
Сообщение от
Евген111
Взял машину 2008 г. в 2023 г. - 2 владельца в одной семье (отец и сын), пробег указан на одометре 187 тысяч... после 5,5 тысяч пробега после замены масла с максимума масло опустилось до половины...
Замерил компрессию в автосервисе, в трёх цилиндрах 14 атмосфер, во втором цилиндре 12 атмосфер.
В книге по Сивикам нашёл инфу, что разница между цилиндрами максимальная должна быть не более 2 атм. (конкретно для R18A2), но в инете много инфы, что разница должна быть не более 1 атм. (в общем для всех двигателей).
Какие мнения у кого? Компрессионные кольца залегли? (во втором цилиндре т.к. компрессия меньше) и маслосъемные колечки залегли? (из-за подъедания?).
Ёще были запотевания по всей клапанной крышке, по заглушке распредвалов и по клапану втек, заменил все резинки плюс соответственно клапана отрегулировал (были в норме зазоры).
Подумал о клапане вент. карт. газов PCV, прочитав здесь... В автосервисе механик открыл крышку маслозаливной горловины, начался звук... Сказал разряжение есть, значит калпан PCV работает... Весной сам сниму проверю, прочищу.
У кого какие мысли по поводу компрессии во втором цилиндре? Это норма? У кого какая максимальная разница в цилиндрах?