2boy2, тогда аккумулятор видать помер. У меня автомат, воткнул тестер, поехал. 14V. Примерно через 20 км стало показывать 12,3-12,7V. Но я ездил без света и с выключенным всем. (пытался найти ветку, не получилось) там даже фото было
Повторюсь. Нынешний АКБ я возил в лабораторию в институт автомобильной электроники и АКБ. Его проверили, в т.ч. нагрузочной вилкой. С АКБ все ок, просто недозаряжен, сказали они.
Зачем усложнять. Если гена дает бортовой ток достаточный, значит проблем с зарядом нет. На край попробуй включить все возможные потребители( попогрейки, обогрев зеркал, печку, фары) и посмотри упадет ли сильно напряжение. Так можно косвенно судить о силе тока, но сила тока растет с ростом оборотов, на холостых эти данные могут быть некорректны.
Или просто плюнь на все и катайся как и на предыдущем 4 года.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Предлагаешь забить пока не заведется утром?в -30 хотел бы завестись, но на 12,2в это не реал
По своему опыту: если на улице холоднее чем -20 и вольтаж АКБ ниже 12.15v и машина простояла ночь - то заводиться бесполезно. При тех же условиях, если вольтаж 12.16-12.20 - то заводиться надо только с ключа, если выше 12.20 - то можно и с брелка. Ну и, конечно же, машина в испр. техн.сост., свечи ОК, масло нулевка...
12.2 ни о чем не говорит. Если АКБ способен будет выдать ток, позволящий провернуть коленвал, то завестись можно
---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 в 03:19 ----------
если 13 В - гена неисправна. Напряжение генератора - 14.2-14.6 В. При сильной нагрузке на холостом ходу напряжение может просесть. Просадка на рабочих режимах недопустима (при штатном оборудовании)