краткосрочная топливная коррекция в минусе

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Спасибо за совет. Буду смотреть. Потом напишу.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Открути первый лямбдо зонд и осмотри его соты на *ПРЕДМЕТ* забитости !
    а как он на богатую смесь влияет? лямбда до него стоит же (если она глючит)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Это из личного опыта !

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    периодически наблюдаю через телефон параметры топливной коррекции. Как известно из мануала диапазон нормальной корректирующей работы от 0.80 до 1.25 т.е. (от -20% до +25%) если выходит за пределы то вылазит чек. вчера стал замечать, что средняя коррекция около -18% т.е. еще чуть чуть до -20% и опять будет чек. решил проверить MAF, по мануалу надо поднять обороты до 4500 и посмотреть его параметры они должны быть 14-20 чего то там. у меня показало 15. т.е. в норме. подумал может глюк происходит на малых оборотах? ведь именно на них вылазил чек. но на малых оборотах по мануалу диагностика не проводится. В общем выкрутил датчик MAF (держится на двух винтах) продул его что было силы. вставил обратно. завел. запустил прогу для диагностики. смотрю параметры на холостых с -18% поднялись до вменяемых -6-8% при езде параметры коррекции даже в небольшой + уходили. В общем походу датчик MAF глючит.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    помой его, думаю живой, пылинка попала....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Как-то решилась проблема с P0172?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    купил очиститель MAF сенсора фирмы GUNK, промыл сенсор. Больше проблема не беспокоит.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    купил очиститель MAF сенсора фирмы GUNK, промыл сенсор. Больше проблема не беспокоит.
    Я так понимаю, что MAF сенсор расположен на крышке короба воздушного фильтра? Какой процесс чистки? Снять разъем, отцепить сенсор и дунуть в него очистителем?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что MAF сенсор расположен на крышке короба воздушного фильтра? Какой процесс чистки? Снять разъем, отцепить сенсор и дунуть в него очистителем?
    Да. Верно. Процесс следующий. Скидываешь разъем с датчика, отверткой выкручиваешь два винтика что его держат на крышке. Вынимаешь датчик и поливаешь со всех сторон очистителем. Особенно в нижнее отверстие там как раз датчики расположены. Я обильно с перерывами пшикал с дистанции 10-20см, израсходовал примерно 1/4 или 1/3 баллона. Далее сушка несколько минут. Очиститель испаряется очень быстро. Ну собственно и все.

    Я сначала хотел очистителем для дроссельных заслонок чистить но что-то многие не рекомендуют. Типа лучше специальный купить для MAF сенсора. Да и цена у нового сенсора не маленькая. В общем решил не рисковать и купить спец очиститель.

    Хотя по мне особой разницы между очистителями нет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    У Тоскина на канале смотрел, а какое видео уже не могу вспомнить. Смысл был в том, что любые очистители нельзя использовать для MAF, могут повредить датчик.

Похожие темы

  1. Топливная коррекция
    от mika7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 08:49
  2. Топливная магистраль!!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 19:05
  3. Топливная магистраль!!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 00:47
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •