Так я о том же думаю, что если бы шило, были бы видны дорожки. Хотя в торке на смартфоне показывает ошибки всех четырех цилиндров, вот что не дает расслабиться по этому поводу....
У меня же не показывает ошибок вообще (OBD doctor pro).
Рано я радовался, сегодня на холодную сразу поехал и под нагрузкой словил несколько пропусков зажигания.. Надо настраиваться на замену остальных катушек, походу.
Да, словно тыкается двигателем, 1-2-3 раза подряд. Причем при прогреве на стоянке чувствуются подергивания мотора, а если дать нагрузку (поехать), то может несколько раз подряд пропусков случиться, двигатель чуть не глохнет.
Вот сегодня утром была очень высокая влажность (туман, видимость 50 метров), а вместе с ней и кошмарная работа мотора.
поменял неделю назад свечи, ошибки пропали (сегодня просканировал)
вообщем была катушка рыжего цвета на 3 цилиндре. И свеча с пробоем. Свечу поставил на 2 цилиндр. Катушки не менял. Сейчас вскрыл посмотреть. На 1 и 2 заметные пробои на свечах. На 3-ей свече легкий пробой. Естественно все 3 катушки с рыжим налетом. Налет убирается тряпкой (больше на пыль похожа). 4 катушка и свеча в норме. Как думаете может свечам кердык настает? Пробег на них 70 тык. Навряд ли уж 3 катушки сразу вышли из строя? Со стороны электрода свечи все в хорошем состоянии...а вот корпус сверху белый пробит. Коричневого цвета...
Отправлено с моего E5603 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Stress; 28.08.2016 в 23:15.
AGrigory, вообщем заказал свечи. Поменял. Два раза я заказывал свечи с номером SKJ20DR-M11. Одни свечи поставил я, которые до нынешнего момента стояли, другие товарищ (но чуть позже меня). Исходя из этой темы (ТЫК), там написано, что на конце артикула, если стоит "S", то свечи идут с кольцом. Но свечи с кодом SKJ20DR-M11 шли точно так же с кольцом. Но комплект приходил "POWER PACK". Сейчас я заказал новые с артикулом SKJ20DR-M11S. И комплект пришел не "POWER PACK", а обычный. Так что инфа про не прикипаемое кольцо и буквы "S" на конце - брехня по моему...оба комплекта с кольцами. И еще там написано что свечи "POWER" возможно живут меньше чем обычные (40тык). Мои получаются уже сдохли. Так как на них пробежал почти 80 тык. Возможно из-за этого налет и был на катушках...х3 вообщем, если честно то тоже не особо достоверная инфа.
Вообщем стал менять свечи. Писал два дня назад про катушки и рыжую пыль. Тогда всё почистил поставил на место. Снял сегодня катушки и та же балалайка, на второй катушке (не стал очищать дабы зафотать) видно по фото что там просто дохрена этой рыжей пыли. На 1 и 3 совсем чуть чуть было. 4 катушка в идеале. Кстати, на второй катушке действительно есть трещина вдоль. Могло ли это как то повлиять х3.
Выкрутил свечи. Отсчет слева-направо. 1,2,3,4 горшок. Три свечи ̶̶п̶р̶о̶б̶и̶в̶а̶е̶т̶ прорывает(?) с коричневым налетом. Хотя про это писали ТУТ что это норма. Но у меня чет не желтый а коричневый.
И тут же видно что со второй свечой было совсем всё плохо. Боковой электрод вообще другого цвета. Тоже ближе к коричневому. Остальные в принципе норм.
В колодце тоже был какой-то АХТУНГ!Опять же Именно во втором. Он был в нагаре. Но не весь. Только возле края колодца. То есть была в нагаре часть от начала кромки и вниз сантиметров 5. Дальше вроде бы было чисто. Карбклиннером еле оттер. Но первоначального вида как в других колодцах уже не сделать.
![]()
Возможно это связано с тем что как раз начала прокладка сопливить возле второй катушки? Масло туда может попасть?
Короче сейчас поменял новые свечи и переставил 2 и 4 катушки местами. Через Пару дней выкручу посмотрю, что там стало...Что то не очень хочется сразу три катушки менять.
Последний раз редактировалось Stress; 30.08.2016 в 22:22.
Как определил что прокладка начала сопливеть? Крышку снимал?