количество бракованных шатунов 2 цилиндра-100%-об этом подумай
ttttt, постарайся вникнуть
weer,
Те факты, что ты приводишь никак не связаны с вязкостью масла.
Причина выхода из строя двигателя на 3000 км не в масле, иначе весь интернет был бы завален сообщениями о массовой кончине моторов из-за масляного голодания.
Однако есть тема про масло, и там абсолютное большинство льют 0-20, моторы в полном порядке, расход, тяга в норме.
Что еще обсуждать?
И зачем притягивать случаи брака/неправильной эксплуатации/несвоевременного обслуживания к вопросу о выборе масла 0-20?
Ну и какую же однозначно верную причину вы там увидели?
Ответ малоизвестного человека в виде " шатун оторвался от цилиндра" вам кажется нормальным? Как он может вообще оторваться от цилиндра!?))
Кстати, в официальном ответе в той теме писали про гидроудар и показывали его механизм...Результат тот же самый- обрыв шатуна.
То, что дырка в блоке всегда из-за порванного шатуна- это и так понятно и видно на любом фото.
Что это может быть недостаточная смазка и перегрев- тоже понятно. Главный вопрос другой: по какой причине может быть недостаточная смазка? И является ли это конструктивным недостатком: массовой ошибкой сборки либо проектирования? Но тогды бы при этом были бы не редкие единичные случаи, а движки дохли бы как мухи и машины никто не покупал бы...
Либо же это тот самый 0.1% брака, человеческий фактор (проворонил уровень масла, залил палёнку, неправильно обслуживал и т.д.)?
На мой взгляд не исключено, что при большом пробеге причиной может являться тупо палёное масло. Дайте любому самому надежному движку поработать под нагрузкой без масла- и ему придет трындец.
Последний раз редактировалось Nikita33; 27.01.2016 в 15:33.
Nikita33, коряво конечно, но в принципе верно
По результатам двух экспертиз двигатель сломался по причине «скрытого производственного дефекта шатуна 2-го цилиндра, не обнаруженного в процессе сборки двигателя на заводе – изготовителе, переросший в критический дефект в ходе эксплуатации и, как следствие, приведший к отказу двигателя в период непродолжительной гарантийной эксплуатации автомобиля»
объясните почему второй цилиндр такой проклятый?
Последний раз редактировалось weer; 27.01.2016 в 16:28.
Тоже видел кучу роликов, про то, как движок на холостом ходу без масла работает, про обработку цилиндров всякими хренями, создающих керамическую поверхность, после которых "можно без масла ездить"...
Если вы про это, тогда вопрос: в почему вы без масла-то не ездите?))
Да и работа на хх и под нагрузкой- разные вещи.
PS Интересный ролик с удовольствием посмотрел бы, если дадите конкретную ссылку. А искать и гадать тот, ни тот- желания нет.
Последний раз редактировалось Nikita33; 27.01.2016 в 17:04.
Догадываюсь я о каком питерском интеллигенте речь...видел я его рассуждения, таких рассуждающих специалистов - выше крыши. А из всего в рунете более-менее нормально о масле можно узнать на ойлклабе, и ликбез для себя провести и подобрать продукт, благо тестов масел там сотни...