
Сообщение от
1vanich
Sparrow95, а с каталиком что у тебя? Он на месте? И в каком состоянии? На движках R18 каталик находится очень близко к выпуску. Плюс внизу, после него у нас идет трубка рецеркуляции, и через ЕГР выхлоп опять идет во впуск. Так вот, если ты зальешь плохй бенз (+ если свечи плохие, пропуски зажигания), и у тебя оплавится/осыпится каталик то с вероятностью 99% керамическая пыль залетит в цилиндры. А тут сразу придет конец поршневой: тупо заменой колечек уже не отделаться.
Еще вариант с каталиком: если он забился или заплавился а ты ездил с таким: тут возникает большой подпор выхлопных газов, цилиндро-поршневая группа перегревается, и соответственно идет большой износ.
В этих вариантах поможет только капиталка, что на наших движках нецелесообразно делать: ремонтных поршней и колец не купить, только под заказ со сроком доставки от месяца.. алюминиевый блок точить у наших токарей - так себе затея.. гильзовать - тоже проблема..
Еще как я понял движка у тебя уже дымит, соответственно тут никакими раскоксовками, супротеками и прочем уже не починить))
Вариантов несколько:
1) Делать правильную капиталку. Но это дорого очень, долго и плюс мастеров у нас нормальных найти - огромная проблема, и не факт что его вообще сделают нормально.
2) Воткнуть б/у мотор. Самый правильный по мне вариант. Только выбрать нужно тщательно.
3) Махни кольца и продавай))) тысяч 10-15 мотор дымить и жрать масло не должен) но тут большой минус к карме))