с тоффи уже много раз разбирался-набирается хлама из инета и снова возвращается типа поумнел.
а вот с жором масла у топик стартера пока не все ясно
с тоффи уже много раз разбирался-набирается хлама из инета и снова возвращается типа поумнел.
а вот с жором масла у топик стартера пока не все ясно
По той причине, что Вы слушать людей не умеете, вести диалог не умеете. Ваша коронная фишка,- напасть на человека, оскорбить и унизить. Так сидите в Своей теме и беседуйте. К Вам в гости ни кто не придёт. Все уже давно получают ответы на Ойл клубе.
Извините, что вас тревожили.
---------- Сообщение добавлено 14.01.2016 в 21:00 ----------
weer,
Согласен, тут много неясностей , как в теме с пробитым блоком.
По телефону ремонт не сделать.
Но по ходу поршни с кольцами сифонят .
Хотелось бы фото распреда с клапанами увидеть.
Я не пойму о чем спор?
Масло у нас не греется до экстремальных температур
Но 0-20 куча народу наездили больше 100-200 т.км.
У меня двигатель с рождения работает на 0-20.
Пробег 165 000 км.
Внутри все чисто
Жора масла нет
Давление масла в норме
Что еще нужно?
Илья Сергеевич, +1
мотор явно убили. явно не маслом. и правды, боюсь, мы уже не узнаем (грели, что-то залили из риметов или хадо, ездили без масла).
не все на этом форуме ездят на маслах общепринятых марок и вязкостей, некоторые эксперементируют и тд - но таких проблем, как у топикстартера в массе не наблюдается.
зачем, как говорят у нас в Припяти, тянуть кота за рога? менять мотор, лить оригинал или что-то провереное и не забивать себе голову.
сто тридцать три раза доказано, что ремонт нашего мотора выйдет дороже его контрактной замены.
а тут опять полемика маслодрочеров о том, какие цифры и какие буквы должны быть в названии и вязкости - все терки по этой теме - в своем гетто по этому вопросу в соотв. разделе!![]()
Да как бы они у тебя не дружили окончательно узнаешь стучит он или нет только после установки. ...мёртвые моторы продают...понимаешь...мёртвые
И контрактник на сивика сейчас нифига не 20 - 30 стоит. Сейчас цена на р18 нормальный под сорокет и если найдёшь с навесным то повезло.
Расскажи как ты узнаешь об износе ЦПГ и вкладышей?
контракты продают с результатами замера компрессии?
или с актом обследования эндоскопом?
А может он перегретый?
Покупка контракта это в основном репутация и совесть продавца
Будь хоть трижды спецом, пока не заведешь мотор или не вскроешь, не понятно его состояние
крутяк, без цепи!