Тысячи сивиков, аккордов, ср-в катают на 0-20 и нет никах повальных проблем с моторами, хотя пробеги есть далеко за 150к.
Смысл с пеной у рта утверждать, что оно гавно?
Тысячи сивиков, аккордов, ср-в катают на 0-20 и нет никах повальных проблем с моторами, хотя пробеги есть далеко за 150к.
Смысл с пеной у рта утверждать, что оно гавно?
а это не я утверждаю, это хонда), не я же их заставил редактировать руководство)
Самое вероятное - мотор перегрели и кольца залегли. Отущенные кольца лавром не поднять.
Мертвая поршневая это черный, густой, маслянистый нагар в выхлопной трубе, если газануть на горячем моторе из выхлопной идет сизый дым.
Компрессию померить нужно обязательно. Если она как на новом моторе смотреть не забита ли вентиляция картера, но это казуистика. Компрессия 9.0...8.5 и ниже это мертвая поршневая.
Первым делом попробовать продать машину за примерно те же деньги. Если продавать не хочется или не получается....
Тогда главный вопрос - целостность цилиндров. Оптимально не снимая головы посмотреть эндоскопом. Нет эндоскопа снимать голову. Это точнее т. к. можно померить цилиндры. Если есть остатки хона на всех стенках по кругу цилиндра, нет задиров то надо просто поменять поршневые кольца. Вкладыши, если свои целые можно не менять, хотя это вопрос цены новых. Проверить голову, могло повести при перегреве, прокладка ГБЦ и другая расходка.....
Если при осмотре цилиндры задраны надо менять блок цилиндров или мотор целиком без навесного, что наверное дешевле.
Я бы продал машину.
По сути лавр это растворитель. Теоретически его задача растворить лак и уголь нагара, восстановить подвижность колец. На практике даже на снятом поршне выковыривать нагар из канавок колец очень непросто. Поэтом мне чудодейственное действие лавра кажется преувеличением. Насколько он вреден для катализатора? х. з.
Суть в том, что при перегреве мотора кольца отпускаются и становятся мягкие как консервная банка.
Человеку нужен нормальный сервис где всё грамотно пошагово проверят и не разведут на не нужный ремонт.
Nekrofil, практически любой магазин запчастей. Компрессометр с резьбой. 30 минут работы диагноз готов. И никому даже платить не придется).
Ну и про пробег и количество хозяев. Вопросы зависли в воздухе. Может он 23 хозяин в птс и пробег 999 999).
Это вы можете сделать, я, еще кто то, но не все же. Сначала замер компрессии затем проверка зазоров клапанов и снова замер компрессии. Многое станет понятным. При таком расходе дымить должен ой ей. И не надо про колпачки они тоже в теме
Последний раз редактировалось Nekrofil; 27.11.2016 в 13:34.
куйню советуете, не поможет тут лавр. у меня мотор ел 1литр масла на 2т.км/ помогла капиталка
---------- Сообщение добавлено 19.12.2016 в 08:27 ----------
автор не слушай их, какой нахер лавр, это всё куйня...
https://www.youtube.com/watch?v=4ZATBaYAp40
все говорили хонда масло не жрет, у меня после покупки у первого хозяина подьедала но не много, заливал хонда ультро лео 0в20, менял через 8-9т.км при этом подливал грамм 500-800. потом перешел на кастрол эдж профешнл, жер увеличился до 1 литра на 5-6т.км. меня это заипало, и тут деванные войска посоветовали попробовать масло которое точно не может кушатся двигателем. это была вот эта куитень. лампочка подлейте масло загорелась после 3000км ровно, подлил 500гр. проехал ещё около 1.5т.км вылил остальное. проехал ещё около 1000км поменял масло, залил такое же только покупал в другом месте, после замены проехал 1500км опять загорелась лампа подлить масло, подлил и забил куй. в итоге если ездить от замены до замены как все говорят 10000км то если подливать масло проходила бы его фактическая замена. и тут я решил откапиталить мотор. вот такие дела. Любой мотор может тачать жрать масло и на то есть причины