типа вообще много... а на радиаторах два штуки.Сообщение от alf555
типа вообще много... а на радиаторах два штуки.Сообщение от alf555
имнно от кондея сколько? 2 штуки по идее. на радиаторе, который крутит не всегда, и внутри салона на обдув. не думаю что они много съедают электричества.
Не надо ничего заряжать. При нормальном генераторе она сама зарядится во время движения. А у человека машина вообще на ходу заглохла. Причем здесь аккумулятор? У него, скорее всего, обмотки на массу замыкают и заряд уходит налево. Поменяют генератор по гарантии и все будет норм ИМХО.Сообщение от Santino
Если кондиционер включен, то крутят, насколько я помню схемку, оба. Левый в одиночку включается только по достижении пороговой температуры двигателя.Сообщение от alf555
Я замерял напругу при включении обоих еще в наших зимних б(з)деяниях: генератора хватает полюбак, если не холостые.
+1!. Об аккумуляторе как таковом тут не должна идти речь!Сообщение от Чужой
1. Проблема в генераторе - т.к. машина заглохла на ходу (в движении ак-ор только заряжаться должен)
2. Проблема в уходе заряда (пробои цепей, замыкания и т.д.)
По обоим пунктам - прямая дорога в гарантийный сервис.
По поводу доп оборудования - комплектация exe, так что из допов только престиж-автовские габариты сзади
да, и противотуманка дополнительная... но я ими не пользуюсь и не включаю даже....
вот наверно с них и престижа нужно и начать
Да..... и насчет позарядить аккумулятор.... идея конечно хороша и не нова на пространствах бывшего СССР, но я не для того покупал Honda чтоб потом подзаряжать аккумулятор, подвинчивать все гайки с болтами, уплотнители подклеить, с масленкой проползти все досмазать..... если был бы фанатом всего этого купил бы Приору и набор новых ключей, масленок, и прочей мелочи для послепродажной подготовки....
Это ты зря....все равно придется.Сообщение от Liniv