Низкий вольтаж АКБ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Мы всегда стоим перед выбором при решении задач по нашему Сивику:
    - вот одна из задач относится к аккумулятору (какой поставить и как продлить срок его службы);
    - другая - относится к охлаждающей жидкости (что доливать, какую с какой можно смешивать, что допустимо залить при замене);
    - вот ещё: какое масло лить в двигатель;
    - или: как устранить тряску если она есть на механической трансмиссии;
    - ну и так далее.

    Всё это относится к задачам, которые владелец решает на свое усмотрение. Решения на форуме описаны и могут разниться друг от друга. Обсуждения бесконечные. Да, это не есть проблемы (проблема не имеет решения).

    igor2009, ты ведь уже сделал выбор? Или временно катаешься на чужом, бывшем в употреблении? Низкий вольтаж АКБ при незначительной потере емкости ухудшает пуск двигателя. Не из-за того что стартер плоховато крутит, а из за того, что свечи уже не в штатном режиме работают

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Может попробовать такие ответы?

    - тот, что написан в сервисной книжке т.к. иначе все берут "побольше" и как итог недозаряд
    - та, что написана в сервисной книжке т.к. льют то, что в магазине сказали и как итог вспенивание
    - то, что написано в сервисной книжке т.к. потом пишут, двигатель жрет масло

    и чудеса, уже минус три проблемы)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    igor2009, ты ведь уже сделал выбор? Или временно катаешься на чужом, бывшем в употреблении? Низкий вольтаж АКБ при незначительной потере емкости ухудшает пуск двигателя. Не из-за того что стартер плоховато крутит, а из за того, что свечи уже не в штатном режиме работают
    пока езжу на батарейке из "рекстона" 12 г.в. 75Ач, 680А. Зверь! И расход на трассе упал, т.к. цивик большую часть времени стал ездить на аккумуляторе, заряжает его только на ХХ или при торможении мотором, или при большой скорости (я так понял включается в момент срабатывания Втека).
    Со старым такого не было, всегда работал генератор (точнее отключался на секунду при нажатии на газ после торможения двигателем)
    Ну а так собираюсь купить новый, в магазинах у нас в городе есть только Бош S4 (подозреваю что левак) и Моратти (х.з. что за зверь, но думаю взять его, ценник 3500)

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2016 в 18:26 ----------

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    - тот, что написан в сервисной книжке т.к. иначе все берут "побольше" и как итог недозаряд
    если на заглушенной не высаживать в ноль, то проблем не будет. После штатного я ездил на 60-ом, затем на 62-ом, сейчас временно на 75-ом. Но сам поставлю батарейку сечас штатного размера, не знаю почему, просто хочется что штатно всё было (возможно потому что подумываю о продаже машины)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    igor2009, прочел, это шутка? Про "большую часть времени стал ездить на аккумуляторе, заряд на хх и торможении двигателем"?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    да нет, реально такой эффект есть, 62Ah по весне поставил и расход за лето средний всего 6.3, вот недавно как раз постил в спецтеме
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=784

    Ну еще конечно с более тяжелой батарейкой аккуратнее ездить стал, т.к. жена на большом сроке со мной едет и ругается если резко или быстро еду, но это к делу не относится - главное волшебная мощная батарейка. Реально помогает экономить)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    что-то или я физику много прогуливал или одно из двух)

    Езда на каком аккумуляторе, какая зарядка при хх и при торможении двигателем? )
    зарядкой управляет электроника), и, надеюсь, ей все равно тормозит машина или 200 едет, когда надо тогда и заряжает)
    Дальше больше "Ну еще конечно с более тяжелой батарейкой аккуратнее ездить стал" шта?) + 4 кило и машина что, стала (тут наверно надо что-то предположить, но я даже придумать это не могу). Это как залить незамерзайку и это повлияет на характеристики авто)

    Я уже даже не стану писать про недозаряд, т.к. гена не всемогущ. Это уже и не важно)

    пойду от танка поставлю, может вообще начнет бензин сам в баке материализоваться)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    что-то или я физику много прогуливал или одно из двух)
    С физикой, как раз, у тебя похоже всё в порядке, а вот со знанием устройства системы зарядки на 4D - "двойка".

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2016 в 10:45 ----------

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    зарядкой управляет электроника), и, надеюсь, ей все равно тормозит машина или 200 едет, когда надо тогда и заряжает)
    Зарядкой управляет именно электроника (регулирует ток заряда), а не как раньше - тупо регулятор напряжения. Система, с увеличением тока заряда при торможении и его уменьшением при разгоне, уже давно практикуется BMW и Mercedes. Это в определенной степени способствует экономии топлива. Honda начала это применять именно с 4D.
    Последний раз редактировалось igor8313; 08.10.2016 в 11:48.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Я уже даже не стану писать про недозаряд, т.к. гена не всемогущ. Это уже и не важно)
    Просто я предпочитаю недозаряду недоразряд (в % от емкости).

    А про вес батарейки это сарказм был - виновата степенная езда, чтобы пузо не растрясти)))

    По поводу недозаряда - пытался недавно принудительно дозарядить батарейку, приняла c трудом 1500 Mah- тоесть вообще мизер, забита под завязку. Много трассы, поездки от 40 минут - электричества успевает заливаться по горлышко. А вот когда стоит машинка 2-3 недели зимой, то от 45Ah высосется треть, а от 62 - только четверть. пустячек, а приятно)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    igor8313, а как авто определяет что оно тормозит?) Мы же не про рекуперацию говорим, верно? Т.е. про не про электрические машины, а про обычные?
    Катался я с тестером в прикуривателе, даже фото есть на форуме, как бы неправда это. Тестер не показал зависимость от разгона и торможения.
    Может есть что почитать по теме? Может я чего не догоняю...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    По теме:

    Заряжал, поездил, 12,2 утром. Еду на диагностику гены.

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 21:44
  2. продам низкий лежачий спойлер на 7 сивик (Красноярск)
    от Martin696 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 15:58
  3. Низкий клиренс
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 23:20
  4. Низкий дорожный просвет!
    от kores в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •