Так и знал что прав былСеня вот самого начала печь врубил и все ок, стекла распотелись (или как там прально грить) и вообще всю дорогу о запотевании не могло быть и речи, так что зимой кондером пользоваться не придется, что несомнено радует. ))))
Так и знал что прав былСеня вот самого начала печь врубил и все ок, стекла распотелись (или как там прально грить) и вообще всю дорогу о запотевании не могло быть и речи, так что зимой кондером пользоваться не придется, что несомнено радует. ))))
Ну то, что влага с испарителя может попадать в салон это вполне возможно при такой почти бюджетной реализации КК, но то что кондиционером не придется пользоваться это резкое заявление. К примеру я тоже с утра просто включил печку (я кондиционер стараюсь сразу не включать и вообще включаю его только при необходимости) и у меня было запотевание, все зависит от влажности воздуха, если он достаточно влажный то печка перестанет справляться и придется подключать кондиционер. Кроме того, зимой может и не будет необходимости пользоваться кондиционером (при морозе воздух обычно более сухой), но включать его все равно придется (почему именно, писалось выше).Сообщение от Moonspell
так у тебя климат или нет?Сообщение от deniskin
Да у меня климат, но я им по полной не пользуюсь (режим АВТО мне субъективно не нравится), всегда сам включаю и выключаю кондиционер. Со старта у меня кондиционер ВСЕГДА выключен, у меня в привычку, до автоматизма дошло, что при остановке выключаю кондиционер, чтобы при запуске он не включался. Точно также я автоматически делаю кучу вещей, например, выключаю фары, закрываю двери при посадке в авто.Сообщение от Cosmet
Да как-то не удобно, люди ведь смотрятСообщение от Cosmet
![]()
после замены салонника уже и не помню когда кондей включал. в хреновую московскую погоду с запотеванеим спокойно справлялся режим ноги + лобовое с принудительным отключением кондея
у нас неделю назад так и былоСообщение от deniskin
![]()