Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 76
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Пересчитал, действительно, я ошибся и разница очень маленькая, второй вопрос отпадает. У меня получилось вот так:

    205 55 16 631.9 -2.6
    195 65 15 634.5

    Разница = 2.6
    Если считать по радиусу, то 2,6/2=1.3

    Первый вопрос в силе. Постараюсь найти данные по другим машинам.


  2. #32
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?

    Потому, что предлагаю опять посчитать. Автопроизводители не дураки, поэтому все аналоги-размеры различаются между собой именно на величину 1-1,5мм.
    Единственное, надо иметь в виду, что, условно говоря, есть традиционно-американский, традиционно-европейский и традиционно-японский ряды типоразмеров. Поэтому, когда будешь считать, старайся брать размеры своего ряда...

  3. #33
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    лучше посчитайте влияние этих полутора миллиметров на показания спидометра и одометра.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    очень сильно влияет.. на 0,001км час.. недопустимо сильно. ..... держите меня семеро...

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от Rom
    Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?

    Потому, что предлагаю опять посчитать. Автопроизводители не дураки, поэтому все аналоги-размеры различаются между собой именно на величину 1-1,5мм.
    Единственное, надо иметь в виду, что, условно говоря, есть традиционно-американский, традиционно-европейский и традиционно-японский ряды типоразмеров. Поэтому, когда будешь считать, старайся брать размеры своего ряда...
    Я конечно дурак и в формуле ошибся, но общие представления у меня остались те-же, возможно и они не верны. Но я воспользуюсь вашим хамским способом, посчитайте, раз вы такой умный и не голословьте и не ерундите.
    Я считаю что размер (как общая характеристика колеса, сочетающая ширину протектора, размер профиля и диска) важна для ESP, но считаю что такие различия как 1,5 мм не важны, сколько важно для меня я уже написал. Сколько действительно важно я, в свое время, не нашел.

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Пока единственное с чем я согласен, что производители не дураки. Для себя я решил, что буду ставить только то что написано на табличке (у меня только 205/55/16, специально потратил 20 мин., сходи-посмотрел). Пусть это излишняя паранойя, но я так решил еще на прошлой машине, для меня эта дискуссия важна только с теоретической точки зрения, т.к. расширить кругозор знаний для меня очень важно.

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Кстати на один из моих вопросов Ром не ответил. Я бы хотел получить ответ. Привожу цитату

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom
    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom
    р
    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom
    Да, да еще учтите, что давление гуляет в зависимости от температуры, поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....
    Думаю, что разница в давлении критична, в первую очередь для других параметров, а не высоты профиля. Разработчик обычно дают несколько конфигураций и если их посчитать то разница будет побольше чем 1.5 мм., т.е. они сразу предусмотрели что разница будет и иногда существенной. Давлении это очень важно, но не столько для высоты профиля, чтобы можно было обращать внимание на это свойство понятия «давление в колесах». Не думаю, что при изменении давления нам надо беспокоится что колесо стало меньше или больше на пару мм. Это мое личное ИМХО.
    Рекомендую не голословить, а просто посчитать. Сделать это намного проще, чем ерундить.
    Извини, что посчитать, на сколько измениться размер колеса при увеличении/уменьшении давления на 0,3-0,4 кгс/см2?

    Да нет, конечно. При таком катастрофическом изменении давления (в зависимости от типа резины) изменение диаметра составит уже 1-2см. Посчитайте разницу в диаметре колеса по рекомендованным хондой размерам.
    Что Вы называете катастрофическим изменением давления, изменение на 0,3-0,4 кгс/см2?

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    А рисунок протектора влияет на VSA? Наверно можно ставить только резину с таким же протектором, как и на стоковой резине?

  9. #39
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от FantomaS19
    А рисунок протектора влияет на VSA?
    главное чтобы сами покрышки оставались чёрными, новомодные цветные сильно влияют на сообразительность электронных систем


  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от FantomaS19
    А рисунок протектора влияет на VSA? Наверно можно ставить только резину с таким же протектором, как и на стоковой резине?
    Ровно настолько, насколько рисунок влияет на работу АБС (т.к. от рисунка зависит когда заблокируется колесо), т.е. настолько что высчитать это не реально. А учитывая что производитель не дает своих рекомендаций на этот счет, то можно этим не заниматься. Короче не надо морочить себе голову.

Похожие темы

  1. Работа системы охлаждения....
    от Ренатус в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 01:44
  2. Работа VSA, в частности антибукс?
    от ADV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 21:11
  3. Работа VSA
    от Ивго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 19:16
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 09:29
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •