ТО 6 (шестой) год

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Agent_ru, мне не о чем с тобой разговаривать!
    Твои оправдания являются продолжением желчи и зависти, точка.

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Совсем народ тупой стал.... при чем здесь euro и его команда. Вы на ойл клубе тесты смотрите? Если хоть немного читать научили, можно и самому выбрать себе масло. А прежде чем ересь писать, подумать немного надо. Можт родное масло и не подделка, но за такие деньги можно лучше купить... а... че объяснять.... лейте че хотите.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    И чего что на юге? В машине нет термостата в системе охлаждения?

    Преимущество ПАО - масло термостабильно!
    Плюс низкий NOACK - это крайне низкое испарение и сведенный к 0 угар.
    Конкретно этот Ravenol SFE 5w20 не имеет полимерного загустителя - нагару и лаку не от чего образовываться!
    По собственным анализам могу смело сказать, что разница между кряком и ПАО - ресурс, как минимум 20%, если мы говорим о без ущербной эксплуатации двигателя!
    Какая разница ПАО или не ПАО
    Кряк или не кряк
    НОАСК
    и прочее прочее прочее

    Если оригинал в железной банке:
    Не угарает - раз
    Не гадит в двигателе - два
    Нормально защищает - три (личный опыт и опыт сотен людей, которые ездят на оригинале)


    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Совсем народ тупой стал.... при чем здесь euro и его команда. Вы на ойл клубе тесты смотрите? Если хоть немного читать научили, можно и самому выбрать себе масло. А прежде чем ересь писать, подумать немного надо. Можт родное масло и не подделка, но за такие деньги можно лучше купить... а... че объяснять.... лейте че хотите.
    Тебе нашиш эти тесты?
    Я могу понять заморочки выбора масла на ваговские турбо моторы
    Или на БМВ с рабочей температурой ОЖ 110-120 градусов
    Но чего себе ломать голову, если R18A1 прекрасно ходит сотнями тысяч км на родном масле?

    По поводу цены это смех
    Купить мало на 500 р дороже за канистру 4 литра
    При том, что бак бензина стоит почти 2000 рублей

    Как вариант если очень хочется сэкономить, можно взять Idemitsu
    Состав почти тот же.

    Теперь по вопросам автора:
    1. Масло бери 08218-99974, фасовка 4л, цена ниже
    2. Фильтр масляный рекомендую 15400-PLM-A02, посмотри в инете как отличить оригинал от подделки
    3. Прокладки под пробками можно не менять
    4. Клапана проверить стоит, прокладку менять не обязательно, можно через одну регулировку менять. Если не уверен в мастерах, лучше не трогать.

    Цитата Сообщение от Gr3yfrut Посмотреть сообщение
    А в чем разница c Honda 08266-99964 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF DW-1 Fluid", 4л ???
    08266-99964 - жидкость в железной канистре 4л, Япония
    08200-9008 - жидкость в пластике 0,946мл, США

    Лить можно любое, покупай которое удобнее/дешевле

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Какая разница ПАО или не ПАО
    Кряк или не кряк
    НОАСК
    и прочее прочее прочее
    Например, есть вологодское масло, сделанное из сливок, а есть маргарин или спред со вкусом сливок, и то и другое можно употреблять в пищу.
    Для прочего нужно изучать вопрос, для большинства – это ленивое занятие))))


    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Если оригинал в железной банке:
    Не угарает - раз
    Не гадит в двигателе - два
    Нормально защищает - три (личный опыт и опыт сотен людей, которые ездят на оригинале)
    Все это голословно, лабораторных тестов отработок нет

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Как вариант если очень хочется сэкономить, можно взять Idemitsu
    Состав почти тот же.
    Бред, бред, и еще раз бред!
    2 разных масла, вот лабораторные анализы
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...pi-sn-svezhee/
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...pi-sn-svezhee/


    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Теперь по вопросам автора:
    1. Масло бери 08218-99974, фасовка 4л, цена ниже

    Зачем покупать ПОЛУ синтетику с наклейкой Хонда , парт номер 08218-99974 за 2 675 руб. (сегодняшняя цена в экзисте), если можно взять тот же гидрокрекинговый японский Profix парт номер SN5W30C , цена в 2 раза ниже - 1 285 руб.

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Если масло не попадает в список EURO и его команды, то однозначно подделка или масло туфта. Особо касаемо оригинала. И жесткая пропаганда Ravenol, а перед ним NGN, наводит на разные мысли.

    )))
    По вашим мыслям, я “рекламирую” следующие масла из своего списка рекомендованных

    А. Гидрокрекинговые масла, интервал смены 5-6 тыс. км.
    Летом, или в НЕ сильные морозы можете лить:

    - Profix 0w20, made in Japan
    - Neste City Pro 0W-20, made in Holland
    - Gulf Ultrasynth X SAE 0w20, made in Holland
    - Kixx G1 0W-20, made in Korea
    - NGN Future 0в20, made in Holland

    B. ПАО содержащие масла, интервал смены 7,5 тыс. км.
    Зима или круглогодично:

    - United Eco Elite 0W-20(2017), made in Singapore
    - Xenum Nippon Energy 0w20, made in Holland
    - Extreme VR2 0W-20, made in Germany
    - Ravenol ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
    - Gulf Arrow GT 20 SAE 0W-20, made in Japan
    Пару слов о крайнем Gulf, оно помимо ПАО содержит и эстеры, но тестов на ресурс пока нет.

    С. Элита, интервал смены 10 тыс. км.

    - Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, made in USA
    ПАО + эстеры + мощнейший пакет присадок, по трассе можно увеличивать интервал до 15 тыс. км.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Например, есть вологодское масло, сделанное из сливок, а есть маргарин или спред со вкусом сливок, и то и другое можно употреблять в пищу.
    Для прочего нужно изучать вопрос, для большинства – это ленивое занятие))))
    Если проводить аналогию с продуктами питания, то оригинал масло считаю качественным продуктом, причины указал выше

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Все это голословно, лабораторных тестов отработок нет
    Блиииииин
    Как так то...
    Мы на разных авто ездим что-ли
    У меня пробег 180, сколько не открывал клапанную крышку - там чистота!
    Расход масла к пробегу 9-10 т.км. минимальный, может грамм 200-300
    Мотор чувствует себя отлично, тяга в норме, заводится в любой мороз, не дымит, расход топлива в норме, катализатор жив.

    Из этого можно сделать вывод о состоянии двигателя?

    Что еще нужно, чтобы понять что все в порядке с оригинальным маслом!!!
    Самое главное, что таких примеров сотни и сотни.


    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Бред, бред, и еще раз бред!
    2 разных масла, вот лабораторные анализы
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...pi-sn-svezhee/
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...pi-sn-svezhee/
    Конечно масла разные, но они сделаны по одним канонам, надеюсь мысль донес.


    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Зачем покупать ПОЛУ синтетику с наклейкой Хонда , парт номер 08218-99974 за 2 675 руб. (сегодняшняя цена в экзисте), если можно взять тот же гидрокрекинговый японский Profix парт номер SN5W30C , цена в 2 раза ниже - 1 285 руб.
    Опять 25

    Зачем нужна машина хонда, если есть китайцы? Тоже самое в 2 раза дешевле!

    Сколько стоит этот Amsoil?)))

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 17:48 ----------

    Нашел тест Honda Ultra Leo SN 0W-20
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/27589-27589/

    Все параметры хорошо или отлично

    Ну и сравнение цен
    Ravenol SFE 5W-20 4L - 2250р
    Honda Ultra Leo 0W-20 4L - 2480р

    Дальше не знаю куда идти

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ну и сравнение цен
    Ravenol SFE 5W-20 4L - 2250р
    Honda Ultra Leo 0W-20 4L - 2480р

    Дальше не знаю куда идти
    Конечно идти нужно от оригинала! Оригинал - это крекинговый продукт на твердую 4-ку, и то, при условии, что не подделка, а Равенол - это ПАО продукт на 5-ку по 5-ти бальной шкале

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    а просто карма не позволяет.. там же ХОНДА написано
    Наверное такие люди ставят и колодки Хонда, и все остальные расходники только оригинал, с бешеной наценкой за то, что там заветное слово Хонда, даже не смотря на то, что 50% ОЕМ - контрафакт!
    http://www.kommersant.ru/doc/3261936
    Последний раз редактировалось Charly; 17.04.2017 в 19:05.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Совсем народ тупой стал.... при чем здесь euro и его команда. Вы на ойл клубе тесты смотрите? Если хоть немного читать научили, можно и самому выбрать себе масло. А прежде чем ересь писать, подумать немного надо. Можт родное масло и не подделка, но за такие деньги можно лучше купить... а... че объяснять.... лейте че хотите.

    С языка снял

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Всё что угодно но только не это (Бриллиантовая рука)

    эх. видимо японцы не знают про замечательные масла из германии, голландии и америки. вот и льют всякое непотребство в свои машины рассчитанные ими же под масло которое у них есть в наличии.

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Хочу обратиться к товарищу Евро....долго чушь про оригинал нести будешь? Сколько тебя просили привести доказательства своих слов что оригинал плохое масло,на нем двигатели сыпятся или жрут его литрами.....теперь новая фишка-он еще и подделка
    П.с. у тебя даже анализа с R18нет!

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 13:04 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение

    Если оригинал в железной банке:
    Не угарает - раз
    Не гадит в двигателе - два
    Нормально защищает - три (личный опыт и опыт сотен людей, которые ездят на оригинале)
    Это сон)))

  10. #10
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Вот же срач то развели)

    Цитата Сообщение от Gr3yfrut Посмотреть сообщение
    Также:
    - В списке 2 вида масла. Посоветуйте какое из этих двух (если они подходят) взять?
    - И нужна ли "Пробка сливная поддона двигателя". Она у нас железная или какая? Одноразовая? Хватит ли просто шайбы?
    - Там где я буду это все менять, могут сделать все ТО, кроме "проверить зазоры в клапанах...." у них нет технологии этой работы.
    Скажите при пробеге в 50к есть ли смысл туда лезть? если один раз 3 года назад дилер уже смотрел и все было хорошо.
    - Я бы взял синтетику
    - Пробка не нужна, шайбу можно и старую, если не угробят.
    - Нет, если конечно ничего не беспокоит. На следующем ТО можно и посмотреть.

Похожие темы

  1. шестой.
    от **ШУРИК** в разделе Тюнинг
    Ответов: 477
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 22:14
  2. R16 на шестой цивик
    от kama3 в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 21:15
  3. Шестой гольф))
    от Маx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 21:25
  4. Шестой цивик ... накладка на бампер
    от 2570484 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •