Прикольно! Во тему раздули!
Я написал, что при экстреннем торможении машина хоть и управляема была, но шла на юз, что в моем понимании не должно быть, т.к., повторюсь, есть с чем сравнивать...
Если такой алгоритм у хонды, то может быть так и должно быть, не знаю! Но хочу написать, что он (алгоритм) мне совсем не понравился по многим причинам. Нет уверенности за рулем, когда чуствуешь скольжение, жалко резину и т.д.
А вообще все эти системы просто облегчают жизнь водителю, для этого они и сделаны. Но при этом голова на плечах тоже должна быть - законы физики не сможет ни одна самая умная система преодолеть.

Сообщение от
deniskin
То что в БМВ 735 есть БА сомневаюсь и буду сомневаться пока не покажут документацию.
Никто и не оспаривает наличие BA. Все это есть - называется по другому. Слово BA, кажется японцы внедрили.
Все дело в том, что там более совершенная система и называется она Traction Control, а не BA.
ВА ставят на более простые автомобили. Ведь брейк ассист - это попросту "додавливатель" педали при торможении в пол, по сути дешевая опция, как я написал выше, в жигулях - усилитель тормозного усилия.
Время подходит к дачному выезду, прошу извинить когда случится некоторое будущее отсутствие.....