1. При покупке акк. его обычно проверяют нагрузочной вилкой и показывают покупателю. Свежий, заряженный акк. показывает в районе 13 в. При покупке была такая процедура?
2. Генератор проверить можно самому. На работающем моторе напряжение должно быть больше 13в. Если так - гена исправна.
3. Если при покупке акк. заряд был, а теперь пропал - скорее всего виновата сигналка. Сделайте так. Открутите +, поставите на охрану, снимите +, закройте машину ключем. (Машину не угонят так как при подключении +, машина начнет орать.) Утром откройте капот и померяйте напр. Одеваете + и с брелка отк. сигу. Если значения будут сильно отличаться, значит утечка где то. Если то же... значит такой акк.
4. Вообще маленькие акк. это полной г..но. Ставьте евроразмер на 65-70 А/ч и забудьте о нем навсегда. Если отогнуть боковое крепежное ухо евроразмер встает легко.





Ответить с цитированием