резина слегка попискивает пытаясь сорваться в юз. никакого чёрного следа быть не должно.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Работа АБС

    Цитата Сообщение от alf555
    вот как работает абс на сивке. сами лично тестили тормозной путь
    http://ru.youtube.com/watch?v=48fluthvKYQ
    на родной туранзе 14-15м с 70км/ч. никакого юза нет и в помине. но резина слегка попискивает пытаясь сорваться в юз. никакого чёрного следа быть не должно.
    Да Альф, это я давно видел, хороший материал. Просто говорилось, что система ABS не от «чтобы не было черных полос». Не говорилось, что они обязаны быть. Просто я считаю, что если они есть это не значит «что все плохо», даже скорее наоборот. Кроме того наличие полос, как ты правильно заметил, специально указав резину, в очень большой степени зависит от резины. Мне рассказывали про человека, который летом ездил на зимней резине, потому что ему лень на шиномонтаж ездить, он утверждал что денег на резину ему не жалко, а время жалко. То что это не безопасно он либо не понимал, либо его это не волновало. У Нокиан, есть серия резины, так в проспекте они особо подчеркивают, что она особенно приспособлено для работы совместно с АБС. Я это к тому, что факторов, которые могут повлиять на наличие следов, слишком много, чтобы можно было однозначно сказать, что следов быть не должно.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Работа АБС

    Как утверждает человек они (следы) у него были и АБС работала, так как он маневрировал. Я еще хотел спросить про резину, но мы ушли в сторону того «ну ты ваще не прав» и забыл

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Работа АБС

    deniskin резина думаю может влиять только на порог скорости при которой абс сработает. потому как абс не важно какая резина. ей важна угловая скорость вращения колес и момент когда колесо блокируется при торможении.
    например был у меня после туранзы данлоп. достал. скользкий летом ужас. при трогании чуть в горку, особенно если с поворотом на 90 градусов буксовал постоянно. абс срабатывала очень часто. поставил тойо. совсем другая песня. абс практически не срабатывает. потому как колесо не так склонно сорваться в юз. кстати на видео отчётливо слышно как попискивает резина тормозя на грани юза.

    Как утверждает человек они (следы) у него были и АБС работала, так как он маневрировал.
    наличие черного следа и возможность маневрировыания практически взаимосключающие понятия. правда смотря что считать маневрированием. но мне интересно было бы посмотреть на манёвры с заблокироваными передними колёсами. а полоса чёрная только от заблокированых колес может получиться.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Работа АБС

    Цитата Сообщение от alf555
    вот как работает абс на сивке. сами лично тестили тормозной путь
    http://ru.youtube.com/watch?v=48fluthvKYQ
    на родной туранзе 14-15м с 70км/ч. никакого юза нет и в помине. но резина слегка попискивает пытаясь сорваться в юз. никакого чёрного следа быть не должно.
    Вот я еще хотел спросить, как нажималась педаль, "резко и быстро" или "плавно, но сильно и до упора"? Интересно было-бы понять как проявляется работа BA у наших машин.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Работа АБС

    резко и быстро. практически ударом, до упора. и держал не отпуская.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Работа АБС

    Цитата Сообщение от alf555
    deniskin резина думаю может влиять только на порог скорости при которой абс сработает. потому как абс не важно какая резина. ей важна угловая скорость вращения колес и момент когда колесо блокируется при торможении.
    например был у меня после туранзы данлоп. достал. скользкий летом ужас. при трогании чуть в горку, особенно если с поворотом на 90 градусов буксовал постоянно. абс срабатывала очень часто. поставил тойо. совсем другая песня. абс практически не срабатывает. потому как колесо не так склонно сорваться в юз. кстати на видео отчётливо слышно как попискивает резина тормозя на грани юза.

    Как утверждает человек они (следы) у него были и АБС работала, так как он маневрировал.
    наличие черного следа и возможность маневрировыания практически взаимосключающие понятия. правда смотря что считать маневрированием. но мне интересно было бы посмотреть на манёвры с заблокироваными передними колёсами. а полоса чёрная только от заблокированых колес может получиться.
    Да, я согласен. Я ничего не утверждаю «наверняка», просто хочу докопаться. Вот я тоже понимаю, что от резины очень зависит когда заблокируются колеса и сработает АБС, типа поставить резину пошире и при трении о дорожное покрытие ее тяжелее будет заблокировать, я уже не говорю про рисунки протектора, состав резину и т.д и т.п. Но вот как по мне существует вероятность, что при определенном сочетании обстоятельств (состав резины, характер и температура дорожного покрытия), возможен случай когда резина все-же будет успевать плавится и след все-же возможен.

Похожие темы

  1. Гололед + АБС!!!
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 22:15
  2. Проблемы с АБС
    от sarcon в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 16:16
  3. Работа АБС по неровной дороге
    от Dreemon в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 16:54
  4. АБС на D15B2
    от ВаНеК в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 12:18
  5. тормоза (абс)
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •