нет. проблема плавающая. крайне редко появляется. пока наблюдаю за краткосрочной коррекцией через телефон. сейчас она в среднем от -7 до -15.
при ТО форсунки наверное почищу.
нет. проблема плавающая. крайне редко появляется. пока наблюдаю за краткосрочной коррекцией через телефон. сейчас она в среднем от -7 до -15.
при ТО форсунки наверное почищу.
Их не нужно чистить. Нужно посмотреть распыл и герметичность.
Да и чистить нужно только давлением со снятием с машины и установкой на стенд. и ни в коем случае не ультразвуком.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2017 в 10:47 ----------
Точно. Перепутал. За дросселем МАР стоит.
У меня такая же проблема. Датчики ошибок не показывают.
Склоняюсь к чистке форсунок или завышено давление в топливной рампе.
Да чек. Ошибка Р072 (богатая смесь). Замена свечей не помогла. Заехал к дилеру, наговорили такого, что волосы встали дыбом. То ли от их "осведомленности" в этом вопросе. то ли от наглости. Жду удобного момента,что бы снять топливную рампу. А так проблем не доставляет, расход по ощущениям не вырос.
Что значит,- осмотри катализатор через первую лямбду? Не понял.
Открути первый лямбдо зонд и осмотри его соты на *ПРЕДМЕТ* забитости !
Стесняюсь спросить, это тот который сразу под капотом? В выпускном коллекторе вертикально стоит на меня смотрит?
Они все там под капотом !
А тот о котором разговор как раз там как ты и сказал .