Умер аккумулятор, прям в движении

Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 282
  1. #181
    Быдло цивик-клуба
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    612

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Цитата Сообщение от Moonspell
    Это не нормально, едь к диллеру, у меня такого точно нет и в пробках по часу стоял и номано, все. Може т генератор у вас того, медным тазом накрывается и работает там в пол силы.
    Мунспелл, а тебя не наводит на размышления, что малое число сообщений, возможно выдает что люди совсем недавно купили свою машину и ездят на турцивке, а не японской?
    Меня тоже причислишь к новичкам? Случай с разрядкой аккума по дороге разбудил меня среди ночи (позвонили и спросили что делать)


  2. #182
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Цитата Сообщение от Шуга
    Цитата Сообщение от Moonspell
    Это не нормально, едь к диллеру, у меня такого точно нет и в пробках по часу стоял и номано, все. Може т генератор у вас того, медным тазом накрывается и работает там в пол силы.
    Мунспелл, а тебя не наводит на размышления, что малое число сообщений, возможно выдает что люди совсем недавно купили свою машину и ездят на турцивке, а не японской?
    Меня тоже причислишь к новичкам? Случай с разрядкой аккума по дороге разбудил меня среди ночи (позвонили и спросили что делать)
    Мунспел не виноват.... аккумуляторная тематика смешалась в кучу просто... все случаи валятся в перемешку, да еще и рассказываются так, что не поймешь ничего. Очень тяжело в случаях, подобных приведенному, отделить точку зрения пользователя от того, что произошло на самом деле...

  3. #183
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Цитата Сообщение от Hamchik
    Помню, когда сосед купил цуцик, я над ним глумился,когда аккум увидел
    интересно, что такой же аккум установлен в сервантах и баянах (даже в новом) - и судя по их форумам проблемы существуют подобно нашим, зимой особенно. А в импрезах стоит тоже на 45Ah причём предыдущей сивиковской версии (панасоник, его у нас японцы сами заменили на нынешний тип после первого года пр-ва после многих жалоб) - и субарики на аккум не жалуются (спецом спрашивал). Дело явно в допэлектроприложениях, устанавливаемых на тачку. Т.е. при штатных потребителях всё будет работать, но хотя бы сигналку же ставить надо, а многие на этом не тормозят - вот и нарушается баланс энергопотребления, который запроектирован без достаточного запаса.

  4. #184
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Цитата Сообщение от Шуга
    Цитата Сообщение от Moonspell
    Это не нормально, едь к диллеру, у меня такого точно нет и в пробках по часу стоял и номано, все. Може т генератор у вас того, медным тазом накрывается и работает там в пол силы.
    Мунспелл, а тебя не наводит на размышления, что малое число сообщений, возможно выдает что люди совсем недавно купили свою машину и ездят на турцивке, а не японской?
    Меня тоже причислишь к новичкам? Случай с разрядкой аккума по дороге разбудил меня среди ночи (позвонили и спросили что делать)
    Я что-то не пояму, я ж грю, что товарищ ехал к офицалам и пусть в сервисе разбираются.

    ЗЫ: В последний раз повторюсь. Если не хватает аккума при всей включенной эллектронике при работе мотора на ХХ, то вы и с 75 амперником заглохнете, но скажем не через час, а через 2. Я хочу сказать, что проблема не в аккуме, а :
    - непрвильная интеграция доп эл. оборудования, что приводит к утечке.
    - в слабом генераторе, который не справляется со своей работой по электроснабжению на ХХ (у меня правда со всем справляется, но мало ли)
    - брак в проводке, что приводит к утечке
    - дохлый аккум (если это у нового авто , то читай брак)
    По последнему пункту, если аккум дохлый в хлам, то стоя на ХХ и не справляяь с нагрузкой, на помощь генератору придут аккум, еси там ниче нет, то глохните, НО люди говорят что глохли в процессе езды, вот этого я не понимаю, это явно говорит о том что нерабочий генератор, ибо если он исправен то даже при спокойной езде скажем на 2000 - 2500 оборотах его хватает не только на текущее снобжение питанием авто, но и на зарядку АКБ.
    Был как-то случай на 2110 у друга, когда у него порвался ремень генератора и мы на аккуме (не новом кстати) проездили еще часа 2-3 прежде чем заглохли.

    Так что если люди глохли в пути, то АКБ тут не каким боком, эт генератор не рабочий просто, либо сильная утечка и генератор не справляется.

