ЖРЕТ МАСЛО!!

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    количество бракованных шатунов 2 цилиндра-100%-об этом подумай
    сам-то хоть понял что написал?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    ttttt, постарайся вникнуть

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    weer,
    Те факты, что ты приводишь никак не связаны с вязкостью масла.
    Причина выхода из строя двигателя на 3000 км не в масле, иначе весь интернет был бы завален сообщениями о массовой кончине моторов из-за масляного голодания.

    Однако есть тема про масло, и там абсолютное большинство льют 0-20, моторы в полном порядке, расход, тяга в норме.

    Что еще обсуждать?
    И зачем притягивать случаи брака/неправильной эксплуатации/несвоевременного обслуживания к вопросу о выборе масла 0-20?

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Nikita33, коряво конечно, но в принципе верно

    По результатам двух экспертиз двигатель сломался по причине «скрытого производственного дефекта шатуна 2-го цилиндра, не обнаруженного в процессе сборки двигателя на заводе – изготовителе, переросший в критический дефект в ходе эксплуатации и, как следствие, приведший к отказу двигателя в период непродолжительной гарантийной эксплуатации автомобиля»

    объясните почему второй цилиндр такой проклятый?
    Последний раз редактировалось weer; 27.01.2016 в 16:28.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Nikita33, коряво конечно, но в принципе верно

    По результатам двух экспертиз двигатель сломался по причине «скрытого производственного дефекта шатуна 2-го цилиндра, не обнаруженного в процессе сборки двигателя на заводе – изготовителе, переросший в критический дефект в ходе эксплуатации и, как следствие, приведший к отказу двигателя в период непродолжительной гарантийной эксплуатации автомобиля»

    объясните почему второй цилиндр такой проклятый?
    Обрыв второго шатуна или совпадение, или , если в каждый цилиндр ставится свой шатун и они не взаимозаменяемы - брак конвейера, отвечающего именно за изготовление второго шатуна. Но обрыв не может стать причиной голодания.
    Последний раз редактировалось Alexander11; 28.01.2016 в 02:59.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander11 Посмотреть сообщение
    Обрыв второго шатуна или совпадение, или , если в каждый цилиндр ставится свой шатун и они не взаимозаменяемы - брак конвейера, отвечающего именно за изготовление второго шатуна. Но обрыв не может стать причиной голодания.
    пограничное трение дает изгибающий момент на шатун это и является причиной обрыва шатуна

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    пограничное трение дает изгибающий момент на шатун это и является причиной обрыва шатуна
    Если бы перегрев в тех двс имел бы место быть, то в результате были бы обнаружены его последствия. в первую очередь, думаю, был бы поведен блок и головка. не может же он отразиться только на шатуне. Да и не знаю, всегда считал - если перегрев серьезный - то это клин, а до обрыва дело не дойдет. В любом случае 2 независимых подтвердили брак.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander11 Посмотреть сообщение
    Если бы перегрев в тех двс имел бы место быть, то в результате были бы обнаружены его последствия. в первую очередь, думаю, был бы поведен блок и головка. не может же он отразиться только на шатуне. Да и не знаю, всегда считал - если перегрев серьезный - то это клин, а до обрыва дело не дойдет. В любом случае 2 независимых подтвердили брак.
    а хонда собрала рекламации с данного рынка и вычеркнула 0/20 из рекомендуемых масел

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Догадываюсь я о каком питерском интеллигенте речь...видел я его рассуждения, таких рассуждающих специалистов - выше крыши. А из всего в рунете более-менее нормально о масле можно узнать на ойлклабе, и ликбез для себя провести и подобрать продукт, благо тестов масел там сотни...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Про присадки позволяющие работать мотору без масла. Читал, что это разработка из оборонки. Смысл в том, что двигатель получал пробоину и оставался без смазки, но мог проехать еще какое то расстояние чтоб свалить из зоны обстрела. Но это не значит что он мог работать постоянно без масла.

Похожие темы

  1. Жрёт масло,чё делать???
    от Dimonike в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 07:49
  2. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  3. жрет масло
    от тиграр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:25
  4. Жрет масло!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:15
  5. Очреной сивик жрет масло((
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •