Умер аккумулятор, прям в движении

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 282
  1. #191
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    RooT спасибо!


  2. #192
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Ребят, подскажите, такая трабла. На днях приехал играть в футбол (ехал минут 20, средняя скорость ок. 70 км/ч, макс - ок. 140 км/ч), поставил машинку невдалеке от поля. Ессно. отключил все элетроприборы и проч. Поставил машину на внешнюю сигналку. По истечении пары часов машина начала истошно вопить внешней сигой, не реагируя на пульт. Думал, сига глючит...
    Открыл дверь ключом, попытался завести - мертво, даже приборка не загорается. Открыл капот. Тут мне один умелец подмог - сбросил +вой провод с АКБ. Затем прикурил меня от ВАЗ-2109 (+ к +, - к -), набросив назад провод на аккумулятор. Машинка резво завелась и после этого в течение получаса зарядилась в результате интенсивной езды (сужу по индикатору на самой АКБ). После этого машина стояла во дворе часа 4, завелась без проблем. Ночь на стоянке - тоже никаких проблем, ттт. НО!
    Появилась, как я понимаю - после прикуривания, такая проблема - перестал рботать автозапуск (то есть попытки завести сигналка делает, но ощущение, как будто топливо не поступает). Так помимо этого еще лучше - теперь и с ключа машина заводится раза с третьего - на приборной панели загорается зеленый ключик...
    Что за фигня, что делать и кто виноват???
    Я так подозреваю, что неправильно мне сняли с клемы +провод, когда надо было минусовой. Может еще и от прикуривания "разучилась" родная сига? Как теперь правильно реанимировать мою мафыну?

  3. #193
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Gentleman
    про сами правила прикуривания здесь говорилось
    http://www.civic-club.ru/forum/topic...seen#msg763905
    imho из-за глюка автозапуска у тебя в первый раз батарейка села, разберись лучше с ним, с помощью установщиков разумеется.

  4. #194
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Сорри за оффтоп, но раз уж начал писать здесь... Тем более тема вытекает и как-то связана с разрядкой аккумулятора (хоть и не в движении, правда).

    Новые подробности Заметил, что после вышеописанного случая как-то темнее стала гореть панель приборов. А вчера случайно обратил внимание на то, что после отключения головного света яркость подсветки приборки значительно возрастает. Поэкспериментировал - в итоге даже после включения габаритов подсветка приборной панели проседает очень сильно. От других потребителей такого не происходит. Где-то коротит?? Можно ли самому найти место, где именно может коротить? Суть проблtvs в том, что сам (самостоятельно) менял фары и ставил ксенон. Поэтому обращаться к официалам пока не разобрался с сутью проблемы не хотелось бы...

  5. #195
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Gentleman, а ты после того, как снимал клемы АКБ может забыл настроить подсветку приборки? Она же по дефолту именно так и работает что при габаритах чуть тускнеет. Я сделал её по максимуму во всех режимах.
    А насчёт того что АКБ у тебя села.... ты не один... У меня произошло 1:1 как у тебя, причём в день свадьбы друга у ЗАГСа...пипец... опозорился блин. Прям хоть запасную батарейку вози с собой. Чё делать ума не приложу.
    Ехать к официалам и требовать замены АКБ - нереально ваще.

  6. #196
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    В том-то и дело, что она была раньше на предпоследней отметке (довольно ярко светила всегда, в т.ч. при включенных габаритах), и так и осталась на этой отметке после отключения АКБ. Мне пришлось даже ее поставить на максимум, так как некомфортно как-то стало.
    Но вот вчера решил попробовать привыкнуть к более тусклой подсветке (на лобовике отражатся начала, да и подумал - может показалось, что раньше ярче была на той же отметке) и откатился аж на 2 деления назад. Но шок меня поджидал, когда я остановился и выключил полностью свет при заведенном моторе - яркость подсветки стала такой же, как при включенных габаритах на максимальных значениях. Причем, уточню, разница такая, как если сравнить яркость на середине линейки и на ее максимуме...
    Где-то утечка мощная, мне кажется Интересно, а может предохранитель какой полетел? Не проверял пока... Кто в курсе, у нас предохранители особенные, или стандартные, что и для ВАЗовский машин (сорри за нубский вопрос)?

  7. #197
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Цитата Сообщение от Astral
    Ехать к официалам и требовать замены АКБ - нереально ваще.
    были люди заменившие батарейку по гарантии, после проверки её сервисом, но в период от 3-х мес. до года эксплуатации.

  8. #198
    Участник
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    2 Genteleman
    По поводу панели приборов - так она и должна работать таким образом по умолчанию (у всех так без доп. настройки панели - делается кнопками слева от руля + и - ). Если бы коротило - это было бы намного заметнее и плачевнее... Заряди аккумулятор стационарно от зарядки, по индикатору зарядки уровень зарядки определить невозможно, т.к. даже разряженный наполовину аккумулятор может выдавать напряжение 12 вольт, правда недолго . По поводу автозапуска - при подразряженном аккумуляторе коленвал вращается с недостаточной для запуска частотой, т.е. или заряди аккумулятор от внешней зарядки или увеличь время работы стартера при автозапуске (делается с брелка сигналки - читай мануал на сигнализацию). Если вышеописанное не поможет - к электрику в сервис. А разрядился аккумулятор скорее всего из-за хренового ксенона (возможно преобразователь отключает лампочки, а сам не вырубается ИМХО).

  9. #199
    Участник
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Предохранитель или жив или мертв - третьего не дано. Тусклость панели говорит о скорой разрядке аккумулятора. Предохранители плавкие обычные, правда сомневаюсь, что от таза подойдут (от старых моделей точно не подойдут , а про новые не знаю - не видел их).
    Заряди аккумулятор полностью стационарно и дай отчёт!!!!!
    ИМХО ксенон у тебя хреновый или слишком мощщный или поставлен через жэ...

  10. #200
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Умер аккумулятор, прям в движении

    Цитата Сообщение от RooT
    Предохранители плавкие обычные, правда сомневаюсь, что от таза подойдут (от старых моделей точно не подойдут
    off про предохранители, они не совсем стандартные
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/34249.htm

Похожие темы

  1. Аккумулятор умер (вниманию всех)
    от mexx-moxx в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 23:06
  2. Думал умер аккумулятор, оказалось вообще непонятно что... но явно хуже
    от droppods в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 16:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:19
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 11:47
  5. Ответов: 136
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •