Правая верхняя подушка (опора) двигателя

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 222
  1. #181
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Приехала наконец-то ко мне подушка из ипонии. Около 11тыс за всё и пять недель!
    Думаю, что 11тыс р за подуху на 100-150 тыс км пробега- недорого.
    Но не для экстренного ремонта .
    Последний раз редактировалось Антон123; 08.02.2019 в 14:00.


  2. #182
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    Приехала наконец-то ко мне подушка из ипонии. Около 11тыс за всё и пять недель!
    Не для экстренного ремонта .
    50820-SNB-J02 ?
    не сомневаюсь, что такая
    Миниатюры Миниатюры Правая верхняя подушка (опора) двигателя-img_20140911_162339.jpg   Правая верхняя подушка (опора) двигателя-img_20140911_162406.jpg   Правая верхняя подушка (опора) двигателя-img_20140911_162426.jpg   Правая верхняя подушка (опора) двигателя-img_20140911_162504.jpg  

    Правая верхняя подушка (опора) двигателя-img_20190127_194249.jpg  

  3. #183
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Вроде ориг
    Миниатюры Миниатюры Правая верхняя подушка (опора) двигателя-2.jpg  

  4. #184
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    ну да

  5. #185
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    Кароч поставил, вроде по феншую, с отпусканием остальных подух. Вибрация есть, но это небо и земля по сравнению с тем, что было. Посмотрим, сколько пройдет этот набор из двух Jikiu и одной Linx.

    Зазор пока что миллиметров 7-8, не меньше.



    И да, под наклейкой на пакете была еще одна, на которой ожидаемо был номер без Н на конце. Так что это обычная резиновая (или какие они там были всегда до появления варианта с Н).
    Тоже планирую менять опору в ближайшее время. До этого уже менял на оригинальную, и че-то она у меня проходила всего ~40 тыс., и уже легла практически. В общем за оригиналку не хочу выкладывать еще 10 т.р., и которая умрет через столько же... думаю какой-нибудь аналог поставить, и уж пусть я его буду менять с такой-же периодичностью.

    Вопрос, для этой опоры верхняя часть берется от старой опоры?
    Как по ощущениями, вибрации на холостую есть?

  6. #186
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pakru Посмотреть сообщение
    До этого уже менял на оригинальную, и че-то она у меня проходила всего ~40 тыс., и уже легла практически.
    сверху фотки моей оригинальной, она прошла 60 тыс и с зазором 4мм ушла благополучно в историю как реликвия - поставил БМВшную и до сих пор катаю (55 тыс пробег на ней).

    Цитата Сообщение от pakru Посмотреть сообщение
    Вопрос, для этой опоры верхняя часть берется от старой опоры?
    Как по ощущениями, вибрации на холостую есть?
    На холостую и на родной была мелкая дрожь - это из-за оборотов. Года два назад прошился (в прошивке поднятие оборотов до 800-820) - настала такая тишина, что я машину не узнал просто. Как буд-то не заведённая стоит. Вся технология по изготовлению описана у меня в БЖ на драйве. Задавай вопросы, если что-то не понятно. Ссылка в подписи.

  7. #187
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pakru Посмотреть сообщение
    Тоже планирую менять опору в ближайшее время. До этого уже менял на оригинальную, и че-то она у меня проходила всего ~40 тыс., и уже легла практически.
    Легла практически... - это ни о чем. Мертвая опора - это рваная опора. Все оригинальные опоры постепенно садятся до 4мм. и ходят с таким зазором довольно долго(такая резина). На 3х машинах менял опоры на оригинал и на всех(кроме последней на ней еще 7мм) зазор стал 4 - 5 мм. и дальше не уходит.
    Рваная опора начинает долбить при включении заднего хода на холодную. При надавливании форкой из нее сочится масло. Зазора нет совсем.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #188
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Конкурент
    Миниатюры Миниатюры Правая верхняя подушка (опора) двигателя-1.jpg  

  9. #189
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    Конкурент

    закусился я тут с ним https://www.drive2.ru/l/523481060470...22347714855464
    newsouth его ник, сивкабурка - мой

  10. #190
    Участник
    Регистрация
    17.02.2019
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Пацаны всем привет,подскажите пожалуйста из опыта и наблюдений,купил цивика,подуха была умершая,плюс с шайбой,вибрация и гул был при включении задней передачи,счас поменял все четыре а вместо гидроподухи поставил Zekkert не оригинал,теперь на оборотах 650 кузов трясет на прогретом движке,подскажите если оригинал воткну пройдет проблема или нужно поднять обороты???

Похожие темы

  1. Правая верхняя опора движка. Вопрос
    от emerfox в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 09:48
  2. Правая верхняя опора двигателя
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •