ЖРЕТ МАСЛО!!

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    еще один http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%F2%E5%EB%FC

    единичные случаи как то частенько случаются

    а здесь причина http://www.civic-club.ru/forum/showt...%EB%FC&page=16
    Ну и какую же однозначно верную причину вы там увидели?
    Ответ малоизвестного человека в виде " шатун оторвался от цилиндра" вам кажется нормальным? Как он может вообще оторваться от цилиндра!?))
    Кстати, в официальном ответе в той теме писали про гидроудар и показывали его механизм...Результат тот же самый- обрыв шатуна.

    То, что дырка в блоке всегда из-за порванного шатуна- это и так понятно и видно на любом фото.
    Что это может быть недостаточная смазка и перегрев- тоже понятно. Главный вопрос другой: по какой причине может быть недостаточная смазка? И является ли это конструктивным недостатком: массовой ошибкой сборки либо проектирования? Но тогды бы при этом были бы не редкие единичные случаи, а движки дохли бы как мухи и машины никто не покупал бы...
    Либо же это тот самый 0.1% брака, человеческий фактор (проворонил уровень масла, залил палёнку, неправильно обслуживал и т.д.)?
    На мой взгляд не исключено, что при большом пробеге причиной может являться тупо палёное масло. Дайте любому самому надежному движку поработать под нагрузкой без масла- и ему придет трындец.
    Последний раз редактировалось Nikita33; 27.01.2016 в 15:33.

  2. #2
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    Уже были случаи?
    Просто если двигатель сейчас не номерной агрегат...
    Почему это двигатель перестал быть номерным агрегатом ??
    Его просто перестали в вписывать в СТС, в ПТС он как был так и остался!
    Может я чего не знаю ? И кто то может показать ПТС где вписана только модель мотора, а номера нет.

    И при замене мотора по закону ты так же как и раньше должен внести соответстующие изменения в ГАИ. Это процедура упростилась (при замене мотора той же модели), но все равно осталась!

    Вот почитайте полезно
    http://mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html

    И если в ГАИ увидят такие номера как на фото выше, тут точно начнутся проблемы!

    ---------- Сообщение добавлено 25.01.2016 в 21:29 ----------

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    Уже были случаи?
    Если Вы про проверки на дороги то да, у меня была однажды в Москве, и однажды в регионах, может это конечно я такой счастливый, но на моем месте может быть каждый )
    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    Поэтому, если запилен номер движка, а модель сохранена- будут ли вопросы?
    Будут!

    Хотите проверить, узнайте в своем ГАИ и поинтересуйтесь там что будет если Вы поставите такой мотор как на фото.

    ---------- Сообщение добавлено 25.01.2016 в 21:34 ----------

    PsyComa, Москва большая деревня , тут постоянно что то меняется.
    Я говорю из своего опыта, мы перед НГ нашли мотор с большими сложностями.
    Номер на моторе должен выглядить вот так, если я не ошибаюсь:


    ---------- Сообщение добавлено 25.01.2016 в 22:02 ----------

    Я сейчас не поленился и перечитал всю тему, по делу почти не чего нет )

    Мне интересно из Вас хоть кто то разбирал мотор R18А ?
    Думаю что таких не много.
    Как бы мотор сам по себе очень надежен и его "убить" - это надо постараться!
    В основном смерть ему приходить именно от системы охлаждения, в почти всегда это из за перегрева, в следствие чего мотор ведет. А перегревается он из за выхода из строя системы охлаждения.
    Были еще правда в моей практики два случая когда лопался блок ( по система охлаждения) но тут скорее всего просто были "разморожены" это скорее всего исключение.

    Что касаемо самой проблемы расхода масла на моторе R18А то это не такая и редкая проблема, не все о ней пишут, да и не все проверяют уровень масла! Конечно такой расход как пишет автор темы, это уже конечно привешен критический показатель. И если мотор снаружи сухой- то явно проблема внутри.
    И конечно такой расход не сделают маслосъемные колпачки.

    Если бы была моя машина, то я бы сначала еще раз проверил бы на течи, далее замерил бы точный расход масла, в каком режиме он происходит. И если он явно больше 1 л. на 1000 км то снял бы мотор. (в любом случаи его снимать или ремонтировать или менять) Снял бы с него ГБЦ. Проверил бы состояние зеркала цилиндров (наличие хона, отсутствие задиков), померил бы эллипсность цилиндров. (которая часто находится уходит из за перегрева мотора)
    Если что то тут не так - замена мотора (Ремонт экономически не целесообразен, с учетом замены поршней и расточки) ,а если бы все было ОК то дальше продолжил бы разбор.

    Просто надо реально понимать что экономически выгоднее!
    Если мотор нормально собран то он проходит еще не одну 100т.к.

    Так же вот мне лично хотелось бы уточнить, автор пишет что выскочил чек по маслу (по уровню масла), а на самом деле так и было ? При проверке уровень масла оказался меньше минимума?

    Да и еще, учитывая что наш мотор работает на бедных смесях, по свечей не всегда будет виден нагар на них.

    Так же как и дым из трубы. Все может догорать в каталите, Да и сейчас, в зимнее время, все моторы дымят (особенно на холодную) надо уметь отличить дым масла от простого обычного выхлопа)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Sparrow95, а с каталиком что у тебя? Он на месте? И в каком состоянии? На движках R18 каталик находится очень близко к выпуску. Плюс внизу, после него у нас идет трубка рецеркуляции, и через ЕГР выхлоп опять идет во впуск. Так вот, если ты зальешь плохй бенз (+ если свечи плохие, пропуски зажигания), и у тебя оплавится/осыпится каталик то с вероятностью 99% керамическая пыль залетит в цилиндры. А тут сразу придет конец поршневой: тупо заменой колечек уже не отделаться.
    Еще вариант с каталиком: если он забился или заплавился а ты ездил с таким: тут возникает большой подпор выхлопных газов, цилиндро-поршневая группа перегревается, и соответственно идет большой износ.
    В этих вариантах поможет только капиталка, что на наших движках нецелесообразно делать: ремонтных поршней и колец не купить, только под заказ со сроком доставки от месяца.. алюминиевый блок точить у наших токарей - так себе затея.. гильзовать - тоже проблема..
    Еще как я понял движка у тебя уже дымит, соответственно тут никакими раскоксовками, супротеками и прочем уже не починить))
    Вариантов несколько:
    1) Делать правильную капиталку. Но это дорого очень, долго и плюс мастеров у нас нормальных найти - огромная проблема, и не факт что его вообще сделают нормально.
    2) Воткнуть б/у мотор. Самый правильный по мне вариант. Только выбрать нужно тщательно.
    3) Махни кольца и продавай))) тысяч 10-15 мотор дымить и жрать масло не должен) но тут большой минус к карме))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Мне еще почему-то при виде тем с загубленными/проблемными моторами вспоминается данная статья про цех по производству поддельных моторных масел в Подмосковье:
    http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/

    Ведь мотор загубить не так уж и сложно, поездив на палёнке...


    Несколько ссылок по поводу номеров на двигателе.
    Я запомнил лишь первый вариант.
    «После того, как приказ вступит в силу, номер двигателя будет лишь забиваться в базу данных ГАИ, но не будет указываться в документах и не будет проверяться при прохождении ГТО и регистрационных действиях, - рассказал Александр Холодов, вице-председатель комитета по защите прав автомобилистов. - Автомобилисты, с одной стороны,получают хороший бонус: можно легко заменить двигатель, если сломается, купив подержанный на разборке. Такие замены не нужно будет регистрировать в ГАИ. Так же можно будет забыть про заботы о том, чтобы номер двигателя не сгнил. Ведь экспертизы занимали большое количество времени и для многих автомобилистов стали настоящей проблемой».
    http://spbvoditel.ru/2011/02/22/024/
    В свете изменений в регламент еще в 2011 году двигатель стал "расходником"
    Пункт 35.4 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МВД РФ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ
    СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ (Утв. Приложением 2 к к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001)...
    http://www.9111.ru/questions/q557176...-agregatom.htm
    В реале же может получиться вот так из-за Статьи 326 УК РФ, в которую нужные изменения так и не внесли:
    http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...=1#post1176491
    И юридически неподкованному человеку доказать правду будет непросто.
    Последний раз редактировалось Nikita33; 26.01.2016 в 00:11.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1vanich Посмотреть сообщение
    Sparrow95, а с каталиком что у тебя? Он на месте? И в каком состоянии? На движках R18 каталик находится очень близко к выпуску. Плюс внизу, после него у нас идет трубка рецеркуляции, и через ЕГР выхлоп опять идет во впуск. Так вот, если ты зальешь плохй бенз (+ если свечи плохие, пропуски зажигания), и у тебя оплавится/осыпится каталик то с вероятностью 99% керамическая пыль залетит в цилиндры. А тут сразу придет конец поршневой: тупо заменой колечек уже не отделаться.
    Еще вариант с каталиком: если он забился или заплавился а ты ездил с таким: тут возникает большой подпор выхлопных газов, цилиндро-поршневая группа перегревается, и соответственно идет большой износ.
    В этих вариантах поможет только капиталка, что на наших движках нецелесообразно делать: ремонтных поршней и колец не купить, только под заказ со сроком доставки от месяца.. алюминиевый блок точить у наших токарей - так себе затея.. гильзовать - тоже проблема..
    Еще как я понял движка у тебя уже дымит, соответственно тут никакими раскоксовками, супротеками и прочем уже не починить))
    Вариантов несколько:
    1) Делать правильную капиталку. Но это дорого очень, долго и плюс мастеров у нас нормальных найти - огромная проблема, и не факт что его вообще сделают нормально.
    2) Воткнуть б/у мотор. Самый правильный по мне вариант. Только выбрать нужно тщательно.
    3) Махни кольца и продавай))) тысяч 10-15 мотор дымить и жрать масло не должен) но тут большой минус к карме))
    Добрый день. Спасибо за информативный ответ. Жору масла предшествовал перегрев "до покраснения выпускного коллектора и корпуса катализатора."
    при удалении ката, обнаружили, что он рассыпался.
    После этого начался жор масла.
    Последний раз редактировалось Jasp1k; 26.01.2016 в 15:25.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Jasp1k, в таком случае я почти уверен что у тебя уже сильно изношены цилиндры (элипсность уже большая и до зеркала вытерты, хона нет..) да и поршни наверняка, ну и кольца тоже конечно. Отсюда и увеличенный зазор в цилиндро-поршневой группе, и как следствие расход масла и сизый дым из трубы.
    ну а рецепт - я описал в предыдущем посте..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1vanich Посмотреть сообщение
    Jasp1k, в таком случае я почти уверен что у тебя уже сильно изношены цилиндры (элипсность уже большая и до зеркала вытерты, хона нет..) да и поршни наверняка, ну и кольца тоже конечно. Отсюда и увеличенный зазор в цилиндро-поршневой группе, и как следствие расход масла и сизый дым из трубы.
    ну а рецепт - я описал в предыдущем посте..
    Интересно, а этот двигатель капиталится? Расточке подлежит или только замена?!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Alex7399, по идее капиталится, т.к. есть ремонтные поршни и кольца оригинальные. Но вот где у нас в России можно расточить и правильно хонинговать алюминиевый блок... вопрос)
    Плюс комплект ремонтных поршней (0.25) стоит гдет 25к, и комплект колец ремонтных 15к. и ждать их месяца полтора-два.. Плюс прокладки всякие, расточка, разборка, сборка... под 100ку набежит наверно все со всем..
    А бу можно за 20-35к найти без особых проблем) и перекинуть 10-15к)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1vanich Посмотреть сообщение
    Alex7399, по идее капиталится, т.к. есть ремонтные поршни и кольца оригинальные. Но вот где у нас в России можно расточить и правильно хонинговать алюминиевый блок... вопрос)
    Плюс комплект ремонтных поршней (0.25) стоит гдет 25к, и комплект колец ремонтных 15к. и ждать их месяца полтора-два.. Плюс прокладки всякие, расточка, разборка, сборка... под 100ку набежит наверно все со всем..
    А бу можно за 20-35к найти без особых проблем) и перекинуть 10-15к)
    Спасибо за ответ! Что уж говорить про нас )))) У нас нет даже ОД!
    По расточке спецы есть, только цены на запчасти не радуют! Остается молиться на политику Хонды и верить, что если что и случится, то не скоро!
    По-крайней мере опель был до этого, так было только одно желание- скинуть его с моста!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Alex7399, так на самом деле движки надежные, тысяч 300 обычно ходят без особых проблем. Только за катализатором нужно следить, и вырезать его при первых признаках смерти))

Похожие темы

  1. Жрёт масло,чё делать???
    от Dimonike в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 07:49
  2. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  3. жрет масло
    от тиграр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:25
  4. Жрет масло!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:15
  5. Очреной сивик жрет масло((
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •