Замеры температуры воздуха кондиционера

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Sibtiger,
    Вот посмотри, там внизу: "Вывод на экран сигналов от датчиков в блок климат-контроля"

    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000BBRT20.HTML

    Есть строка: A Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) °C

    вот ещё посмотри http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000FERT00.HTML
    Последний раз редактировалось igor8313; 13.04.2017 в 09:34.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Sibtiger,
    Вот посмотри, там внизу: "Вывод на экран сигналов от датчиков в блок климат-контроля"

    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000BBRT20.HTML

    Есть строка: A Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) °C

    вот ещё посмотри http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000FERT00.HTML

    Это я знаю, но используют доп термометр вставляют в решетку и мерят..мне кажется 15 градусов по реалу из решеток это много, должно до 10 быть..либо погрешность к родного датчика

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cayfeel Посмотреть сообщение
    нечего и перезаправлять
    верно, зачем проверять, нужно подождать когда сломается.

    Не будет успевать охлаждаться фреон (забитый радиатор, нехватка в системе масла и фреона) -> привет компрессору. б/у компрессор ~ 9000р + поменять + заправить.
    Как говориться, кому что, кто-то и колодки до метала дотирает.

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Не будет успевать охлаждаться фреон (забитый радиатор, нехватка в системе масла и фреона) -> привет компрессору. б/у компрессор
    вы холодильник дома тоже перезаправляете раз в два года?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Как говориться, кому что, кто-то и колодки до метала дотирает.
    я дотер до того момента что оставшееся основае колодки вывалилось из суппорта. Пришлось всё таки купить новые колодки

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Dmitriy_, это немного не то, не?).
    Вы дома трясете и раскачиваете холодильник? Или может в Вашем есть резиновые соединения? Перепад температуры опять же +70 -20, дома так не бывает.

    Кстати ,вы знали, что холодильник нужно пылесосить? Иногда)

    Dmitriy_, мы говорим что есть вариант или подождать когда само вылезет (перестанет работать) или съездить на диагностику. По деньгам и потраченному времени это несопоставимо.
    Не верите мне поспрашивайте знакомых кондиционерщиков.
    Последний раз редактировалось Agent_ru; 14.04.2017 в 14:36.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    igor2009, это еще что)
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    вы холодильник дома тоже перезаправляете раз в два года?
    Холодильник работает в тепличных условиях, по сравнению с автомобилем.

    Ни перепадов температуры, ни грязи, ни пыли, ни вибрации постоянной. Ни внешних воздействий в виде ДТП. Его живучесть во много раз выше, чем у автомобильной системы кондиционирования воздуха.

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от Sibtiger Посмотреть сообщение
    Это я знаю, но используют доп термометр вставляют в решетку и мерят..мне кажется 15 градусов по реалу из решеток это много, должно до 10 быть..либо погрешность к родного датчика
    При температуре наружнего воздуха 20 град. при макс. нагрузке на кондиционер из дефлектора должно выходить 8 град. по хорошему. 10 град. тоже неплохо. 15 - это уже слабая производительность системы, хотя кого-то и это может устроить ...

    При 30 град. наружнего воздуха цифры будут немного другие - чуть выше. А если систему заправить большим объёмом фреона, чем нужно, то можно и 3-4 град. добиться. Но авто ехать слабее будет гораздо ) Да и компрессор быстро из строя выйдет.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smenson Посмотреть сообщение
    Холодильник работает в тепличных условиях, по сравнению с автомобилем.

    Ни перепадов температуры, ни грязи, ни пыли, ни вибрации постоянной. Ни внешних воздействий в виде ДТП. Его живучесть во много раз выше, чем у автомобильной системы кондиционирования воздуха.

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 в 15:38 ----------



    При температуре наружнего воздуха 20 град. при макс. нагрузке на кондиционер из дефлектора должно выходить 8 град. по хорошему. 10 град. тоже неплохо. 15 - это уже слабая производительность системы, хотя кого-то и это может устроить ...

    При 30 град. наружнего воздуха цифры будут немного другие - чуть выше. А если систему заправить большим объёмом фреона, чем нужно, то можно и 3-4 град. добиться. Но авто ехать слабее будет гораздо ) Да и компрессор быстро из строя выйдет.
    Вот мне и интересно приключенной рециркуляции а плюс 30 выдать 8,10 градусов на решетках не сможет? Я часто вижу что люди при включенной ездят в такие температуры. .потому что остудить воздух якобы внешний не так сильно удается отсюда и ниже температура на выходе. .Есть такие у кого в плюс 30 кондей выдает 10 градусов при этом забор с улицы идет? Или все таки в такую жару на рециркуляции ездят?

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smenson Посмотреть сообщение
    Ни перепадов температуры, ни грязи, ни пыли, ни вибрации постоянной.
    каким образом это сказывается на требовании дозаправки? или от тряски там меньше фреона станет? а если слой пыли сверху на трубках будет то фреон должен по любому выйти это же ПЫЛЬ!


    Цитата Сообщение от Smenson Посмотреть сообщение
    Ни внешних воздействий в виде ДТП
    а при чем тут ДТП? вы уже совсем то в край не кидайтесь. Ясное дело если механически повредить систему кондиционирования, то она выйдет из строя. Но тут речь не о ДТП.


    Цитата Сообщение от Smenson Посмотреть сообщение
    Холодильник работает в тепличных условиях, по сравнению с автомобилем.
    и что? фреону как-то все равно должно быть что -20 за окном что +30

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.03.2020, 15:22
  2. Замеры TypeR'08 на GTech Fanatic RR
    от IkeaMage в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 19:26
  3. Требуется 9ый цивик на замеры ништяков
    от Rombik в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 11:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 18:48
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •