Теплый салон, миф или реальность

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    43

    По умолчанию Теплый салон, миф или реальность

    Всех с новым годом товарищи, здоровья, успехов родным и близким и конечно ровных дорог вашим машинкам.
    Сабж: Вот и в наши края пришла зима, полноценная, снежная. Замечено следующее, что летом, что зимой индикатор температуры не поднимается выше половины, обогрев же салона оставляет желать лучшего, даже не смотря на закрытую заслонку рециркуляции. Шо делать, мб сивики не так хороши в российских морозах?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ansar Посмотреть сообщение
    Всех с новым годом товарищи, здоровья, успехов родным и близким и конечно ровных дорог вашим машинкам.
    Сабж: Вот и в наши края пришла зима, полноценная, снежная. Замечено следующее, что летом, что зимой индикатор температуры не поднимается выше половины, обогрев же салона оставляет желать лучшего, даже не смотря на закрытую заслонку рециркуляции. Шо делать, мб сивики не так хороши в российских морозах?
    Это говорит о том, что охлаждение двигателя в сивике просто великолепное, хрен когда перегреешь ))) можешь отжигать до отсечки, всё окей будет)))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Это говорит о том, что охлаждение двигателя в сивике просто великолепное, хрен когда перегреешь ))) можешь отжигать до отсечки, всё окей будет)))
    Меня больше беспокоит не перегрев, а переоохлаждение моего организма) в опеле могу сидеть в футболке, там печка жарит аж коркой покрываюсь румяной.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Успакойся, у всех так печка работает на сивике, хочешь хорошую печку, покупай немца, у немцев печки очень тёплые, особенно у мерседесов.

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Успакойся, у всех так печка работает на сивике, хочешь хорошую печку, покупай немца, у немцев печки очень тёплые, особенно у мерседесов.
    Хорошо она работает....ставлю климат на 22 и езжу без куртки ,утром было 30... на улице)

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    если температура двс не меняется значит дело в печке

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    если температура двс не меняется значит дело в печке
    Не думаю что у тебя крякнула печка, если только прошлый владелец не заливал в систему охлаждения различные герметики для радиатора.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    пощупай патрубки радитора , у цивика печка огонь , не когда проблем не испытывал , даже в -35

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot499 Посмотреть сообщение
    пощупай патрубки радитора , у цивика печка огонь , не когда проблем не испытывал , даже в -35
    Печка огонь. Но только в случае полного прогрева мотора. Шкала посередине это норма. Но по середине - это не означает полный прогрев. Эта "середина" начинается с 85 градусов и заканчивается в районе 100 (если не изменяет память). А зимой у меня и до середины доходит очень долго и середина эта 85 градусов - при которой печка не особенно-то и жарит. Полностью прогревается если активнее разгоняться, тогда и печка начинает жечь
    Вообще цивик холодный как по мне, прогревается очень долго, как дизель, только в дизелях фен в печке электрический, а у нас нет.

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2016 в 16:00 ----------

    Ansar, говорят картонка в радиатор и одеяло под капот помогают быстрее выйди на макс.темп. мотору

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Cпасибо всем откликнувшимся. Насчёт картонки спасибо, знаю)
    А вот одеяло существенно улучшает ситуацию? Если да, то ведь можно использовать строительную "блестяшку" , поверх неё нашить утеплитель. получится вроде слоёного пирога. Блин, Вы мне прям идею подали)))

Похожие темы

  1. 225/50/17 на 5D? миф или реально?
    от C.Kornell в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2021, 10:25
  2. Стандартная сигнализация!? миф или реальность?!
    от antonru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 22:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 11:17
  4. Полный Привод.Сказки или Реальность?
    от unPlay в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 20:14
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •