ttttt, постарайся вникнуть
weer,
Те факты, что ты приводишь никак не связаны с вязкостью масла.
Причина выхода из строя двигателя на 3000 км не в масле, иначе весь интернет был бы завален сообщениями о массовой кончине моторов из-за масляного голодания.
Однако есть тема про масло, и там абсолютное большинство льют 0-20, моторы в полном порядке, расход, тяга в норме.
Что еще обсуждать?
И зачем притягивать случаи брака/неправильной эксплуатации/несвоевременного обслуживания к вопросу о выборе масла 0-20?
Nikita33, коряво конечно, но в принципе верно
По результатам двух экспертиз двигатель сломался по причине «скрытого производственного дефекта шатуна 2-го цилиндра, не обнаруженного в процессе сборки двигателя на заводе – изготовителе, переросший в критический дефект в ходе эксплуатации и, как следствие, приведший к отказу двигателя в период непродолжительной гарантийной эксплуатации автомобиля»
объясните почему второй цилиндр такой проклятый?
Последний раз редактировалось weer; 27.01.2016 в 16:28.
Последний раз редактировалось Alexander11; 28.01.2016 в 02:59.
Если бы перегрев в тех двс имел бы место быть, то в результате были бы обнаружены его последствия. в первую очередь, думаю, был бы поведен блок и головка. не может же он отразиться только на шатуне. Да и не знаю, всегда считал - если перегрев серьезный - то это клин, а до обрыва дело не дойдет. В любом случае 2 независимых подтвердили брак.
Догадываюсь я о каком питерском интеллигенте речь...видел я его рассуждения, таких рассуждающих специалистов - выше крыши. А из всего в рунете более-менее нормально о масле можно узнать на ойлклабе, и ликбез для себя провести и подобрать продукт, благо тестов масел там сотни...
Про присадки позволяющие работать мотору без масла. Читал, что это разработка из оборонки. Смысл в том, что двигатель получал пробоину и оставался без смазки, но мог проехать еще какое то расстояние чтоб свалить из зоны обстрела. Но это не значит что он мог работать постоянно без масла.