Машина едет как из под палки:(((

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 77
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Цитата Сообщение от Fed85
    Да это движок адаптируется. Погоняешь маленько и машинка становится более резвой.
    Он то как может адаптироваться?


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Цитата Сообщение от Чужой
    Цитата Сообщение от Fed85
    Да это движок адаптируется. Погоняешь маленько и машинка становится более резвой.
    Он то как может адаптироваться?
    Я вот тоже не понимаю смысла в адаптивном поведении двигателя, понимаю АКПП: кто-то хочет чтобы она переключилась раньше и держались низкие обороты, чтобы экономить, кто-то хочет чтобы переключалась позже и обороты держались как можно ближе к высокому крутящему моменту, чтобы машина была реактивной. А двигатель??? Надо ускорится нажал педаль больше и все. А так получается, ты типа позажигал, а потом, чтобы ехать быстрее нужно уже не так сильно на педаль нажимать, потому что двигатель решил что он будет больше бензина жрать, потому что у него горячий хозяин? Как двигатель может реализовать свою адаптивность и главное зачем, если всегда можно нажать на педаль сильнее, в отличии от АКПП, где иногда может хотеться, чтобы передачи переключались при других условиях?

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Обыкновенно. Двигатель быстро адаптируется под то, как вы нажимаете тапку. Всё это продумано в мозгах автомобиля и сделано для наилучшей динамики и экономии топлива.

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Цитата Сообщение от Fed85
    Обыкновенно. Двигатель быстро адаптируется под то, как вы нажимаете тапку. Всё это продумано в мозгах автомобиля и сделано для наилучшей динамики и экономии топлива.
    Ну раз «обыкновенно», тогда классно, буду знакомым рассказывать какая у меня машина вумная

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Машина очень умная, даже умней чем кажется на первый взгляд.

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    На выходных поиграю с ней в шахматы, если я ее не осилю то, будем в шашки играть, может хоть тут я не облажаюсь

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Но думаю у меня есть шанс, только если в Чапаева играть будем

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    А я тут без всякой "адаптации" офигел как у меня машина поехала...
    Дело в том, что все лето отъездил со включенным "климатом", а сейчас(как похолодало) отключил его и такое ощущение, что у машины "сил" прибавилось( я конечно знал, что "климат" немного "гасит" мощность) - едет легко(на разгоне вобще "не тупит"), а расход сразу упал с 9.5л/100км. до 7.5л./100км.
    Да кстати, на самом деле не "двигатель адаптируется"(под Ваш стиль вождения), а коробка(автомат)- именно она "адаптивная" стоит.

    А "Fed85" описал принцип действия "электронной педали газа"
    Цитата Сообщение от Fed85
    Обыкновенно. Двигатель быстро адаптируется под то, как вы нажимаете тапку. Всё это продумано в мозгах автомобиля и сделано для наилучшей динамики и экономии топлива.
    , а в "мозгах автомобиля" продумано как надо реагировать на то самое нажатие на "педаль газа" и какую при этом "передачу" включать в "коробке", ну и главное как долго(до каких "оборотов" двигателя) на этой "передаче" продолжать разгон до следующего переключения.
    И при разном усилии нажатия на педаль "газа", коробка по разному будет переключаться т.е. если слабо нажимать - то где то на 2500-4000 об/м(двиг.), а если "притопить" - то может держать на одной передаче до 6000-6500об/м, вот и вся суть "адаптации".

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Цитата Сообщение от alex@022
    А я тут без всякой "адаптации" офигел как у меня машина поехала...
    Дело в том, что все лето отъездил со включенным "климатом", а сейчас(как похолодало) отключил его и такое ощущение, что у машины "сил" прибавилось( я конечно знал, что "климат" немного "гасит" мощность) - едет легко(на разгоне вобще "не тупит"), а расход сразу упал с 9.5л/100км. до 7.5л./100км.
    Да кстати, на самом деле не "двигатель адаптируется"(под Ваш стиль вождения), а коробка(автомат)- именно она "адаптивная" стоит.

    А "Fed85" описал принцип действия "электронной педали газа"
    Цитата Сообщение от Fed85
    Обыкновенно. Двигатель быстро адаптируется под то, как вы нажимаете тапку. Всё это продумано в мозгах автомобиля и сделано для наилучшей динамики и экономии топлива.
    , а в "мозгах автомобиля" продумано как надо реагировать на то самое нажатие на "педаль газа" и какую при этом "передачу" включать в "коробке", ну и главное как долго(до каких "оборотов" двигателя) на этой "передаче" продолжать разгон до следующего переключения.
    И при разном усилии нажатия на педаль "газа", коробка по разному будет переключаться т.е. если слабо нажимать - то где то на 2500-4000 об/м(двиг.), а если "притопить" - то может держать на одной передаче до 6000-6500об/м, вот и вся суть "адаптации".
    Я предлагаю кнопку кондиционера подписать как «ТУРБО», отключил кондиционер, включил турбо режим, перешел в режим низко летящего истребителя.

    То о чем вы говорите есть, это называется адаптация к внешним факторам. Вот еще один пример: вы едите, а тут начинается подъем, вы не меняете уровень нажатия педали газа, а ЭБУ возьми и подними обороты и вы едите себе дальше не меняя скорость, а потом возьми и подъем еще круче стал, тогда ЭБУ возьми и опусти передачу на одну вниз, вы едите скорость та-же, двигателю легко, он в оптимальном режиме, всем хорошо, все довольны. И таких примеров много. Но эти примеры не касаются адаптации к стилю/темпераменту вождения хозяина. Слухов много, но документальных или достоверных практических-опытных доказательств пока нет.

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Я забыл написать, что двигатель тоже адаптивный(в своем роде) т.е. адаптируется момент "газараспределения"(i-Vtec), чем тоже добивается наибольшая мощность при низких оборотах- это какраз про случай "подъема в гору"

Похожие темы

  1. Разрыв ПАЛКИ ШРУСА))))!!!))))????
    от rubik в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 17:50
  2. МАШИНА РАБОТАЕТ НО НЕ ЕДЕТ ГДЕ ПРИЧИНА???
    от piter pen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 22:47
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 00:04
  4. Нажимаешь на газ а машина еле едет!
    от Mystereo в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 00:15
  5. Ахтунг! Машина не едет!! (теоретически)
    от syrop в разделе У Логики
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •