что в аппарате для замены тебя пугает?
Планетарная, если не ошибаюсь, на Приусах. О них отдельная песня - гибриды и блаблабла.
А изобретать и искать лучшее/оптимальное и правда не надо. Зальем оригинал, разорим Шелл, Мобил, Кастрол и Мотюль.
---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 20:56 ----------
Ребят, мы ездим на простых Цивиках. Хорошие машины, да! Но это не супер кары. И не машины с какими-то передовыми разработками. Это машины среднего класса, со средними движками и автоматами, не надо думать что у нас тут что-то такое мега-особенное, что аж шаг в сторону - и все, сломалась машина..
Чтото пошло не так в созданной мной теме.... я просто хотел узнать насколько критично смешивать масло в АКПП((
Dmitry87, да не критично.
Ситуация смешная и не очень ! Бочки на разлив видел ? ВИДЕЛ ! А чё в них ? А НА НИХ НАПИСАНО !
У ТС выхода нет - у него в АКПП уже смесь оригинала и Motul. Хорошо это или плохо, но это так. Теперь нужно определиться на каком масле он будет продолжать ездить и залить его. Можно сделать это в 2-3 захода, чтобы максимально заменить старое масло новым.
Верно! Просто встал вопрос в замене масла, заглянул что доливалось в прошлый раз а там - Motul...
Заливать то я точно буду родное, вопрос был в критичности того, что даже после частичной замены(1 или 2 раза) все равно останется немного неродного, вот и все!
Совсем не хоачется испорить авто в очень хорошем сотсоянии