Like Tree1Likes

Катушки зажигания - лечим по фотографии

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    38

    По умолчанию Катушки зажигания - лечим по фотографии

    Всем привет.
    Обнаружил у себя в машине интересную фигню - наконечник катушки в первом цилиндре с рыжеватым оттенком (но следов пробоя не видно!) и свеча темнее остальных, похоже на пропуски зажигания в этом цилиндре по какой-то причине.
    На фото порядок свечей соответствует порядку катушек и соответствует цилиндрам слева направо.


    Сейчас пока поставил темную свечу в 4 цилиндр, а рыжеватую катушку в 3 цилиндр. Накатаю несколько тысяч и посмотрю что получится.
    Какие будут предположения?
    ЗЫ. Компрессия по цилиндрам одинаковая, форсунки бензиновые промыты и дозируют топливо одинаково. Свечи проехали 6 тыс км. Да, свечи простые стоят, на иридиевые не накопил)) Общий пробег 197 тыс.
    ЗЗЫ. За размер изображений прошу не пинать.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    У меня две из четырех такие, и есть некоторые проблемы с пуском на холодную в морозы. Но электрик в сервисе пожимает плечами - мол, все в пределах нормы, пробоев на свечках нет, можешь, конечно, катушки заменить, но никакой гарантии что что-то от этого поменяется - нет. Так и езжу дальше.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Скоро эксперимент закончится, наверное на этих выходных вновь выкручу все свечи и зафотаю, тогда и будет видно что к чему. Но что-то мне кажется, катушку все же придется менять.

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Ставить нужно иридий!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    цвет катушки и нагара на свече ни как не связан, катушку надо проверить с помощью осциллографа, а нагар на свече от попадания антифриза в этот цилиндр скорее всего

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Хренасе версия про антифриз то..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цилиндры абсолютно сухие, неоткуда там антифризу взяться)) Да и далековато рубашка охлаждения расположена от клапанов)
    Про масло я бы еще подумал, но и его нет в колодцах))
    Брал у товарища исправную катушку, покатался полдня, мотор работает абсолютно ровно. Так что уже жду катушку с алиэкспресса. Посмотрим как будет работать, 1300 цена, отзывы хорошие.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Не стремно запчасти с али брать? По моему в экзисте за 1200 будут они же.
    А каких изменений ожидаешь - что сейчас не так?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGrigory Посмотреть сообщение
    Цилиндры абсолютно сухие, неоткуда там антифризу взяться)) Да и далековато рубашка охлаждения расположена от клапанов)
    Про масло я бы еще подумал, но и его нет в колодцах))
    Брал у товарища исправную катушку, покатался полдня, мотор работает абсолютно ровно.
    непонятен ход ваших мыслей, в первом посту обозначено одна свеча имеет нагар отличный от остальных, подозрение на пропуски воспламенения в цилиндре и цвет катушки, повторюсь цвет катушки и нагар на свече это гораздо дальше чем рубашка охлаждения от клапанов, а антифриз легко попадает в цилиндры через пробитую прокладку ГБЦ, масло в колодце даже если бы и было но это другая часть свечи. На родной катушке мотор троит? должен загораться чек в таком случае, неисправность катушки легко диагностируется осциллографом.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yaro77 Посмотреть сообщение
    непонятен ход ваших мыслей, в первом посту обозначено одна свеча имеет нагар отличный от остальных, подозрение на пропуски воспламенения в цилиндре и цвет катушки, повторюсь цвет катушки и нагар на свече это гораздо дальше чем рубашка охлаждения от клапанов, а антифриз легко попадает в цилиндры через пробитую прокладку ГБЦ, масло в колодце даже если бы и было но это другая часть свечи. На родной катушке мотор троит? должен загораться чек в таком случае, неисправность катушки легко диагностируется осциллографом.
    да конечно легко, сейчас он только достанет его из чулана.

Похожие темы

  1. Катушки зажигания
    от Hanna в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:25
  2. лечим по фотографиям :)
    от GreWolf в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 22:07
  3. Причина сгорания катушки зажигания и коммутатора...?
    от XXL.ru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •