При чем здесь лень?
Автомобиль - источник повышенной опасности
Опора двигателя в критической ситуации должна сработать на срыв чтобы мотор ушел под днище, ты испытывал свои опоры?
Я могу понять когда пневмоупоры капота ставят как тюн, но подвес двигателя это то, что влияет на безопасность...
И хоть убей, но не вижу проблемы раз в 100-150 тысяч отдать 10-12 к за опору, при том, что бенза за этот пробег уйдет в районе 10 тонн.
Что хрена?
Я заменил родную опору в 80 тысяч км
И подохла она от регулярных поездок по раздолбанным дорогам.
Сейчас пробег 190, зазор 6-7 мм.





если те не лень, сделай патент.... изготовь и сделай
Ответить с цитированием
Че тогда удивляешься что опоры рвутся раньше времени, если ставишь как попало
я не спорю, что он подкованный в технике... но следуя логике.. лан, не буду вступать в полемику с ним. Пусть перед заменой подухи давление в шинах ещё померяет, ато перекос пойдёт не на ту сторону. В автотехникуме мне до армии тож много какой теории нИочемной преподносили, и тут же говорили: ребят, ну вы сами поймите мы по книжке должны сказать так, а на самом деле, на практике это выглядит по другому... все пишется для того, чтоб ЖОПУ свою прикрыть. Если у человека голова соображает че как делать, и че куда и как происходит, то ему и мануалы-то нах не нужны...
