Жор масла на 4д

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 111
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    приветствую, впервые пошел жор масла, по щупу при замене было чуть больше среднего значения, с момента последней замены масла прошло 8тыс км, сейчас по щупу масло на минимуме, раньше такого не было вообще, пробег 140тыс, масло лью всегда оригинал 0w20, стиль вождения спокойный и пробки, может есть смысл проверить кольца или сменить масло по вязкости, кто что подскажет?


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Я проехал на своём сивике больше ста тыс км, а сегодня случайно вычитал в мануале, что расход моторного масла до 1л на 1000 км - это нормально (!).
    Последний раз редактировалось Антон123; 16.10.2018 в 14:39.

  3. #103
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    1л на 1000 км - это нормально
    не нормально, сейчас у большинства(если не у всех) производителей есть такое указание в 1л на 1т.км., служит это для одной простой цели - упростить гарантийное обслуживание, чтоб по всякой ерунде не обращались

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Так напИсано.
    Причём не сейчас, а 10 лет назад.
    Последний раз редактировалось Антон123; 16.10.2018 в 17:20.

  5. #105
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lacosto89 Посмотреть сообщение
    приветствую, впервые пошел жор масла, по щупу при замене было чуть больше среднего значения, с момента последней замены масла прошло 8тыс км, сейчас по щупу масло на минимуме, раньше такого не было вообще, пробег 140тыс, масло лью всегда оригинал 0w20, стиль вождения спокойный и пробки, может есть смысл проверить кольца или сменить масло по вязкости, кто что подскажет?
    Измерий для начала компрессию. Может прошлый владелец отмотал 150-200 тыс от своего пробега.

  6. #106
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Мазда 6 2006 2.0 мт пробег 38-45 вообще ни капли, хонда цивик 2008 робот пробег 40-51 подкушивал, кашкай 2010 пробег 50-75 1.6 мт вообще каплю но подкушивал, форд мондео 2.0 145. мт пробег 28-54 тык. масло жрал. ауди а4 2003 2.0 алт 800 грамм на тыс. цивик 2009 4д 1.8 пробег 163тык, замена масла на 161500 пока ни капли.

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Измерий для начала компрессию. Может прошлый владелец отмотал 150-200 тыс от своего пробега.
    А что вы там надеетесь увидеть? Сколько при масложоре будет компрессия?

    Могу рассказать, а если найду видео в телефоне, то и показать сколько может показать компрессометр на бензиновом моторе с пробегом за 300т.км.

    Видео не нашел(((
    Последний раз редактировалось TuTuu; 17.10.2018 в 21:11.

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Жор масла на 4д-img_20230824_151556.jpg

    Всем привет) пробег 523000 км. Вчера вечером на ровной площадке проверил уровень, показывало половину. Сегодня поездил, перед домом масленка загорелась жёлтым цветом. Приехал домой, машина постояла минут 20 , уровень посередине, масленка не горит. Это датчик выделывается, или это может в поворот, когда заходил, уровень загорелся? Масло 0w20 Valvoline. Всё время данной вязкости масло заливается.

  9. #109
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от TuTuu Посмотреть сообщение
    А что вы там надеетесь увидеть? Сколько при масложоре будет компрессия?

    Могу рассказать, а если найду видео в телефоне, то и показать сколько может показать компрессометр на бензиновом моторе с пробегом за 300т.км.

    Видео не нашел(((
    Взял машину 2008 г. в 2023 г. - 2 владельца в одной семье (отец и сын), пробег указан на одометре 187 тысяч... после 5,5 тысяч пробега после замены масла с максимума масло опустилось до половины...
    Замерил компрессию в автосервисе, в трёх цилиндрах 14 атмосфер, во втором цилиндре 12 атмосфер.
    В книге по Сивикам нашёл инфу, что разница между цилиндрами максимальная должна быть не более 2 атм. (конкретно для R18A2), но в инете много инфы, что разница должна быть не более 1 атм. (в общем для всех двигателей).
    Какие мнения у кого? Компрессионные кольца залегли? (во втором цилиндре т.к. компрессия меньше) и маслосъемные колечки залегли? (из-за подъедания?).
    Ёще были запотевания по всей клапанной крышке, по заглушке распредвалов и по клапану втек, заменил все резинки плюс соответственно клапана отрегулировал (были в норме зазоры).
    Подумал о клапане вент. карт. газов PCV, прочитав здесь... В автосервисе механик открыл крышку маслозаливной горловины, начался звук... Сказал разряжение есть, значит калпан PCV работает... Весной сам сниму проверю, прочищу.
    У кого какие мысли по поводу компрессии во втором цилиндре? Это норма? У кого какая максимальная разница в цилиндрах?

  10. #110
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген111 Посмотреть сообщение
    Взял машину 2008 г. в 2023 г. - 2 владельца в одной семье (отец и сын), пробег указан на одометре 187 тысяч... после 5,5 тысяч пробега после замены масла с максимума масло опустилось до половины...
    Замерил компрессию в автосервисе, в трёх цилиндрах 14 атмосфер, во втором цилиндре 12 атмосфер.
    В книге по Сивикам нашёл инфу, что разница между цилиндрами максимальная должна быть не более 2 атм. (конкретно для R18A2), но в инете много инфы, что разница должна быть не более 1 атм. (в общем для всех двигателей).
    Какие мнения у кого? Компрессионные кольца залегли? (во втором цилиндре т.к. компрессия меньше) и маслосъемные колечки залегли? (из-за подъедания?).
    Ёще были запотевания по всей клапанной крышке, по заглушке распредвалов и по клапану втек, заменил все резинки плюс соответственно клапана отрегулировал (были в норме зазоры).
    Подумал о клапане вент. карт. газов PCV, прочитав здесь... В автосервисе механик открыл крышку маслозаливной горловины, начался звук... Сказал разряжение есть, значит калпан PCV работает... Весной сам сниму проверю, прочищу.
    У кого какие мысли по поводу компрессии во втором цилиндре? Это норма? У кого какая максимальная разница в цилиндрах?
    Полуровня за 5500км - это не жор.
    Масло какое?

Похожие темы

  1. Жор масла((( Ремонт?
    от R.A.W. в разделе V
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 16:45
  2. опять жор масла d14a3
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 11:04
  3. Жор масла после перелива
    от _Maximator_ в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 01:05
  4. жор масла после переборки нужен совет
    от aratop в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 15:59
  5. Дикий жор масла. Помогите
    от tva1982 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •