Agent_ru, мне не о чем с тобой разговаривать!
Твои оправдания являются продолжением желчи и зависти, точка.
Agent_ru, мне не о чем с тобой разговаривать!
Твои оправдания являются продолжением желчи и зависти, точка.
Совсем народ тупой стал.... при чем здесь euro и его команда. Вы на ойл клубе тесты смотрите? Если хоть немного читать научили, можно и самому выбрать себе масло. А прежде чем ересь писать, подумать немного надо. Можт родное масло и не подделка, но за такие деньги можно лучше купить... а... че объяснять.... лейте че хотите.
Какая разница ПАО или не ПАО
Кряк или не кряк
НОАСК
и прочее прочее прочее
Если оригинал в железной банке:
Не угарает - раз
Не гадит в двигателе - два
Нормально защищает - три (личный опыт и опыт сотен людей, которые ездят на оригинале)
Тебе нашиш эти тесты?
Я могу понять заморочки выбора масла на ваговские турбо моторы
Или на БМВ с рабочей температурой ОЖ 110-120 градусов
Но чего себе ломать голову, если R18A1 прекрасно ходит сотнями тысяч км на родном масле?
По поводу цены это смех
Купить мало на 500 р дороже за канистру 4 литра
При том, что бак бензина стоит почти 2000 рублей
Как вариант если очень хочется сэкономить, можно взять Idemitsu
Состав почти тот же.
Теперь по вопросам автора:
1. Масло бери 08218-99974, фасовка 4л, цена ниже
2. Фильтр масляный рекомендую 15400-PLM-A02, посмотри в инете как отличить оригинал от подделки
3. Прокладки под пробками можно не менять
4. Клапана проверить стоит, прокладку менять не обязательно, можно через одну регулировку менять. Если не уверен в мастерах, лучше не трогать.
08266-99964 - жидкость в железной канистре 4л, Япония
08200-9008 - жидкость в пластике 0,946мл, США
Лить можно любое, покупай которое удобнее/дешевле
Например, есть вологодское масло, сделанное из сливок, а есть маргарин или спред со вкусом сливок, и то и другое можно употреблять в пищу.
Для прочего нужно изучать вопрос, для большинства – это ленивое занятие))))
Все это голословно, лабораторных тестов отработок нет
Бред, бред, и еще раз бред!
2 разных масла, вот лабораторные анализы
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...pi-sn-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...pi-sn-svezhee/
Зачем покупать ПОЛУ синтетику с наклейкой Хонда , парт номер 08218-99974 за 2 675 руб. (сегодняшняя цена в экзисте), если можно взять тот же гидрокрекинговый японский Profix парт номер SN5W30C , цена в 2 раза ниже - 1 285 руб.
)))
По вашим мыслям, я “рекламирую” следующие масла из своего списка рекомендованных
А. Гидрокрекинговые масла, интервал смены 5-6 тыс. км.
Летом, или в НЕ сильные морозы можете лить:
- Profix 0w20, made in Japan
- Neste City Pro 0W-20, made in Holland
- Gulf Ultrasynth X SAE 0w20, made in Holland
- Kixx G1 0W-20, made in Korea
- NGN Future 0в20, made in Holland
B. ПАО содержащие масла, интервал смены 7,5 тыс. км.
Зима или круглогодично:
- United Eco Elite 0W-20(2017), made in Singapore
- Xenum Nippon Energy 0w20, made in Holland
- Extreme VR2 0W-20, made in Germany
- Ravenol ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
- Gulf Arrow GT 20 SAE 0W-20, made in Japan
Пару слов о крайнем Gulf, оно помимо ПАО содержит и эстеры, но тестов на ресурс пока нет.
С. Элита, интервал смены 10 тыс. км.
- Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, made in USA
ПАО + эстеры + мощнейший пакет присадок, по трассе можно увеличивать интервал до 15 тыс. км.
Если проводить аналогию с продуктами питания, то оригинал масло считаю качественным продуктом, причины указал выше
Блиииииин
Как так то...
Мы на разных авто ездим что-ли
У меня пробег 180, сколько не открывал клапанную крышку - там чистота!
Расход масла к пробегу 9-10 т.км. минимальный, может грамм 200-300
Мотор чувствует себя отлично, тяга в норме, заводится в любой мороз, не дымит, расход топлива в норме, катализатор жив.
Из этого можно сделать вывод о состоянии двигателя?
Что еще нужно, чтобы понять что все в порядке с оригинальным маслом!!!
Самое главное, что таких примеров сотни и сотни.
Конечно масла разные, но они сделаны по одним канонам, надеюсь мысль донес.
Опять 25
Зачем нужна машина хонда, если есть китайцы? Тоже самое в 2 раза дешевле!
Сколько стоит этот Amsoil?)))
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 17:48 ----------
Нашел тест Honda Ultra Leo SN 0W-20
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27589-27589/
Все параметры хорошо или отлично
Ну и сравнение цен
Ravenol SFE 5W-20 4L - 2250р
Honda Ultra Leo 0W-20 4L - 2480р
Дальше не знаю куда идти![]()
Конечно идти нужно от оригинала! Оригинал - это крекинговый продукт на твердую 4-ку, и то, при условии, что не подделка, а Равенол - это ПАО продукт на 5-ку по 5-ти бальной шкале
Наверное такие люди ставят и колодки Хонда, и все остальные расходники только оригинал, с бешеной наценкой за то, что там заветное слово Хонда, даже не смотря на то, что 50% ОЕМ - контрафакт!
http://www.kommersant.ru/doc/3261936
Последний раз редактировалось Charly; 17.04.2017 в 19:05.
Всё что угодно но только не это (Бриллиантовая рука)
эх. видимо японцы не знают про замечательные масла из германии, голландии и америки. вот и льют всякое непотребство в свои машины рассчитанные ими же под масло которое у них есть в наличии.
Хочу обратиться к товарищу Евро....долго чушь про оригинал нести будешь? Сколько тебя просили привести доказательства своих слов что оригинал плохое масло,на нем двигатели сыпятся или жрут его литрами.....теперь новая фишка-он еще и подделка
П.с. у тебя даже анализа с R18нет!
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 13:04 ----------
Это сон)))