Это не движки рычат, а шумоизоляция хреновая.Сообщение от Mimo
Это не движки рычат, а шумоизоляция хреновая.Сообщение от Mimo
alf555 а тебе что хочется, турбину в следующем покалении цивика или уже в ту на которой ты уже ездишь? Не знаю как Джетта 1.8T, а Пассата 1,8Т 160лс я обогнал на трассе. У них же помойму не Втековские моторы.Сообщение от alf555
ну так и эклипсу 2,0 т можно обогнатьСообщение от Directr
вопрос в том, а давил ли он?
я перед покупкой хонды присматривался к Джетте.Сообщение от alf555
Она очень понравилась, но с движками и комплектацией ... 1,6 старого поколения с бедной комплектацией надо было ждать чуть ли не до весны, и по ценам довольно круто выходило.
А движок TSI действительно очень интересный
Mimo
А как ездить на обеих именно за рулем? Ощущения по рулежу,драйву и т.д. какие?
да сивиковский 1.8 140коней с моментом аж на 4300об вообще юный желторотик и вчерашний день по сравнению с 1.8 TSI 160лошадей и у которого весь момент уже на 1300об.. так что не строй иллюзий что ты её обогнал. этот самолет в крейсерском режиме на 1000 об наверное ездит. и тяги предостаточно. и тишина в салоне....Сообщение от Directr
я бы хотел FR-V с 1.8 TSI и новой семиступенчатой DSG которая уже с сухим сцеплением, и подвеской с изменяемым клиренсом как у С5, ну или хотя бы с амортизаторами переменной жесткости управляемыми из салона или автоматически.
но такого не будет.... во всяком случае через год. есть небольшой шанс шкоду такую увидеть... посмотрим. но у шкод дизайн слишком класический, и как танки они... не нравится дизайн короче.
витек вчерашний день по сравнению с точечным впрыском FSI и TSI. в этих системах гораздо точнее и гибче можно дозировать топливную смесь.
alf555
Я бы не был столь таким категоричным, так как TSI это не атмосферник, фишка втека именно в атмосферных двигах, и тут никакого вчерашнего дня нет, просто у каждого свои приоритеты и цена...............
По поводу FSI читал как то тест-драйв, заезд сивика 1,8 автомат против DSG шкоды с FSI шкода выиграла у сивика лишь на 1 корпус, так что говорить о явном приемуществе FSI и DSG все таки не стоит, другое дело TSI...........
По поводу новой DSG на форумах того же гольфа , народ не очень хорошо воспринял новую DSG.......... Хотя тут я утверждать ничего не буду так как , в техничесском аспекте новой DSG не знаком............
я говорил про FSI в свете не приемуществ динамики а приемуществ гибкости и точности смесеобразования по сравнению с втеком.
а то что TSI не атмосферник и поэтому он лучше, так мне то какое дело? это проблемы тех кто атмосферники до сих пор клепает. мне важен результат. а цифры TSI на голову выше и по динамике и по моменту и по тому где этот момент. ипри всё тойже если не большей экономичности.
Втек и непосредсвенный впрыс нельзя сравнивать, это разные вещи. У двигателей с непосредственным впрыском (и наддувом) тоже есть свои системы газораспределения. Не надо крокодилов и бегемотов сравнивать![]()
Однозначно TSI двигатель очень передовой и хороший, его нельзя технически сравнивать с нашим, они в разных поколениях и классах.
Если сравнивать потребительские качества, то TSI однозначно лучше