+1Сообщение от jake
+1Сообщение от jake
Есть догадка что еси ты в начале кондером обдуваешь то осушая воздух у тя конденсат там скапливается и потом переключая на печку ды обдуваешь уже влажным воздухом. Воооот, но это предположение, а когда сразу тока печкой то воздух приемлемый для обдува.Сообщение от deniskin
Я не против догадок, как говорится, догадки зародыш новых теорий о восприятии мираСообщение от Moonspell
Но мне кажется, что конденсат капает под машиной, а в салоне влажность уменьшается не путем «соберем влажный воздух в конденсат и куда-то положим», а методом разбавления влажного воздуха сухим, таким образом понижая процент влажности.
туплю
Весь забортный воздух сначала проходит через испаритель кондиционера, осушается. Потом смешивается два потока СУХОГО воздуха (один собсно сухой и холодный, другой - сухой, но нагретый печкой). Температура смеси регулируется с помощью перекидной заслонки.
Samurai, а где ты подсмотрел такую схему, типа воздух идет последовательно «снаружи->кондициоре->печка->смешиватель->салон»?
Значит я прав? О том что после использования кондера в испарителе остается процент влажности, и потом используя печку только, воздух опять таки проходит через испаритель и уже влежным становится? иль я чета путаю?Сообщение от Samurai
Долго рыл инет, оказалось классическая схема. У разных производителей могут быть вариации, но принцип остается.
Не вьеду. Рабочий день видать сказывается.Сообщение от Moonspell
Сухой воздух не может снова стать влажным только нагреваясь