С гениратором :-)Сообщение от Чужой
С гениратором :-)Сообщение от Чужой
а 140А на фольсах - уже неприлично?Сообщение от Кто здесь
мелькала тут инфа, что с 1500об начинается подзаряд аккума.
Ещё в этой теме кажется не выкладывалась ссылка на мегаисследование
http://www.civic-club.ru/forum/topic/49026.htm
можно прикинуть потребление в пробке (кстати даже мануал не рекомендует включать попогреи в проппках) и в движении, раскинув потребляемые амперы и вольты на приходящие от гены и аккума. Про короткие поездки не забыть: примерно 10мин требуется на восстановление заряженности батарейки. В общем, там много слов, попробуйте вкурить.
Видимо, в городе, да по пробкам нужно далее 3 передачи не переключаться, тогда хоть какое-то время будет нормальная зарядка. А то в режиме D коробка все на пятой норовит поехать, и обороты 1500 при этом получаются, если не меньше.
Уже отписАлся и результаты выложил. Вместо того что бы голосраться на форуме, пошел и померял. Результат выложил. Я чё, придумал их шоле? Кто не верит, сходите и сами померяйте. Я вот сейчас схожу и таблицу нагрузок на холостом ходу нарисую.Сообщение от БеЛыЙ МедВедЬ
ЗЫ: Вобщем так. Включаешь по одному потребителю. Напруга на 2-3 сек просаживается до 13,9В, потом в течение 3-5сек восстанавливается до 14,4-14,2В. Все это происходит до определенного момента, т.е. до того, пока не будет включен предпоследний потребитель. Как только он включается напряжение лавинообразно падает до 12,3В. И если потребители так же последовательно отключать, то напруга на генераторе восстанавливается до 14,4-14,2В тогда, когда будет отключено не менее половины потребителей! Последовательность включения и отключения потребителей значания не имеет. Из проведенных замеров и наблюдений можно предположить, что существует защита генератора, которая при определенных пограничных токах вкл/откл генератор.
Так же из всего вышеизложенного появилось желание купить в прикуриватель индикатор состояния бортовой сети, шоб этот самый порог улавливать. Пока на этом все.
Ждем с нетерпением.Сообщение от BOBAHH
фенксСообщение от BOBAHH
А то! геройские мы автоезды. ниче не боимси, потому как проводочки-то от аккум. вывели в салончикСообщение от alf555
по совету опять-таки доблестного нашего Престижа )
Продолжение. Взял у товарища сий агрегат:
Ну, собственно говоря, результат подтвердил замеры. Почти.
Здесь в течение 40 минут колотился текст что бы объяснить Вам что происходит в динамике. Удалялся и снова колотился. Несколько раз. Получалось много и немного путанно для неинженеров. В конце-концов, был удален. Все не так уж и плохо. Очень плохо в пробках.
Рекомендую купить подобную херню. СтОит она, наверное, порядка 150руб. Но она стОит того, что бы понять, что происходит и что при этом делать. Я завтра куплю себе подобную. Пускай торчит и подсказывает, что лишнего потребителя не помешает отключить.
2 Liniv_ву крайне рекомендуется.
Сообщение от BOBAHH
+10![]()
Чет заметил что проблемы тока ю юзеров с малым количеством сообщенийц, наталкивает на мысль, что черный пиар идет!
У меня 6000 пробега, турецкая сборка, давича вчера, был сииильнейший ливень, ехал с ближников, кондеем (стекла шоб не запотевали), музыка играла, тока вот попагрейки не включал ибо не мерз, ну ниче подобного не происходит (не глох в общем). Либо как я сказал это все ложь, либо у этих товарищей проблемы с генератором, и как многие говорили, аккум тут не причем. Да, могу допустить что стоя в пробке со включенной всей эллектронникой, генератор может не справляться с нагрузкойй и часть энергии брать от аккума, но это в пробке надо пол дня стоять а то и поболе!