А доп. сига стоит? Если стоит, то с обратной связью или без оной?Сообщение от ФИЛИН
А доп. сига стоит? Если стоит, то с обратной связью или без оной?Сообщение от ФИЛИН
Какой, надо заметить, нескромный вопросец, однако ж.....Сообщение от Cardiolog
![]()
Ну да.. Полученную информацию планировалочь очченно дорого продать... : ))Сообщение от ФИЛИН
Ну как дорого, почем нынче ворованая машинка? Треть цены?
представляю ситуацию... -30, утро, выхожу... завожу(если заведеться канеш...) врубаю обогрев заднего и зеркал, вентилятор печки на секло, попогрейку... и что... пипец? через пару минут тупо глохну и пошел пешечком а машинку на ключик запер? короче со страхом жду зиму... кстати АКБ кто то помощнее ставил? или кто зиму в подобном режиме пережил, есть такие? Поделитесь опытом плизз
Верить или нет это дело религии каждого. По крайней мере, надо внимательно читать посты. А уж снимать процесс замеров на видеокамеру я точно не буду. Смысл? Вы все равно будете кричать "монтаж! фотожоп!"Сообщение от alf555
![]()
Если я ниче не путаю, то вовремя движения все питание идет от генератора, а вот если генератор сдох тады от аккума. Так что если акум разрядился, значит генератор не справлялся с работой, что ооочено странно.Сообщение от Liniv
бред, всеюы тады глохли через пару часов езды в городском потоке пробок.Сообщение от BOBAHH
Всегда при заведенном двигателе, питание идет от генератора, также при повышенных оборотоа (во время езды) если хватает мощи то идет и зарадка аккума , параллельно. Когда вы стоите в пробке на не тралке грубо говоря, то зароядка аккума от генератора очень слабенькая.
в том то и дело что при мне тоже меряли когда аккум у меня умирал. и сам мерял потом. на холостых зарядка есть 100%. попогрейки у меня нет правда, противотуманок тоже. и логически если подумать не может быть чтобы зарядка с 3000об начиналась..... на исправной машине.Сообщение от BOBAHH
ты ответь пожалуйста, ты замерял вчера тестером или нет?Сообщение от BOBAHH