Он то как может адаптироваться?Сообщение от Fed85
Он то как может адаптироваться?Сообщение от Fed85
Я вот тоже не понимаю смысла в адаптивном поведении двигателя, понимаю АКПП: кто-то хочет чтобы она переключилась раньше и держались низкие обороты, чтобы экономить, кто-то хочет чтобы переключалась позже и обороты держались как можно ближе к высокому крутящему моменту, чтобы машина была реактивной. А двигатель??? Надо ускорится нажал педаль больше и все. А так получается, ты типа позажигал, а потом, чтобы ехать быстрее нужно уже не так сильно на педаль нажимать, потому что двигатель решил что он будет больше бензина жрать, потому что у него горячий хозяин? Как двигатель может реализовать свою адаптивность и главное зачем, если всегда можно нажать на педаль сильнее, в отличии от АКПП, где иногда может хотеться, чтобы передачи переключались при других условиях?Сообщение от Чужой
Обыкновенно. Двигатель быстро адаптируется под то, как вы нажимаете тапку. Всё это продумано в мозгах автомобиля и сделано для наилучшей динамики и экономии топлива.
Ну раз «обыкновенно», тогда классно, буду знакомым рассказывать какая у меня машина вумнаяСообщение от Fed85
![]()
Машина очень умная, даже умней чем кажется на первый взгляд.![]()
На выходных поиграю с ней в шахматы, если я ее не осилю то, будем в шашки играть, может хоть тут я не облажаюсь![]()
Но думаю у меня есть шанс, только если в Чапаева играть будем![]()
А я тут без всякой "адаптации" офигел как у меня машина поехала...
Дело в том, что все лето отъездил со включенным "климатом", а сейчас(как похолодало) отключил его и такое ощущение, что у машины "сил" прибавилось( я конечно знал, что "климат" немного "гасит" мощность) - едет легко(на разгоне вобще "не тупит"), а расход сразу упал с 9.5л/100км. до 7.5л./100км.
Да кстати, на самом деле не "двигатель адаптируется"(под Ваш стиль вождения), а коробка(автомат)- именно она "адаптивная" стоит.
А "Fed85" описал принцип действия "электронной педали газа", а в "мозгах автомобиля" продумано как надо реагировать на то самое нажатие на "педаль газа" и какую при этом "передачу" включать в "коробке", ну и главное как долго(до каких "оборотов" двигателя) на этой "передаче" продолжать разгон до следующего переключения.Сообщение от Fed85
И при разном усилии нажатия на педаль "газа", коробка по разному будет переключаться т.е. если слабо нажимать - то где то на 2500-4000 об/м(двиг.), а если "притопить" - то может держать на одной передаче до 6000-6500об/м, вот и вся суть "адаптации".
Я предлагаю кнопку кондиционера подписать как «ТУРБО», отключил кондиционер, включил турбо режим, перешел в режим низко летящего истребителя.Сообщение от alex@022
То о чем вы говорите есть, это называется адаптация к внешним факторам. Вот еще один пример: вы едите, а тут начинается подъем, вы не меняете уровень нажатия педали газа, а ЭБУ возьми и подними обороты и вы едите себе дальше не меняя скорость, а потом возьми и подъем еще круче стал, тогда ЭБУ возьми и опусти передачу на одну вниз, вы едите скорость та-же, двигателю легко, он в оптимальном режиме, всем хорошо, все довольны. И таких примеров много. Но эти примеры не касаются адаптации к стилю/темпераменту вождения хозяина. Слухов много, но документальных или достоверных практических-опытных доказательств пока нет.
Я забыл написать, что двигатель тоже адаптивный(в своем роде) т.е. адаптируется момент "газараспределения"(i-Vtec), чем тоже добивается наибольшая мощность при низких оборотах- это какраз про случай "подъема в гору"