
Сообщение от
Toffi
сразу видно, эксперт
тебе уже объясняли, при гражданской эксплуатации они примерно равны, потому можно спокойно на нее ориентироваться (речь про масло в картере - чтобы ты не умничал тут про разную температуру масла в разных частях мотора)
если именно давить тапку в пол и крутить (использовать весь запас мощности мотора) на протяжении длительного времени, только тогда масло будет греться сильнее
если втопить от светофора до светофора - нагреется на несколько градусов выше и тут же остынет в момент как только отпустишь газ
а со своей параноей про "водичку-убийцу" детям страшные истории рассказывать будете.. можно будет даже не искать примеры которых нет, на слово поверят!
Камрад с установленным датчиком температуры делился опытом: 5 кругов трека (2 прокатных + 3 боевых) при +20 за окном на полностью прогретом моторе, масло греется до 108 и за пол круга (остывочного) быстро остывает до 90. Масло 0w20 (ravenol).