Масло в АКПП

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    PurnSV, делать-то идемитсу делает, но гарантирует, что оригинальная жижа и ихняя - одно и то же. База у масел может и одна, но по заказу производителя в оригинальное масло добавляется комбинация присадок, и она может быть не такой, как в масле идемитсу.
    Не могу привести пример именно по Хонде, но Маздовская АТФ М-5 и Идемисту АТФ-М - пуля в пулю одинаковые, но в разных упаковках. Тестировались на ойл-клабе + на сайте Идемитсу пишут что это полноценная замена. Под вопросом осталась замена М-3, т.к. российское представительство сказало что подходит как аналог М-3, а американское (или японское) сказало что не подходит. А вообще на сайте идемитсу реально огромный выбор трансмиссионок под разные автоматы, можно выбрать подходящий вариант.

    И хватит уже боготворить свои автоматы и движки! Я уже кучу лет лью мотюль себе в вариатор, в ниссановский автомат заливал какую-то универсальную жижу, у меня 1.5 года без проблем пробегал + 3 года у парня что купил, дальше машину продали. А то куда ни глянь - всюду паника "лейте только оригинааал", или "жижу в АКПП на аппарате под давлением менять нельзяяя!"..

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    куда ни глянь - всюду паника "лейте только оригинааал", или "жижу в АКПП на аппарате под давлением менять нельзяяя!"..
    и автоматную замену допускаете?

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    А то куда ни глянь - всюду паника "лейте только оригинааал", или "жижу в АКПП на аппарате под давлением менять нельзяяя!"..
    По моторным маслам я как раз противник оригинала, а вот по АТФ, пока еще ръяный сторонник

    Honda ATF DW-1 свежее

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    ПУМБА, По опыту двух предыдущих машин (Ниссан Блюберд Силфи и Тойота Марк2, 4вд) - да.
    Почти в любом не гаражном сервисе имеются эти аппараты. Если бы они действительно убивали трансмиссию - то этих аппаратов не было бы в сервисах и люди бы не приезжали на автоматную замену жижи.
    А то у кого-то один раз что-то там якобы случилось (пыль/грязь/отработка/взвесь поднялась) - и сразу паника,автоматы плохие! А то, что годами человек жижу/фильтра не менял - эт нет, это не виновато.

    У нас тут недавно снова холода пришли, -25..-30 ночью, подруга на мазде пожаловалась что ножкой своей женской педальку тормоза надавить не может, тормоза плохие, машина плохая.. "-Сколько на этой машине ездишь?". "-Четыре года". "- Жидкость тормозную хоть раз меняла?". "-Нет". Вот и результат. Она 4 года не меняла, и до нее явно не меняли (машина же новая! 2009 г.в.!), а положено - раз в два года менять. За 300р жидкость купил, поменял - и чудо, педаль тормоза то, оказывается легко нажимается и машина хорошо тормозит.

    Привыкли, блин, винить всех и вся, кроме себя..то аппаратная замена жижи убивает, то автоматы у нас у всех особые...причем на каждой автомобильной марке - прям ппц какой особый двиг и особый автомат, куда бы деться...У нас и каждый человек -личность и индивидуальность! Вон, все кладбище в этих индивидуальностях..

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 02:40 ----------

    Злой я какой-то сегодня...

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    ПУМБА, По опыту двух предыдущих машин (Ниссан Блюберд Силфи и Тойота Марк2, 4вд) - да. .
    При чем тут Ниссан или Марк? Там в принципе аппаратная замена

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    PurnSV, я за оригинал потому, что он хорош и стоит приемлемо, а не просто потому, что на банке написано "Honda". Если цена и качество устраивает, то зачем искать что-то другое?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Dactil, с каких это пор "оригинал стоит приемлемо"?! Я, конечно же понимаю, что нет денег на обслуживание машины - катайся на автобусе. Но согласитесь, что Хонда не делает сама ни масла, ни жидкость в АКПП/МКПП/Вариатор, ни тормозуху, ни жидкость ГУРа...даже покупая "оригинальные" свечи Вы получите тот же самый простой Денсо/НГК в фирменной коробочке за цену в три раза. Но ведь никто не скажет что "Я беру свечи оригинал, т.к. вдруг простая Денсо не подойдет!". Про оригинальные стойки так я вообще молчу...
    Я очень люблю свою Хонду, честно. В разных ситуациях она показала себя надежной машиной, но боготворить ее фразами "в автомат -только оригинал! в движку только оригинал!" - не хочу. Миллионы машин ездят на не оригинальных маслах, жижах и не ломаются! И не ломаются как минимум потому, что расходники меняются вовремя. И я лучше куплю 2 не оригинальных воздушных фильтра и в два раза чаще их поменяю, чем 1 оригинал, за хрен знает какие деньги.

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 20:17 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    При чем тут Ниссан или Марк? Там в принципе аппаратная замена
    А при том, что владея 1.5 года ниссаном я сидел на профильном форуме по ниссану. И поверьте мне, разговоры там ну те же самые! Ну ничем от наших не отличаются, и в том числе заявлениями что в автомат надо оригинал лить, и что аппаратная замена - это зло!

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 20:23 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    По моторным маслам я как раз противник оригинала, а вот по АТФ, пока еще ръяный сторонник

    Honda ATF DW-1 свежее
    Да, видел я этот тест, очень хорошие результаты эта жидкость показала, с удовольствием я читал ту тему.
    Но к чему мы приходим то? Не к вопросу о том, что оригинал дорого, но идеально, а аналог - фигня, но дешевая, нет!

    Мы должны прийти к мысли, что надо выбирать подходящее! Есть на форуме тест (условно) 10 жидкостей - мы посмотрели, выбрали лучшее/подходящее/оптимальное. Хондовская DW-1 крутая? Да. Лучше других (по тестам, а не просто потому что лейбл Хонда)? Да. Отлично, льем ее. Но ведь DW-1 то относительно недавно появилась, до нее была Z-1...была ли она лучшей среди остальных АТФок? Врядли. Так почему же тогда не залить аналог, если он лучше оригинала?

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    PurnSV, ты адекватный?хер С трамвайной остановкой не путайте.и Ниссан сюда приплел и моторное масло...в Хонда только слил-залил,у товарища на сабере автоматной заменой коробку загубили....тоже профильных форумам начитались))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    PurnSV, ты адекватный?хер С трамвайной остановкой не путайте.и Ниссан сюда приплел и моторное масло...в Хонда только слил-залил,у товарища на сабере автоматной заменой коробку загубили....тоже профильных форумам начитались))
    Чем принципиально отличается автомат на Хонде 6-7-8-9 поколений от Ниссана примерно тех же лет выпуска и того же класса? А от Тойоты? Что в них такого, чего нет в Мазде? Фильтры? Они и там и там есть. Пакеты фрикционов? Надо же, тоже найдутся. Ниссан я "приплел" к тому, что на профильных форумах тех марок/машин идут те же самые разговоры что и у нас - о том какие жижи лить и как их менять.

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Чем принципиально отличается автомат на Хонде 6-7-8-9 поколений от Ниссана примерно тех же лет выпуска и того же класса? А от Тойоты? Что в них такого, чего нет в Мазде? Фильтры? Они и там и там есть. Пакеты фрикционов? Надо же, тоже найдутся. Ниссан я "приплел" к тому, что на профильных форумах тех марок/машин идут те же самые разговоры что и у нас - о том какие жижи лить и как их менять.
    Вальная коробка и планетарная это одно и тоже? Температура разная...

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 13:45 ----------

    Зачем что-то изобретать если замена раз 45000???

Похожие темы

  1. Какое масло лить в АКПП?
    от kastet64 в разделе Honda Civic
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 21:46
  2. Течет масло из АКПП
    от brom в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 08:50
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:54
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •