Теплый салон, миф или реальность

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    не сгори главное пекарь))))

    Всё таки шумку нужно делать, 2 зайца уйдут в небытие...

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    сначала нада устранить засаду....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ansar Посмотреть сообщение
    Всех с новым годом товарищи, здоровья, успехов родным и близким и конечно ровных дорог вашим машинкам.
    Сабж: Вот и в наши края пришла зима, полноценная, снежная. Замечено следующее, что летом, что зимой индикатор температуры не поднимается выше половины, обогрев же салона оставляет желать лучшего, даже не смотря на закрытую заслонку рециркуляции. Шо делать, мб сивики не так хороши в российских морозах?
    При возникновении подобной проблемы ( при минус 24 однажды по дороге стало холодно и стекла не грелись толком) - поменял термостат.
    Ташкент (без картона и одеял!) вернулся, хочешь тепло, хочешь жарко - по желанию.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Asket Посмотреть сообщение
    При возникновении подобной проблемы ( при минус 24 однажды по дороге стало холодно и стекла не грелись толком) - поменял термостат.
    Ташкент (без картона и одеял!) вернулся, хочешь тепло, хочешь жарко - по желанию.
    какой фирмы термостат ставил? Не скажу что сильно холодно в машине,а на улице уже даааавно за 25,по трассе лобовое начинает стягивать.(125-135 км\ч)

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение

    9й кубик появляется при 85 градусах, что далеко не полный прогрев и печка при этом дует не в полную мощщщщ
    Не вводи в заблуждение 9й кубик появляется при температуре 77 град

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barbaros Посмотреть сообщение
    какой фирмы термостат ставил? Не скажу что сильно холодно в машине,а на улице уже даааавно за 25,по трассе лобовое начинает стягивать.(125-135 км\ч)
    Сейчас уже не помню, японский какой-то точно, и еще: маркирован по температуре он был как положено для этого мотора(сейчас не помню, машину уже продал). И не дорогой был.
    При моей щепетильности не стал даже сливать ОЖ до разбора фланца термостата-прямо на улице разобрал фланец (с проливом части ОЖ), прикинул, что более 0,8 л не прольется. Предварительно купил 1 л нужного концентрата. Заменил термостат, долил ОЖ-и все.
    Интересен казус: перед установкой нового ради интереса, грел как учили, оба в емкости используя ГОСТовский термометр. Начало открытия, закрытие второго клапана, ход штока - все было у обоих идентично! Но тепла со снятым - не было! Поставил новый(старый - в урну!) - и норма.
    Будете ставить - дроссельной дырочкой - вверх, не забудьте. Разберетесь.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Asket спасибо за подробный ответ!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barbaros Посмотреть сообщение
    какой фирмы термостат ставил? Не скажу что сильно холодно в машине,а на улице уже даааавно за 25,по трассе лобовое начинает стягивать.(125-135 км\ч)
    Други! Для вспоможения: вспомнил:Tama WV52BC-82 - это термос
    и прокладка к нему новая Tama P505, пр-во Япония.
    В оригинале под маркой хонда - тоже лежит Tama, кстати.
    Тока за поставку в пакете с надписью Хонда надо заплатить 2-3 цены.По цене в моих обычных местах стоит адекватно, 627 руб на сегодня, если точно. Да и аналогов других фирм полно.
    Только нужно выбрать с нужной температурой открытия, они разные бывают 78, 82, 88 градусов. Сейчас точно не помню какой, но по РЭ купил идентичный по температуре.
    И нах... - тряпки и одеяла..))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    внесу свои 5 копеек)
    Каждое зимнее утро сажусь в шкоду и грею себя мыслями о сивике.
    Зимой, на холостых, с выключенной печкой он спокойно прогревался минут за 7.
    Чего не скажешь о шкоде. Ей похер, что моя Ж мерзнет.
    Она сама себя нагреет в лучшем случае, когда я уже доеду до работы. (7 км по городу.)
    На даче в минус 20 завел Октавию и Аутлендер, у обоих выключил климат, пошел таскать вещи. За 10 минут на аутлендере уже стрелка стоит на 90, а на моей, даже от 50 не оторвалась(((((
    Но кстати, тема с выключенным климатом, здесь тоже помогает, но не сильно.

    Так что, япошки лучше приспособлены к нашим зимам.

Похожие темы

  1. 225/50/17 на 5D? миф или реально?
    от C.Kornell в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2021, 10:25
  2. Стандартная сигнализация!? миф или реальность?!
    от antonru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 22:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 11:17
  4. Полный Привод.Сказки или Реальность?
    от unPlay в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 20:14
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •