Низкий вольтаж АКБ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2boy2 Посмотреть сообщение
    По теме:

    Заряжал, поездил, 12,2 утром. Еду на диагностику гены.
    1. При покупке акк. его обычно проверяют нагрузочной вилкой и показывают покупателю. Свежий, заряженный акк. показывает в районе 13 в. При покупке была такая процедура?
    2. Генератор проверить можно самому. На работающем моторе напряжение должно быть больше 13в. Если так - гена исправна.
    3. Если при покупке акк. заряд был, а теперь пропал - скорее всего виновата сигналка. Сделайте так. Открутите +, поставите на охрану, снимите +, закройте машину ключем. (Машину не угонят так как при подключении +, машина начнет орать.) Утром откройте капот и померяйте напр. Одеваете + и с брелка отк. сигу. Если значения будут сильно отличаться, значит утечка где то. Если то же... значит такой акк.
    4. Вообще маленькие акк. это полной г..но. Ставьте евроразмер на 65-70 А/ч и забудьте о нем навсегда. Если отогнуть боковое крепежное ухо евроразмер встает легко.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    1. При покупке акк. его обычно проверяют нагрузочной вилкой и показывают покупателю. Свежий, заряженный акк. показывает в районе 13 в. При покупке была такая процедура?
    2. Генератор проверить можно самому. На работающем моторе напряжение должно быть больше 13в. Если так - гена исправна.
    3. Если при покупке акк. заряд был, а теперь пропал - скорее всего виновата сигналка. Сделайте так. Открутите +, поставите на охрану, снимите +, закройте машину ключем. (Машину не угонят так как при подключении +, машина начнет орать.) Утром откройте капот и померяйте напр. Одеваете + и с брелка отк. сигу. Если значения будут сильно отличаться, значит утечка где то. Если то же... значит такой акк.
    4. Вообще маленькие акк. это полной г..но. Ставьте евроразмер на 65-70 А/ч и забудьте о нем навсегда. Если отогнуть боковое крепежное ухо евроразмер встает легко.
    1. При покупке не проверял, т.к. Привезли его доставкой и забрали старый.
    2. Про второй пункт не согласен. Слишком все просто, врятли на диагностике гены смотрят больше 13 вольт и все.
    3. Ток утечки мерял. Значения не помню, но они в норме как у всех вообщем.
    4. Согласен. НО, ездил на предыдущем 4 года и не вспоминал о нем.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    igor8313, а как авто определяет что оно тормозит?)
    Да вы что? Элементарно же. По нагрузке на двигатель, положению дросселя и т.п Это же вам не жигуль карбюраторный какой-нибудь. По тем же параметрам определяется передача АКПП в современных автомобилях.

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2016 в 17:43 ----------

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Мы же не про рекуперацию говорим, верно? Т.е. про не про электрические машины, а про обычные?
    Да да, про обычные. Не обращайте внимание на мой авто в подписи.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    igor8313, а как авто определяет что оно тормозит?)
    А как авто определяет когда надо АБС врубить? )) Вот понесло авто по льду, все 4 колеса заблокировались, с точки зрения вращения колес - машина "стоит", "остановилась", хотя по факту ее и тащит по льду, а тут бац! абс и врубилась! =)

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2016 в 01:08 ----------

    Цитата Сообщение от 2boy2 Посмотреть сообщение
    Приветы.

    Месяц назад заменил АКБ, прослужила 4 года. Поставил новую, medalist. Спустя неделю проверил напряжение, с утра, мультиметром, до запуска двигателя: итог 12,2В. Маловато будет, подумал я. Снял, зарядил до полной. После зарядки ночь отстоялась, утром увидел 12,8В, норм. Покатался пару дней, опять проверяю и снова 12,2, как-будто не заряжал.

    Чувствуется, маловато 12,2... да? Может у всех так, слышал что у нас довольно серьёзный недозаряд, но не на столько же.

    Что скажете?
    1) У медалистов есть одна "фишка" - они при небольших размерах имеют довольно большой запас по ампер-часам, в сравнении с другими АКБ. Это плюс. Но есть и минус, это Ca-Ca технология. Один глубокий разряд "в ноль" - и все, батарейку на свалку. Я об этом и в какой-то статье читал, и сам лично столкнулся пару лет назад: отдал в сервис машину на ремонт рулевой рейки, и за сутки местные товарищи полностью посадили в ноль батарейку, более суток был включен магнитофон. Машина, естественно, не завелась, на месте ее "прикурили", дома я сам акком зарядил на зарядном, но, увы, по осени он еще хоть как-то запускал двс, а ближе к легким холодам (всего-лишь -10) уже все, не вытягивал.
    Так что если один раз черный медались са-са в глубокий разряд ушел - то все, гейм овер ему.
    2) Т.к. прошлый аком прослужил 4 года и был заменен на новый, то очень врядли что процесс замены акб и проблемы с генератором одновременно совпали по времени
    3) Если бы генератор умер, то Вы бы уже через день-два-три не смогли бы запустить авто, включенные фары очень быстро бы высосали акком
    4) Не надо ехать куда-то далеко. Открыли капот, запустили движок, мультиметр на клеммы поставили. Есть 14в - значит генератор+регулятор напряжения скорее живы, чем мертвы
    5) Для справки по моей машине: на заглушенную летом акб показывает 12.6-12.8в, на запущенном двс 13.9-14.1в

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    2boy2, с чего начали к тому и вернулись) 2 сообщение

    2boy2, втыкаем вольтметр в прикуриватель, катаемся, смотрим, делаем выводы.
    Или гена приплыл или (как эта хрень зовется которая напряжение ограничивает). И нагрузочной вилкой было б здорово в аккумулятор потыкать. Может что и прояснится.

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2016 в 17:47 ----------

    igor8313, ну я тогда вообще хз. Тестер не показал зависимости, могу фотки на форуме поискать. Вообще никакой, что трогаешься, что тормозишь. Есть зависимость от потребителей, да, но от торможения и от хх, по крайней мере у меня, нет.

    Есть на форуме сервисмэны, правда это или нет?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    когда надо АБС врубить?
    Ну тут датчики на всех колесах. А включить зарядку при торможении - как? Что за датчик?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Ну тут датчики на всех колесах. А включить зарядку при торможении - как? Что за датчик?
    в блоке предохранителей у нас находится датчик нагрузки на сеть. Нет нагрузки - машина ездит на аккумуляторе, подзаряжая его только при торможении двигателем. Есть нагрузка (фары, например) - генератор работает всегда.
    Всех режимов работы я не знаю, знаю что генератор работает всегда при оборотах мотора больше 2,5-3, всегда работает при торможении двигателем, всегда работает при значительной нагрузке (габариты + магнитофон - это незначительная...), всегда работает если температура двигателя меньше определенной. Если стоите на холостых с включенными фарами (гена работает) и вдруг выключаете их - гена работать не перестает, хотя стоит разогнаться выше некой скорости и снова остановиться на холостых - гена отключится. После запуска двигателя, если машина с места не трогалась, гена будет работать независимо ни от чего. Всё справедливо для МКПП, на автомате возможно с холостым ходом будет иначе. а мож и так же, не смотрел...
    И гена у нас не изменяет мощность, он либо работает, либо совсем нет
    С мертвым аккумулятором эта система не работает. Видимо потому что мертвый АКБ сильно нагружает генератор

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Всё справедливо для МКПП, на автомате возможно с холостым ходом будет иначе.
    Я на АКПП тестил.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    С вольтметром катался. Зависимости от разгона/торможения/стоянки на хх не заметил. Ниже 14 вольт не опускается.

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2016 в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение

    2) Т.к. прошлый аком прослужил 4 года и был заменен на новый, то очень врядли что процесс замены акб и проблемы с генератором одновременно совпали по времени
    Как бы некорректная работа генератора не привела к выходу из строя старого АКБ. Такие мысли есть.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2boy2 Посмотреть сообщение
    Как бы некорректная работа генератора не привела к выходу из строя старого АКБ. Такие мысли есть.
    Я понимаю что в Москве -30 не бывает, но в целом 4 года для аккомы - это считается очень хорошим результатом.
    Еще раз обращаю внимание, если Медалист Ca-Ca был хотя бы 1 раз глубоко разряжен - то все, это труп.

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 21:44
  2. продам низкий лежачий спойлер на 7 сивик (Красноярск)
    от Martin696 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 15:58
  3. Низкий клиренс
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 23:20
  4. Низкий дорожный просвет!
    от kores в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •