Правая верхняя подушка (опора) двигателя

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 222

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич, а кто против? ездЕй и меняй ч/з 70-80
    на счёт патента не умничай если те не лень, сделай патент.... изготовь и сделай
    Олег (Футурама) же не претендует на это новшество, хотя он первоначинатель этого Дела и, это ЕГО новшество. Хотя я на форде 2001 года так же за 500 руб вставил опору и, всё супер, когда оригинал на них 13 тыс


    твой пост ниОчём
    При чем здесь лень?
    Автомобиль - источник повышенной опасности
    Опора двигателя в критической ситуации должна сработать на срыв чтобы мотор ушел под днище, ты испытывал свои опоры?

    Я могу понять когда пневмоупоры капота ставят как тюн, но подвес двигателя это то, что влияет на безопасность...

    И хоть убей, но не вижу проблемы раз в 100-150 тысяч отдать 10-12 к за опору, при том, что бенза за этот пробег уйдет в районе 10 тонн.

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    хрена!!!!! это если будут сзади тАджики пинать в багажник, а ты будешь рядом идти и рычать: "РРРРРРРРРР" типа - ты рулишь
    Что хрена?
    Я заменил родную опору в 80 тысяч км
    И подохла она от регулярных поездок по раздолбанным дорогам.
    Сейчас пробег 190, зазор 6-7 мм.

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Опора двигателя в критической ситуации должна сработать на срыв чтобы мотор ушел под днище, ты испытывал свои опоры?
    в чём проблема? думаешь резина не порвётся?
    https://www.drive2.ru/l/9787286/


    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    И хоть убей, но не вижу проблемы раз в 100-150 тысяч отдать 10-12 к за опору, при том, что бенза за этот пробег уйдет в районе 10 тонн
    ну, у каждого своё мнение по этому поводу, и каждый сам решает.... у меня МКПП и при тряске от сцепы постоянно долбило отбойником на родной опоре... на БМВшной меньше

  3. #3
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение

    И хоть убей, но не вижу проблемы раз в 100-150 тысяч отдать 10-12 к за опору, при том, что бенза за этот пробег уйдет в районе 10 тонн.
    Я тоже так думал-родная порвалась на 97т.,купил оригинал,проехал 25-30т зазор стал 4мм.....пробои достали,сейчас 37 с момента замены-подложил шайбу 2.5мм.....зазор стал 6.5,в морозы ляжет 100%
    П.с. оригинал только с завода!

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2017 в 09:37 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    и ходит она не 70, а от 100, если не дубасить по грунтовкам, то 120-150 пройдет.
    .
    Не смеши

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Я тоже так думал-родная порвалась на 97т.,купил оригинал,проехал 25-30т зазор стал 4мм.....пробои достали,сейчас 37 с момента замены-подложил шайбу 2.5мм.....зазор стал 6.5,в морозы ляжет 100%
    П.с. оригинал только с завода!

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2017 в 09:37 ----------



    Не смеши
    Читаешь посты?

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Я заменил родную опору в 80 тысяч км
    И подохла она от регулярных поездок по раздолбанным дорогам.
    Сейчас пробег 190, зазор 6-7 мм.
    ПУМБА, ты по мануалу менял опору?
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...911KBRT00.HTML

    Перед затяжкой надо остальные опоры ослабить

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    в чём проблема? думаешь резина не порвётся?
    https://www.drive2.ru/l/9787286/


    ну, у каждого своё мнение по этому поводу, и каждый сам решает.... у меня МКПП и при тряске от сцепы постоянно долбило отбойником на родной опоре... на БМВшной меньше

    Думать можно что угодно, пример не в тему, там заводской узел...

    Почему не запатентуешь? Тогда и вопросов не будет и продавать можно официально.

  5. #5
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    ПУМБА, ты по мануалу менял опору?
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...911KBRT00.HTML
    Перед затяжкой надо остальные опоры ослабить
    в мануале понаписывают......
    хэ сломать можно, пока заменишь по мануалу, и не только это касается правой опоры, но и других узлов.
    Смысл отпускать/затягивать другие опоры, когда двиг остаётся поддомкраченым в своём положении и замена происходит точка в точку.
    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Почему не запатентуешь? Тогда и вопросов не будет и продавать можно официально.
    кому охота возиться? времени нет заниматься...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    в мануале понаписывают......
    хэ сломать можно, пока заменишь по мануалу, и не только это касается правой опоры, но и других узлов.
    Смысл отпускать/затягивать другие опоры, когда двиг остаётся поддомкраченым в своём положении и замена происходит точка в точку.
    Речь о двухколесной сельской телеге что-ли?

    Это оф. сервис мануал, а япы очень грамотные и продуманные люди, просто так не будут описывать то, что делать не нужно.

    Че тогда удивляешься что опоры рвутся раньше времени, если ставишь как попало

    Поясни, как моя опора прошла уже 110 тысяч и еще зазор мм 6 на ней?
    Куплена в exist, менял по мануалу.

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    кому охота возиться? времени нет заниматься...
    Как говориться храни Господь твоих покупателей...

  7. #7
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Я свой Сивик 8 продал с родной опорой и пробегом 110т и все было в норме...

  8. #8
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от golotin Посмотреть сообщение
    Я свой Сивик 8 продал с родной опорой и пробегом 110т и все было в норме...
    ну у меня на 120ти накрылась, а вторая на 60ти уже с зазором 3-4мм была и долбила отбойником. Вторую я заказывал из Японии на импексе и пришёл 100%тный оригинал.... плюнул нафиг и поставил БМВшную после этого...
    на форуме отписывались и 170 у парней проходила первая...

    по числу опроса, т.к. много людей обращается, сделал вывод:
    в основном.....120 - ходит родная (на машине первоночально установлена) 60-70 как запчасть и 25-30 ходят китайские

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    ПУМБА, че с делитантом спорить.... он наверное и фары протирает перед тем, как на подъемник заехать я не спорю, что он подкованный в технике... но следуя логике.. лан, не буду вступать в полемику с ним. Пусть перед заменой подухи давление в шинах ещё померяет, ато перекос пойдёт не на ту сторону. В автотехникуме мне до армии тож много какой теории нИочемной преподносили, и тут же говорили: ребят, ну вы сами поймите мы по книжке должны сказать так, а на самом деле, на практике это выглядит по другому... все пишется для того, чтоб ЖОПУ свою прикрыть. Если у человека голова соображает че как делать, и че куда и как происходит, то ему и мануалы-то нах не нужны...
    Последний раз редактировалось ciiViic; 25.11.2017 в 17:40.

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Пусть перед заменой подухи давление в шинах ещё померяет, ато перекос пойдёт не на ту сторону.

Похожие темы

  1. Правая верхняя опора движка. Вопрос
    от emerfox в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 09:48
  2. Правая верхняя опора двигателя
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •