Жор масла на 4д

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 111
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Тысячи сивиков, аккордов, ср-в катают на 0-20 и нет никах повальных проблем с моторами, хотя пробеги есть далеко за 150к.
    Смысл с пеной у рта утверждать, что оно гавно?


  2. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    а это не я утверждаю, это хонда), не я же их заставил редактировать руководство)

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Самое вероятное - мотор перегрели и кольца залегли. Отущенные кольца лавром не поднять.
    Мертвая поршневая это черный, густой, маслянистый нагар в выхлопной трубе, если газануть на горячем моторе из выхлопной идет сизый дым.
    Компрессию померить нужно обязательно. Если она как на новом моторе смотреть не забита ли вентиляция картера, но это казуистика. Компрессия 9.0...8.5 и ниже это мертвая поршневая.
    Первым делом попробовать продать машину за примерно те же деньги. Если продавать не хочется или не получается....
    Тогда главный вопрос - целостность цилиндров. Оптимально не снимая головы посмотреть эндоскопом. Нет эндоскопа снимать голову. Это точнее т. к. можно померить цилиндры. Если есть остатки хона на всех стенках по кругу цилиндра, нет задиров то надо просто поменять поршневые кольца. Вкладыши, если свои целые можно не менять, хотя это вопрос цены новых. Проверить голову, могло повести при перегреве, прокладка ГБЦ и другая расходка.....
    Если при осмотре цилиндры задраны надо менять блок цилиндров или мотор целиком без навесного, что наверное дешевле.
    Я бы продал машину.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Отущенные кольца лавром не поднять.
    Мне кажется что это повредит катализатору.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    По сути лавр это растворитель. Теоретически его задача растворить лак и уголь нагара, восстановить подвижность колец. На практике даже на снятом поршне выковыривать нагар из канавок колец очень непросто. Поэтом мне чудодейственное действие лавра кажется преувеличением. Насколько он вреден для катализатора? х. з.
    Суть в том, что при перегреве мотора кольца отпускаются и становятся мягкие как консервная банка.

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Человеку нужен нормальный сервис где всё грамотно пошагово проверят и не разведут на не нужный ремонт.

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Nekrofil, практически любой магазин запчастей. Компрессометр с резьбой. 30 минут работы диагноз готов. И никому даже платить не придется).

    Ну и про пробег и количество хозяев. Вопросы зависли в воздухе. Может он 23 хозяин в птс и пробег 999 999).

  8. #38
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Это вы можете сделать, я, еще кто то, но не все же. Сначала замер компрессии затем проверка зазоров клапанов и снова замер компрессии. Многое станет понятным. При таком расходе дымить должен ой ей. И не надо про колпачки они тоже в теме
    Последний раз редактировалось Nekrofil; 27.11.2016 в 13:34.

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Extremkushva Посмотреть сообщение
    Раскоксовку сделай типа лавра. Только тот который вместо топлива подключается в рампу. 1000р лавр(1литр) + сервис если не сам.
    куйню советуете, не поможет тут лавр. у меня мотор ел 1литр масла на 2т.км/ помогла капиталка

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2016 в 08:27 ----------

    автор не слушай их, какой нахер лавр, это всё куйня...
    https://www.youtube.com/watch?v=4ZATBaYAp40

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    все говорили хонда масло не жрет, у меня после покупки у первого хозяина подьедала но не много, заливал хонда ультро лео 0в20, менял через 8-9т.км при этом подливал грамм 500-800. потом перешел на кастрол эдж профешнл, жер увеличился до 1 литра на 5-6т.км. меня это заипало, и тут деванные войска посоветовали попробовать масло которое точно не может кушатся двигателем. это была вот эта куитень. лампочка подлейте масло загорелась после 3000км ровно, подлил 500гр. проехал ещё около 1.5т.км вылил остальное. проехал ещё около 1000км поменял масло, залил такое же только покупал в другом месте, после замены проехал 1500км опять загорелась лампа подлить масло, подлил и забил куй. в итоге если ездить от замены до замены как все говорят 10000км то если подливать масло проходила бы его фактическая замена. и тут я решил откапиталить мотор. вот такие дела. Любой мотор может тачать жрать масло и на то есть причины

Похожие темы

  1. Жор масла((( Ремонт?
    от R.A.W. в разделе V
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 16:45
  2. опять жор масла d14a3
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 11:04
  3. Жор масла после перелива
    от _Maximator_ в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 01:05
  4. жор масла после переборки нужен совет
    от aratop в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 15:59
  5. Дикий жор масла. Помогите
    от tva1982 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •