Могут повредить , а могут и нет. Не говорите глупости! Датчик неисправен, есть вариант оживить почему бы и нет, даже если это идет в разрез с каналом Тоскина.
ПыСы: Брызгать в исправный датчик конечно моветон.
Могут повредить , а могут и нет. Не говорите глупости! Датчик неисправен, есть вариант оживить почему бы и нет, даже если это идет в разрез с каналом Тоскина.
ПыСы: Брызгать в исправный датчик конечно моветон.
Где тут написано "Он просто грязный"
Где там написано, что он вообще обслуживаем? Но это не значит, что можно "сколхозить". А для этого колхоза есть спец. химия.
А что вы kolyan750, пытаетесь здесь донести, не понятно.
Читайте первое сообщение, стройте логическую цепочку...
kolyan750, я конечно понимаю, что хочется поумничать, но чета не в ту степь вас ведет.
Еще раз. Я просто предупредил, что лучше любой химией(обычными карб клинерами) не чистить. Лучше использовать специальные очистители. К чему вы прицепились тут вообще не понятно.
в теории там на сенсорах могут быть спец покрытия. И обычный очиститель карбюратора может их смыть. Да и сами датчики там очень нежные. Разница в цене очистителей 200р. не вижу смысла рисковать. Иначе неправильной промывкой сенсора просто убьешь датчик, что потом пешком придется ехать за новым. Если есть куча лишних, то конечно можно проводить эксперименты. Я не знаю на базе чего сделан GUNK которым пользовался я (пахнет он как заправка от зажигалок zippo) , но ликви молли для maf сенсора по отзывам пахнет спиртом.
Более того датчики есть пленочные и для них подходят даже не все обычные MAF клинеры.
это все работает с абразивом и моторным маслом, а значит устойчиво к данным растворителям