Спасибо. А есть фото как выглядел на момент установки б.у. суппорт?
Спасибо. А есть фото как выглядел на момент установки б.у. суппорт?
tosha911, а сильно течет то? как это увидеть?
Течет не сильно. В неделю доливаю грамм 100-150 (зависит от интенсивности езды). Обнаружить можно при визуальном осмотре. Суппорт (вернее весь узел) мокрый. Тормозуха не испаряется как вода.
У меня внезапно начала прям выливаться, заехал за тормозухой, купил 4 банки, и дня за 3 она вся ушла, пока не нашёл новый суппорт. Бывало педаль тормоза уходила до конца а машина ещё катилась. Ездил очковал. Сам суппорт б/у выглядел ржавым и не внушал доверия, но главное направляющие прямые и резинки чтобы целые были, не рваные. Решился купил, установил, и вроде всё ок.
tosha911, большое спасибо за фотку
Нашел б.у суппорт. Поменял.
На фото выложил свой старый суппорт (стрелочкой указано место течи).
На счет перебрать .... многие пишут, что это дело не благодарное, да и машину надо будет поставить на неопределенный срок (как минимум вечер, если получится удачно перебрать, а если не получится.... "глушить" контур, либо пересаживаться на велосипед). С рем. комплектом тоже не все так просто (то ли есть нужная резинка в комплекте, то ли нет).
В общем решил взять б/у, 15-20 минут и ты снова на безопасном ходу. А в будущем возьму не оригинальный рем. комплект и попробую перебрать на досуге. (Оригинальный рем. комплект стоит от 1.5 т.р., не оригинал можно взять рублей за 200).
Антон123, Полностью аналогичная ситуация, как у SergeyZ515, лежит суппорт, руки никак не дойдут до переборки, да и не факт что результат переборки будет 100% рабочий. Так что б/у суппорт самый быстрый способ вернуться в движение.
Не оригинал резинки, особенно за 200р. очень плохого качества, трескаются за 2 года. Оригинал ходит от 10 лет без потери эластичности. Здесь как раз тот момент, когда лучше не экономить, а то потом и направляющие и поршень менять. Можно взять и хороший не оригинал, но он будет не сильно и дешевле, примерно раза в 2 а не в 7-8, но с фиг пойми какой смазкой.