  5. #185
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Цитата Сообщение от .Atil
    Цитата Сообщение от BOBAHH
    А попогрейка - болею я бронхитом, физиотерапию прям в машине прохожу - грею спину и легкие.... так то не использую, а тут возникла необходимость.... и подарочек вылез ......
    Я хоть и не врач, но не рекомендовал бы такие процедуры.. Во-первых, физиотерапия, это прогрев электролучами, т.е. токами высокой частоты, а не теплом.. а в вашем случае.. точно не уверен, но может быть не особо полезно для простаты, раз, а во вторых при выходе на более холодный воздух, может, что называется спину прострелить...
    Ну очень близко к врачу ))) Мне как раз назначили физиотерапию, ну и еще ингаляцию и т.д. )))
    Спасибо за заботу. )))

  6. #186
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Мне тоже)) 3 раза прогрел, еще два раза осталось)) оттуда собвственно и узнал ))

  7. #187
    Участник
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    по поводу зарядки аккумулятора от генератора. (к вопросу о 30 км\ч).
    Когда у меня случился описанный выше случай - я поехал в сервис (авитус) на диагностику генератора. Генератор (90-амперный) оказался исправен. На молчаливый вопрос "А какого х... не заряжает" мне показали график отдачи мощности генератором в зависимости от частоты вращения. Условно представим его как линейную зависимость у=х (реально зависимость нелинейная), где у - вырабатываемый ток (в амперах), а х - частота (в об/мин). Из этого графика и пояснений инженера я понял, что при большом количестве потребителей (потребляющих порядка 600 вт) ток отдачи должен быть порядка 50 ампер, что достигается при 1500 об/мин (в этом случае не разряжается аккумулятор, но и не заряжается от генератора). Для подзарядки аккумулятора нужно минимум 10% преобладание отдачи, что достигается приблизительно при 1800-2000 оборотах (в зависимости от количества потребителей). То, что генератор работает на холостых (600-800 об/мин) это бесспорно, но зарядка аккумулятора при этом (а если есть еще потребители то и подавно) не возможна. На холостых при недозаряженной батареии, включенной аварийкой, климате и -10 на улице аккумулятор садится за полчаса - факт. 30 км/ч на автомате - общий итог вышеизложенного.

  8. #188
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Цитата Сообщение от RooT
    по поводу зарядки аккумулятора от генератора. (к вопросу о 30 км\ч).
    Когда у меня случился описанный выше случай - я поехал в сервис (авитус) на диагностику генератора. Генератор (90-амперный) оказался исправен. На молчаливый вопрос "А какого х... не заряжает" мне показали график отдачи мощности генератором в зависимости от частоты вращения. Условно представим его как линейную зависимость у=х (реально зависимость нелинейная), где у - вырабатываемый ток (в амперах), а х - частота (в об/мин). Из этого графика и пояснений инженера я понял, что при большом количестве потребителей (потребляющих порядка 600 вт) ток отдачи должен быть порядка 50 ампер, что достигается при 1500 об/мин (в этом случае не разряжается аккумулятор, но и не заряжается от генератора). Для подзарядки аккумулятора нужно минимум 10% преобладание отдачи, что достигается приблизительно при 1800-2000 оборотах (в зависимости от количества потребителей). То, что генератор работает на холостых (600-800 об/мин) это бесспорно, но зарядка аккумулятора при этом (а если есть еще потребители то и подавно) не возможна. На холостых при недозаряженной батареии, включенной аварийкой, климате и -10 на улице аккумулятор садится за полчаса - факт. 30 км/ч на автомате - общий итог вышеизложенного.

    Так об этом и речь, что зная тот факт что на ХХ генератор не справляется (причем это на любом авто типа сивки, где эллектроники выше крыши) с обеспечением эллектричеством всех элеткроприборов в машине, стоит наверное повыключать то, без чего мона обойтись, дабы не заглохнуть, если уж пробка такая большая.

  9. #189
    Участник
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Цитата Сообщение от .Atil
    Цитата Сообщение от BOBAHH
    А попогрейка - болею я бронхитом, физиотерапию прям в машине прохожу - грею спину и легкие.... так то не использую, а тут возникла необходимость.... и подарочек вылез ......
    Я хоть и не врач, но не рекомендовал бы такие процедуры.. Во-первых, физиотерапия, это прогрев электролучами, т.е. токами высокой частоты, а не теплом.. а в вашем случае.. точно не уверен, но может быть не особо полезно для простаты, раз, а во вторых при выходе на более холодный воздух, может, что называется спину прострелить...
    +100
    По мне так попогрейка нужна, чтобы в мороз в холодную машину сесть, а минут через 10 можно ее вырубать. Уже и так тепло будет.

  10. #190
    Участник
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    И все-таки японцы, похоже, не правильно подобрали генератор. На моей прошлой AUDI-80 генератор тоже был 90 А, но машина не имела при этом никакой электроники. Ни кандера, ни противотуманок, ни электроусилителя. А вообще в пробках ближний свет лучше вырубать и оставлять габариты. У меня эта привычка еще с ТАЗа осталась. Там такая же хрень была. Стоишь в пробке с ближним и стрелка медленно ползет сначала в желтую, а потом и в красную зону. Только стоит выключить ближний, стрелка возвращается в зеленую. Так что итог один - либо привыкать к тому что есть, либо ставить более мощный генератор. Смена аккумулятора не поможет, новый через какое-то время все-равно разрядится.

Похожие темы

  1. Аккумулятор умер (вниманию всех)
    от mexx-moxx в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 23:06
  2. Думал умер аккумулятор, оказалось вообще непонятно что... но явно хуже
    от droppods в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 16:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:19
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 11:47
  5. Ответов: 136
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •