RooT спасибо!
RooT спасибо!
Ребят, подскажите, такая трабла. На днях приехал играть в футбол (ехал минут 20, средняя скорость ок. 70 км/ч, макс - ок. 140 км/ч), поставил машинку невдалеке от поля. Ессно. отключил все элетроприборы и проч. Поставил машину на внешнюю сигналку. По истечении пары часов машина начала истошно вопить внешней сигой, не реагируя на пульт. Думал, сига глючит...
Открыл дверь ключом, попытался завести - мертво, даже приборка не загорается. Открыл капот. Тут мне один умелец подмог - сбросил +вой провод с АКБ. Затем прикурил меня от ВАЗ-2109 (+ к +, - к -), набросив назад провод на аккумулятор. Машинка резво завелась и после этого в течение получаса зарядилась в результате интенсивной езды (сужу по индикатору на самой АКБ). После этого машина стояла во дворе часа 4, завелась без проблем. Ночь на стоянке - тоже никаких проблем, ттт. НО!
Появилась, как я понимаю - после прикуривания, такая проблема - перестал рботать автозапуск (то есть попытки завести сигналка делает, но ощущение, как будто топливо не поступает). Так помимо этого еще лучше - теперь и с ключа машина заводится раза с третьего - на приборной панели загорается зеленый ключик...
Что за фигня, что делать и кто виноват???
Я так подозреваю, что неправильно мне сняли с клемы +провод, когда надо было минусовой. Может еще и от прикуривания "разучилась" родная сига? Как теперь правильно реанимировать мою мафыну?
Gentleman
про сами правила прикуривания здесь говорилось
http://www.civic-club.ru/forum/topic...seen#msg763905
imho из-за глюка автозапуска у тебя в первый раз батарейка села, разберись лучше с ним, с помощью установщиков разумеется.
Сорри за оффтоп, но раз уж начал писать здесь... Тем более тема вытекает и как-то связана с разрядкой аккумулятора (хоть и не в движении, правда).
Новые подробностиЗаметил, что после вышеописанного случая как-то темнее стала гореть панель приборов. А вчера случайно обратил внимание на то, что после отключения головного света яркость подсветки приборки значительно возрастает. Поэкспериментировал - в итоге даже после включения габаритов подсветка приборной панели проседает очень сильно. От других потребителей такого не происходит. Где-то коротит?? Можно ли самому найти место, где именно может коротить? Суть проблtvs в том, что сам (самостоятельно) менял фары и ставил ксенон. Поэтому обращаться к официалам пока не разобрался с сутью проблемы не хотелось бы...
Gentleman, а ты после того, как снимал клемы АКБ может забыл настроить подсветку приборки? Она же по дефолту именно так и работает что при габаритах чуть тускнеет. Я сделал её по максимуму во всех режимах.
А насчёт того что АКБ у тебя села.... ты не один... У меня произошло 1:1 как у тебя, причём в день свадьбы друга у ЗАГСа...пипец... опозорился блин. Прям хоть запасную батарейку вози с собой. Чё делать ума не приложу.
Ехать к официалам и требовать замены АКБ - нереально ваще.
В том-то и дело, что она была раньше на предпоследней отметке (довольно ярко светила всегда, в т.ч. при включенных габаритах), и так и осталась на этой отметке после отключения АКБ. Мне пришлось даже ее поставить на максимум, так как некомфортно как-то стало.
Но вот вчера решил попробовать привыкнуть к более тусклой подсветке (на лобовике отражатся начала, да и подумал - может показалось, что раньше ярче была на той же отметке) и откатился аж на 2 деления назад. Но шок меня поджидал, когда я остановился и выключил полностью свет при заведенном моторе - яркость подсветки стала такой же, как при включенных габаритах на максимальных значениях. Причем, уточню, разница такая, как если сравнить яркость на середине линейки и на ее максимуме...
Где-то утечка мощная, мне кажетсяИнтересно, а может предохранитель какой полетел? Не проверял пока... Кто в курсе, у нас предохранители особенные, или стандартные, что и для ВАЗовский машин (сорри за нубский вопрос)?
были люди заменившие батарейку по гарантии, после проверки её сервисом, но в период от 3-х мес. до года эксплуатации.Сообщение от Astral
2 Genteleman
По поводу панели приборов - так она и должна работать таким образом по умолчанию (у всех так без доп. настройки панели - делается кнопками слева от руля + и - ). Если бы коротило - это было бы намного заметнее и плачевнее... Заряди аккумулятор стационарно от зарядки, по индикатору зарядки уровень зарядки определить невозможно, т.к. даже разряженный наполовину аккумулятор может выдавать напряжение 12 вольт, правда недолго. По поводу автозапуска - при подразряженном аккумуляторе коленвал вращается с недостаточной для запуска частотой, т.е. или заряди аккумулятор от внешней зарядки или увеличь время работы стартера при автозапуске (делается с брелка сигналки - читай мануал на сигнализацию). Если вышеописанное не поможет - к электрику в сервис. А разрядился аккумулятор скорее всего из-за хренового ксенона (возможно преобразователь отключает лампочки, а сам не вырубается ИМХО).
Предохранитель или жив или мертв - третьего не дано. Тусклость панели говорит о скорой разрядке аккумулятора. Предохранители плавкие обычные, правда сомневаюсь, что от таза подойдут (от старых моделей точно не подойдут, а про новые не знаю - не видел их).
Заряди аккумулятор полностью стационарно и дай отчёт!!!!!
ИМХО ксенон у тебя хреновый или слишком мощщный или поставлен через жэ...
off про предохранители, они не совсем стандартныеСообщение от RooT
http://www.civic-club.ru/forum/topic/34249.htm