Спасибо за совет. Буду смотреть. Потом напишу.
Спасибо за совет. Буду смотреть. Потом напишу.
Это из личного опыта !
периодически наблюдаю через телефон параметры топливной коррекции. Как известно из мануала диапазон нормальной корректирующей работы от 0.80 до 1.25 т.е. (от -20% до +25%) если выходит за пределы то вылазит чек. вчера стал замечать, что средняя коррекция около -18% т.е. еще чуть чуть до -20% и опять будет чек. решил проверить MAF, по мануалу надо поднять обороты до 4500 и посмотреть его параметры они должны быть 14-20 чего то там. у меня показало 15. т.е. в норме. подумал может глюк происходит на малых оборотах? ведь именно на них вылазил чек. но на малых оборотах по мануалу диагностика не проводится. В общем выкрутил датчик MAF (держится на двух винтах) продул его что было силы. вставил обратно. завел. запустил прогу для диагностики. смотрю параметры на холостых с -18% поднялись до вменяемых -6-8% при езде параметры коррекции даже в небольшой + уходили. В общем походу датчик MAF глючит.
помой его, думаю живой, пылинка попала....
Как-то решилась проблема с P0172?
купил очиститель MAF сенсора фирмы GUNK, промыл сенсор. Больше проблема не беспокоит.
Да. Верно. Процесс следующий. Скидываешь разъем с датчика, отверткой выкручиваешь два винтика что его держат на крышке. Вынимаешь датчик и поливаешь со всех сторон очистителем. Особенно в нижнее отверстие там как раз датчики расположены. Я обильно с перерывами пшикал с дистанции 10-20см, израсходовал примерно 1/4 или 1/3 баллона. Далее сушка несколько минут. Очиститель испаряется очень быстро. Ну собственно и все.
Я сначала хотел очистителем для дроссельных заслонок чистить но что-то многие не рекомендуют. Типа лучше специальный купить для MAF сенсора. Да и цена у нового сенсора не маленькая. В общем решил не рисковать и купить спец очиститель.
Хотя по мне особой разницы между очистителями нет.
У Тоскина на канале смотрел, а какое видео уже не могу вспомнить. Смысл был в том, что любые очистители нельзя использовать для MAF, могут повредить датчик.