сори, не заметил.
До глобальной тенденции конечно далеко, но задуматься уже стоит всерьез!
сори, не заметил.
До глобальной тенденции конечно далеко, но задуматься уже стоит всерьез!
Странные вещи у вас происходят.... на ходу никогда не глох, а вот с утреца блин, сегодня опять тормозил народ с вопросом "Провода есть? Прикурим?", а всего-то забыл свет в салоне выключить вечером. Маленькие и слабенькие аккумы на Хондах однако![]()
что значит подзарядили? ну прикурили тебя. пусть даже долго от другого генератора заряжалась.. а дальше что? проблема ведь в том что твой аккум не заряжается по какой то причине когда твоя машина работает. даже не в этом дело. когда машина исправна и заведена аккум ей вообще не нужет. должно хватать генератора. а его не хватает не то что на зарядку а на текущие потребители, т.к. ты заглохла в движении.Сообщение от Irka
Была и у меня такая же ситуевина. На япе в дождь спустя месяц и 2 тысячи пробега при длительной езде по пробкам загорелась лампа разряда аккумулятора, но двигатель не заглох (горел ближний, ПТФ, кондей и музло). Проехал метров 500 на 60 км/ч - лампа погасла. Подзарядил аккумулятор стационарно - рецидива не было. Грешу на плохую зарядку аккумулятора в салоне-продавце. И еще на заметку, на цывиках подзарядка от генератора начинается на скорости более 30 км/ч (если ошибаюсь - поправьте). А аккумулятор все-таки слабоват - доп питание (видел недавно в продаже небольшая коробочка дома заряжается от розетки, а в случае чего его в !прикуриватель! и можно ехать. black & dacker назывался вроде) желательно иметь. И еще одно еще: от прикуривания от другой мащины могут мозги выгореть как на доноре, так и на акцепторе.
откуда дровишки? в смысле откуда такие выводы появились? на холостых зарядка уже присутствует.И еще на заметку, на цывиках подзарядка от генератора начинается на скорости более 30 км/ч (если ошибаюсь - поправьте)
Только из сервиса приехал....... немного в шоке.......
Короче, все с моей машинкой в полном ажуре, генератор работает как надо, потерей в сети нет (что-то около 0,01%). В результате - отдал 2000 техпомощи за подзарядку и 600 рублей за диагностику.... и никто мне их не вернет, т.к. с машиной все впорядке.... Да, во время прохождения государственного техосмотра после покупки, инспектор мне сказал и даже показал что правая передняя фара светит не так как надо - пучок световой смещен вправо..... ну я и попросил за одним проверить..... с фарой тоже все ОК........ полтергейст блин.....
Уже позже в приватной беседе с электриком, он признался что штатные аккумуляторы полное Г....о и что 45 ампер никак не хватит для полноценно
(места не хватило)
никак не хватит для полноценной работы всего электрооборудования, что лучше всего подискать хотя бы аккумулятор в 55 ампер.
Так что друзья мои....... начинаю подготовку к зиме, которая обещает быть веселой и полной неожиданностей....
А про подзарядку - генератор работает даже на хлолстых оборотах, проверяли при мне....
Спасибо за разъяснения!!!!
Значит проблема плавающая, а эт фигова... Ибо она есть, потому как какой бы нибыл аккумулятор, глохнуть от этого машина не должна в принципе
Вотя и ничего не пойму, причем тут аккум на ходу??????
Снимал с заведенных тазиков аккум, и все в поряде!
Только вот дальний еще включал, чтобы не сгорел генератор и нагрузку было куда отдавать...
А здесь машина едет, глохнет!!!
ИМХО странно, хотя у меня такого не было!